Интегрированное занятие во II младшей группе с участием родителей «Гуси-лебеди»

Мария Свиридкина
Интегрированное занятие во II младшей группе с участием родителей «Гуси-лебеди»

Конспект занятия с использованием развивающих игр во второй младшей группе «Гуси-лебеди» с участием родителей.

Задачи: Развивать пространственное и математическое мышление. Развивать точность, аккуратность, способность к анализу, синтезу. Закрепить знание детей о цвете, форме предметов. Воспитывать сочувствие и желание помочь героям.

Материал: игрушечная печка, яблоня, изображение речки, куклы Машенька и Иванушка. Геометрические фигуры разных цветов и размеров по количеству детей (мячики, кубики, бревнышки). Корзинки. Листы бумаги и фломастеры для каждого ребенка. музыкальное сопровождение (тема: поезд)

Предварительная работа: Чтение сказки «Гуси-лебеди», рассматривание иллюстраций, повторение геометрический фигур и цветов. Репетиция с родителями (печка, речка, яблоня, Баба-яга).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла Машенька, она плачет, как вы думаете, что у нее случилось? (ответы детей) Унесли гуси-лебеди ее братца. И она не знает, как его найти. Ребята, вы согласны помочь Машеньке?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда нам нужно всем вместе отправиться в путь и отыскать ее братца. Давайте все вместе поедем на поезде искать Иванушку. (Пока едем, звучит музыка).

Интегрированное занятие во II младшей группе с участием родителей «Гуси-лебеди»

После того как все выполнят задание, воспитатель уточняет, кто из детей какого цвета собирал бревнышко.

Воспитатель: А сколько бревнышек всего мы собрали?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята, печка, говорит, что гуси-лебеди полетели в ту сторону (показывает направление рукой).

Дети благодарят печку.

Воспитатель: Нам пора идти дальше.

Физминутка.

Ча, ча, ча (хлопки в ладоши)

Наша печка горяча (полуприседания – «пружинка»)

Чи-чи-чи (хлопки над головой)

Печет печка калачи (шаги на месте)

Варит печка щи да кашу,

Пищу нашу (прыжки на месте)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это же яблоня. Давайте спросим у нее, не видела ли она, куда гуси-лебеди полетели.

Дети: Яблоня, ты не видела, куда гуси-лебеди полетели?

Яблоня: Ребята, я скажу, куда полетели гуси-лебеди, только помогите мне. Налетел ветер, и все яблоки упали. Соберите все яблоки.

Нужно собрать только зеленые и желтые яблоки (мячики) из предложенных (мячики и кубики).

Воспитатель: Ребята, вы помогли яблоне, и она указывает нам, куда полетели гуси-лебеди. Давайте поблагодарим яблоню и пойдем дальше.

Физминутка.

Лебеди. Лебеди, белые лебеди (двигаясь по кругу машут руками)

Лебеди летели и на воду сели (садятся на корточки)

Сели посидели и снова полетели (продолжают движение по кругу)

Воспитатель: Ребята, посмотрите это же речка. Давайте спросим у нее, не видела ли она, куда гуси-лебеди полетели?

Дети: Речка, ты не видела, куда гуси-лебеди полетели? (Речка показывает)

Воспитатель: Ребята, а как нам переправиться через речку.

Дети: Сделать мостик

Воспитатель: Правильно, ребята, давайте сделаем мостик из кубиков.

Ребята, вы справились с заданием, и мы можем отправляться дальше.

Физминутка.

Бежали мимо речки

Смешные человечки

Бегали, играли

Прыгали, скакали

Солнышко встречали

И пошли по мостику

И забили гвоздики

Потом бултых в речку…

А где же человечки?

Дети берутся за руки.

Воспитатель: Ребята, вот мы и подошли к избушке Бабы-яги. Надо попросить ее, может она отдаст нам Иванушку.

Дети: Баба-яга, отдай нам Иванушку.

Баба-яга: Отдам я вам Иванушку, если сделаете вместе с родителями рисунок из геометрических фигур.

Дети делают рисунки вместе с родителями и Баба-яга отдает Иванушку.

Воспитатель: Ребята, Машенька передает вам спасибо, что вы помогли ей спасти братца. Нам пора идти домой. Спасибо Вам за прекрасное занятие. И вам, дорогие родители, выражаем свою благодарность.

Публикации по теме:

Конспект занятия во 2 младшей группе с использованием игр Никитина Муниципальное образовательное дошкольное бюджетное учреждение детский сад № 3 г. Зея Амурской области Подготовила воспитатель 1 квалификационной.

Развивающие игрыРазвивающие игры 1. Тактильно-сенсорная игра «Цветовое домино» для детей 3-4 лет Задачи: закреплять умение детей узнавать и называть цвета, углубить представление.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие во II младшей группе с участием родителей «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 26 декабря 2013 в 00:02
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по нетрадиционной техники рисования с детьми старшей группы
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка»
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....