Лучший педагог года

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Мы дарим добро»

инна чупахина
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Мы дарим добро»

Интегрированное занятие во 2 младшей группе. Мы дарим добро

Описание: занятие ориентировано для детей второй младшей группы, включает элементы рисования. Занятие соответствует ФГОС.

Возрастная группа : вторая младшая группа, дети 3-4 лет

Форма ООД: занятие, деятельностный подход.

Форма организации (подгрупповая)

Учебно-методический комплект: Программа «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Мы дарим добро“» размещена в разделах

Социально- коммуникативные : воспитывать у детей отзывчивость, доброту, поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации занятия, формировать представления о мире любви и добрых чувств; развивать у детей стремление проявлять любовь к родным, воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать поступки. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Художественно-эстетические: формировать умение приема раскрашивания.

Речевые: обогащать активный словарь детей «добрый-злой».

Познавательные: формировать начальные представления причинно-следственных связей «солнце-тепло, светло». закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, количество предметов (5) ;

Физические: развивать мелкую моторику, координацию речи с движением.

Средства: демонстрационный материал – предметные картинки, игрушка собачка, ватман, гуашь, влажные салфетки, кисть.

Предварительная работа: чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», беседа на тему «добрые дела», рассматривание сюжетных картинок «добрый поступок», обыгрывание ситуаций.

Ход занятия I.

Ритуал приветствия: «Добрые ладошки».

Дети заходят в группу и садятся полукругом на стулья

Приветствие «Ладошки» :

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

Воспитатель: — Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже.

— Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать как улыбаться).

Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения. Мы сегодня поговорим о доброте. Ребята, радостное настроение бывает когда светит солнышко радостное, вот солнышко то у нас есть, только оно грустное. Давайте спросим что случилось. Шепчет : не может справиться с заданием. Не может солнышко вспомнить какой оно геометрической формы (ответы детей)круг. И поэтому не получается у солнца найти среди геометрических форм такие же как оно само солнце (все геометрические формы повторяем и называем цвета). Помогли мы солнышку развеселили его. Радостное стало солнце и стало светить еще ярче и теплее. Мы с вами доброе дело сделали? (да)

II.Появляется Собачка Дружок (игрушка на руке у воспитателя). Ой а это кто у нас в гостях (Собачка)

Собачка: — Здравствуйте ребята! Меня зовут Дружок. А Вас как зовут (Дети хором овечают)Приятно познакомиться!

(дети здороваются)

— А что такое доброта? Добрый – это значит какой? ( дети отвечают: хороший, заботливый, нежадный)

— А не добрый значит какой? ( отвечают: жадный, злой, грубый, вредный)

Доброту можно потрогать, попробовать на вкус или увидеть (ответы)

Воспитатель: Дружок, попробовать конечно нельзя, но увидеть можно в поступках, действиях, делах каждого. Еще о доброте мы можем узнать из сказок. Ребята давайте Дружку назовем сказки, в которых совершается добро, добрые поступки (Заюшкина избушка, Теремок, Репка,Петушок и бобовое зернышко) и очень много других добрых сказок, которые мы читем каждый день с вами. Вам нравятся добрые сказки (ответы детей)

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки о добрых делах и поступках. (показывает 3-4 картинки). Давайте посмотрим с вами картинки о о добрых делах и поступках. Что вы видите, что изображено на картинках?

Дети, рассматривая картинки, высказывают свое мнение, анализируют изображаемые поступки и действия.

Воспитатель: Когда человек совершает добрые дела и поступки, какое лицо бывает у него в эту минуту?

Дети: Незлое, приятное, мягкое, с добрыми глазами, с улыбкой.

Собачка: А вы какие делаете добрые дела?

Воспитатель: Когда мы завязываем друг другу шарфы, кому мы делаем доброе дело? (другу)

-Когда убираем посуду, мусор с пола, кому мы помогаем? (Помощнику воспитателя. У нее много других дел)

Собачка: Ребята, а вам самим приятно, когда вы делаете доброе дело?

-Значит у вас доброе сердце!

Физкультминутка.

Если любишь всех вокруг,

Делай так! (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так! (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так! (хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай так! (хлопки и прыжки одновременно)

Воспитатель предлагает детям сесть за столы

Воспитатель: Вы любите своих близких? (маму, папу, брата, бабушку и т. д)

Ответы детей.

Воспитатель: Любовь — это маленькое доброе солнышко внутри каждого из нас, которое живет в сердце. Оно греет нас и тех, кто рядом с нами. Давайте с вами поделимся теплом и добротой нашего сердечка.

Показать детям большое не раскрашенное сердце, нарисованное на ватмане.

Воспитатель: Вот оно, сердце, давайте мы заполним его нашей любовью и добротой.

Сначала приготовим свои ладошки:

Прежде чем начать работать,давайте подготовим наши пальчики

Пальчиковая гимнастика «Солнышко» :

Солнце утром рано встало,

Всех детишек приласкало.

(Ладошки скрестить. Пальцы широко раздвинуть, образуя «солнышко с

лучами».)

А теперь выберем любой цвет в красках и аккуратно раскрасим свою ладошку кисточкой и оставим свой отпечаток ладони на большом сердце.

Дети самостоятельно выполняют задание. III.

Собачка: Какое яркое доброе получилось сердце. Оно получилось таким, благодаря вашей любви и доброте, которое живет внутри вас, оставайтесь всегда добрыми и дарите свою доброту и любовь всем людям, животным, растениям. Добрым – это так здорово! Я обязательно расскажу об этом Степашке. До свидания!

Воспитатель: До свидания, Дружок! Ребята, давайте попрощаемся с нашем гостем-другом.

Ритуал прощания:

Ладошки — символ доброты, любви, тепла, света и счастья. Поделимся добром друг с другом (Дети дарят «радужные ладошки»гостям и Дружку, друг другу).

5. Заключительная часть

Молодцы ребята,какое доброе яркое сердце у нас получились.

Чем мы сегодня занимались (Помогали солнышку, собачке, дарили добро.)

Все ребята старались, поэтому мы подпишем наши ладошки, выставим наше доброе сердечко в приемной и все глядя на наше доброе сердце, станут намного добрее.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ПДД в младшей группе «Наш друг светофор» Зрительный ряд: флажочки (красный, жёлтый, зелёный,, коляска, рули, дорога с пешеходным переходом, светофор. Предварительная работаП/и.

Интегрированное занятие в младшей группе Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное.

Интегрированное занятие в младшей группе «Большая стирка» Задачи: 1. Познакомить детей с навыками стирки (скр) 2. Упражнять в умении узнавать и называть разные виды одежды (п. р) 3. Развивать умение.

Интегрированное занятие в младшей группе «В госте к бабушке» Программное содержание: Учить детей согласовывать движения с характером и формой музыкального произведения. Передавать выразительно игровые.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Скворечник» Образовательная задача: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (квадратная,.

Интегрированное занятие «Жаворонушки» в младшей группе Цель: Познакомить с русской народной традицией - весну встречать, жаворонушков кликать, играть, песни петь; формировать умения изготавливать.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 «Искорка» Итоговое занятие за 1 полугодие во второй.

Интегрированное занятие в младшей группе «В гостях у Ёжика» МБДОУ д/с №83 Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «В гостях у Ёжика» Подготовила Губаева Ирина Алексеевна Программное содержание.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «При солнышке тепло — при матушке добро» Интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель: показать, значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Мы дарим добро»
Опубликовано: 6 июля 2016 в 14:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД