Интегрированное занятие во II младшей группе с участием родителей «Гуси-лебеди»

Мария Свиридкина
Интегрированное занятие во II младшей группе с участием родителей «Гуси-лебеди»

Конспект занятия с использованием развивающих игр во второй младшей группе «Гуси-лебеди» с участием родителей.

Задачи: Развивать пространственное и математическое мышление. Развивать точность, аккуратность, способность к анализу, синтезу. Закрепить знание детей о цвете, форме предметов. Воспитывать сочувствие и желание помочь героям.

Материал: игрушечная печка, яблоня, изображение речки, куклы Машенька и Иванушка. Геометрические фигуры разных цветов и размеров по количеству детей (мячики, кубики, бревнышки). Корзинки. Листы бумаги и фломастеры для каждого ребенка. музыкальное сопровождение (тема: поезд)

Предварительная работа: Чтение сказки «Гуси-лебеди», рассматривание иллюстраций, повторение геометрический фигур и цветов. Репетиция с родителями (печка, речка, яблоня, Баба-яга).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла Машенька, она плачет, как вы думаете, что у нее случилось? (ответы детей) Унесли гуси-лебеди ее братца. И она не знает, как его найти. Ребята, вы согласны помочь Машеньке?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда нам нужно всем вместе отправиться в путь и отыскать ее братца. Давайте все вместе поедем на поезде искать Иванушку. (Пока едем, звучит музыка).

Интегрированное занятие во II младшей группе с участием родителей «Гуси-лебеди»

После того как все выполнят задание, воспитатель уточняет, кто из детей какого цвета собирал бревнышко.

Воспитатель: А сколько бревнышек всего мы собрали?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята, печка, говорит, что гуси-лебеди полетели в ту сторону (показывает направление рукой).

Дети благодарят печку.

Воспитатель: Нам пора идти дальше.

Физминутка.

Ча, ча, ча (хлопки в ладоши)

Наша печка горяча (полуприседания – «пружинка»)

Чи-чи-чи (хлопки над головой)

Печет печка калачи (шаги на месте)

Варит печка щи да кашу,

Пищу нашу (прыжки на месте)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это же яблоня. Давайте спросим у нее, не видела ли она, куда гуси-лебеди полетели.

Дети: Яблоня, ты не видела, куда гуси-лебеди полетели?

Яблоня: Ребята, я скажу, куда полетели гуси-лебеди, только помогите мне. Налетел ветер, и все яблоки упали. Соберите все яблоки.

Нужно собрать только зеленые и желтые яблоки (мячики) из предложенных (мячики и кубики).

Воспитатель: Ребята, вы помогли яблоне, и она указывает нам, куда полетели гуси-лебеди. Давайте поблагодарим яблоню и пойдем дальше.

Физминутка.

Лебеди. Лебеди, белые лебеди (двигаясь по кругу машут руками)

Лебеди летели и на воду сели (садятся на корточки)

Сели посидели и снова полетели (продолжают движение по кругу)

Воспитатель: Ребята, посмотрите это же речка. Давайте спросим у нее, не видела ли она, куда гуси-лебеди полетели?

Дети: Речка, ты не видела, куда гуси-лебеди полетели? (Речка показывает)

Воспитатель: Ребята, а как нам переправиться через речку.

Дети: Сделать мостик

Воспитатель: Правильно, ребята, давайте сделаем мостик из кубиков.

Ребята, вы справились с заданием, и мы можем отправляться дальше.

Физминутка.

Бежали мимо речки

Смешные человечки

Бегали, играли

Прыгали, скакали

Солнышко встречали

И пошли по мостику

И забили гвоздики

Потом бултых в речку…

А где же человечки?

Дети берутся за руки.

Воспитатель: Ребята, вот мы и подошли к избушке Бабы-яги. Надо попросить ее, может она отдаст нам Иванушку.

Дети: Баба-яга, отдай нам Иванушку.

Баба-яга: Отдам я вам Иванушку, если сделаете вместе с родителями рисунок из геометрических фигур.

Дети делают рисунки вместе с родителями и Баба-яга отдает Иванушку.

Воспитатель: Ребята, Машенька передает вам спасибо, что вы помогли ей спасти братца. Нам пора идти домой. Спасибо Вам за прекрасное занятие. И вам, дорогие родители, выражаем свою благодарность.

Публикации по теме:

Конспект занятия во 2 младшей группе с использованием игр Никитина Муниципальное образовательное дошкольное бюджетное учреждение детский сад № 3 г. Зея Амурской области Подготовила воспитатель 1 квалификационной.

Развивающие игрыРазвивающие игры 1. Тактильно-сенсорная игра «Цветовое домино» для детей 3-4 лет Задачи: закреплять умение детей узнавать и называть цвета, углубить представление.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие во II младшей группе с участием родителей «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 26 декабря 2013 в 00:02
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка Природа Псковского края. Озеро Велье
Жара. Лето разыгралось не на шутку. Уже конец августа, а купальный сезон в разгаре. Суббота выдалась на редкость свободной ( сено уже накошено) , дети еще...
Зайкина избушка, постановка сказки
На неделе доброты воспитателям было предложено сделать постановку сказки "Заинькина избушка". Цель этого мероприятия было показать на примере героев отличие...
Фотоотчет «День российского государственного флага в детском саду»
Российский флаг - Отечество и братство. Российский флаг - священной веры флаг. Российский флаг - наш символ и богатство. Российский флаг - к победам...
День государственного флага России на Поклонной горе (фоторепортаж)
С целью закрепить представление о государственных символах России у ребенка семи лет, 22 августа мы отправились в Парк Победы на Поклонной горе. Именно...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Солнышко лучистое»
Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое. В последнее время все более актуальной становится тема создания развивающих пособий,...