МААМ-картинки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!»

Марина Николаевна Богданова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!»

Интегрированное занятие во второй младшей группе

Цель: Обобщить знания детей о времени года- зима.

Расширить кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость. Задачи:

Образовательные :

Закреплять знания детей о характерных признаках зимы (зимой холодно, идет снег, снег лежит на крышах, дорогах, деревьях.,

Учить детей замечать красоту зимней природы, формировать понятие о свойстве снега (состоит из снежинок, холодный, пушистый, мягкий,

Развивающие :

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Здравствуй, Зимушка-зима!“» размещена в разделах

Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом.

Развивать произвольное внимание, умение действовать по словесной инструкции взрослого.

Воспитательные:

Воспитывать отзывчивость, доброту, любовь к природе.

Воспитывать бережное отношение к природе, способности замечать красоту зимней природы.

Ход занятия

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй беленький снежок.

Здравствуйте ребятишки –

Девчонки и мальчишки.

Здравствуйте, я вам скажу,

Всех я вам приветствую.

Воспитатель :Ребята, я знаю, что все дети любят отгадывать загадки. И я вам сейчас хочу загадать загадку.

«Снег идет, под белой ватой скрылись улицы дома, рады снегу все ребята, снова к нам пришла …» (зима)

Молодцы, конечно же, это зима. А у нас за окном, какое время года?

Дети :Зима.

Что можно сказать о зиме? Какими словами.?

Дети: Холодная, пушистая, белая!

Воспитатель: Действительно, зима может быть разной, и поэтому ее так любят взрослые и дети.

Посмотрите, на волшебный экран.

Показ 1 слайд

«Падает снег» .Посмотрите, как красиво!

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Какой бывает снег?

Дети: Белый, холодный, пушистый.

Воспитатель: А когда много снега падает с неба, как это называется?

Дети: Снегопад. (дети повторяют слова «Снегопад»)

2 Слайд «Дом в снегу»

Воспитатель: На чем еще лежит снег?

Дети: На крыше, на деревьях.

Воспитатель: С чем можно сравнить снег, когда он покрывает улицы, дома,

Деревья. На что он похож? (на ковер, одеяло, шапку и т. д.)

3 Слайд «Снежинки»

Воспитатель: Ребята, а сейчас поднимите головки, посмотрите, что вы видите? Дети: Туча.

Воспитатель: Какая большая туча висит над головой. А как вы думаете, что может посыпаться из тучи зимой?

Дети: Снег.

Воспитатель : (подкидывает в верх снежинки) Какая красота, ловите их. Возьмите в руку и скажите, что это?

Дети: Снежинки. Рассмотрите их, какие они? .(белые, узорчатые)

А сейчас давайте подбросим снежинки вверх и поймаем их, какие они?

Дети: Легкие.

Ребята, а что снежинки умеют делать? (летать, кружиться и т. д.)

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, сколько снега намело. (сугроб)

Дети трогают снег ладошкой. Воспитатель: Рассмотрим, какой он?

Дети: Белый, холодный, мягкий.

Физминутка «Дети одеваются»

Посмотрите – за окном, белые дорожки.

Все равно гулять пойдем, топать по дорожкам.

Наденем на ножки, теплые сапожки,

Этот с правой ножки, этот с левой ножки.

На ручки- рукавички, теплые сестрички.

Эту на левый кулачок, эту на правый кулачок.

Шубки меховые, шапки пуховые.

Показ 4 слайда «Зимний пейзаж»

Воспитатель: Хорошо мы с вами погуляли по снежному лесу, пора обратно в сад возвращаться.

Воспитатель : Ребята посмотрите на картину, что здесь не хватает (снега)

Давайте украсим деревья в детском саду снегом.

(Дети подходят к столу и рисуют снег поролоном) коллективная работа

Воспитатель, благодарит детей, как красиво украсили деревья.

Напомните мне, чем мы с вами сегодня занимались?

Прикреплённые файлы:

zima_9l4an.pptx | 5145,73 Кб
 
Публикации по теме:

Интегрированное занятие для второй младшей группы «Зимушка-зима, разукрасила дома»Интегрированное занятие для второй младшей группы «Зимушка-зима, разукрасила дома» Цель: развивать творческие способности детей через обучение нетрадиционными видами рисования Задачи: знакомить с новой техникой рисования,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Зимушка-зима» Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему «Зимушка-зима». Цели: Создание условий для формирования обобщенных знаний о характерных.

Интегрированное занятие по речевому развитию в разновозрастной группе детей 3–5 лет «Здравствуй, зимушка-зима» Задачи: - закреплять знания детей о времени года, зимних месяцах (декабрь, январь, февраль) - продолжать учить подбирать слова, обозначающие.

Интегрированное занятие «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Старший дошкольный возраст. Цель: формирование представлений о зиме. Задачи: 1. Закрепление представлений о зиме – погода зимой, зимние природные явления, изменения.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Зимушка-зима» Итоговое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Зимушка - зима» Воспитатель: Дедовец Л. С. Тема: «Зимушка - зима» Цель: Обобщить.

Конспект занятия по коллективной лепке во второй младшей группе «Здравствуй, зимушка-зима!»Конспект занятия по коллективной лепке во второй младшей группе «Здравствуй, зимушка-зима!» Программное содержание: Формирование интереса к коллективным способам выполнения задания, развитие мелкой моторики рук (отщипывание кусочков.

Музыкальное занятие в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» Открытое занятие в старшей группе «Здравствуй, зимушка – зима» музыкального руководителя МКОУ «Павловская ООШ»(дошкольное отделение).

Проект в первой младшей группе «Здравствуй, зимушка зима» Тип проекта: творческий, познавательно-исследовательский, информационный. Вид проекта: групповой Продолжительность: 01.12-28.12.2018 Возраст.

Совместное занятие в бассейне с родителями «Здравствуй, зимушка — зима» в старшей группе НОД 1. ОРУ на бортике «Снежная физкультминутка» Здравствуй, зимушка – зима! наклон вниз, правая рука вниз – в сторону, левая на поясе, затем.

Праздник «Здравствуй, зимушка-зима» для детей второй младшей группыПраздник «Здравствуй, зимушка-зима» для детей второй младшей группы Здравствуй, зимушка-зима праздник для детей второй младшей группы Дети парами под русскую народную мелодию входят в зал Ведущий: Собралися.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!»
Опубликовано: 18 января 2019 в 08:40
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД