Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие к Колобку»

Елена Котельникова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие к Колобку»

Интегрированное занятие во II младшей группе –

«Путешествие к Колобку».

Цель: Развитие связной речи детей.

Задачи: Закрепить умение детей строить предложения, используя описательные прилагательные.

Учить отвечать на вопрос "Сколько", определять совокупности словами один, много, ни одного. Закрепить знания о форме – круг и размере большой и маленький.

Учить выполнять упражнения.

Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поёт песенку. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности

Развивать у детей музыкальную отзывчивость.

Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных);

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание колобка, иллюстрации к сказке.

Оборудование: Игрушки колобок, заяц, волк, медведь, дедушка, бабушка. шишки, деревья из картона и из живого материала.

Листы бумаги, краски гуашевые, кисти, стаканчики (баночки) с водой, салфетки бумажные.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто нас встречает! Дед и баба по амбару метут, да по сусекам скребут, что-то печь собрались. А вот зайчонок по горке

скок и серый Волчок – зубами щелк. А там Медведь и Лисичка-сестричка. Что же это за сказка?

Дети: «Колобок»!

Воспитатель: А где же сам Колобок?

Он, наверное, укатился,

Пока на окошке студился.

Давайте-ка ребята поищем его.

Садимся в паровоз, он нас быстро довезет!

Но сначала его нужно починить.

Берем молоток

I.Упражнение «Паровоз»

1). Молоточком бим-бим

(дети складывают ладони «в замок» и стучат по коленям).

Паровоз мы свой чинили

2). Колесо мы заменили

И ребяток посадили

(показывают круговые движения руками)

3) Чух-чух-чух,

Чух-чух-чух

Поезд едет во весь дух.

мы приехали

4) Лошадку увидали

(скачут галопом)

И дальше поскакали.

На лошади ехали

5) До угла доехали.

Вдруг увидали машину

(наклон, вниз произнося «ш-ш-ш»)

Накачали быстро шину.

Машина едет и гудит

(бег за воспитателем имитирующего движения водителя)

Би-би-би,

Би-би-би.

На машине ехали,

На лесную поляну приехали,

А там Зайка сидит

И ушами шевелит.

Воспитатель:

Здравствуй зайчонок!

Не видал ли ты Колобка?

Зайчонок:

Видал, видал. Вот нарисуете мне колобка, тогда, скажу, куда он покатился.

Воспитатель: Ребята, давайте сейчас мы с вами нарисуем колобка.

Дети рисуют колобка красками, воспитатель им помогает. Коллективная работа.

Зайчонок: Видел я, как вы все старались.

Отправляйтесь за Колобком по моей тропке!

Дети через обручи и лавку добираются до следующего героя.

Воспитатель: Ой ребята гляньте сколько было деревьев у зайки, а сколько у волка?

Дети: Много, мало

Воспитьатель:А здесь сколько?

Дети: Ни одного.

Здравствуй Волчок – серый бочок. Не видал ли ты Колобка?

Волк:

Видал, видал. Но не скажу, пока вы мне песню колобка не споете.

Воспитатель: Кто помнит песенку колобка? Давайте споем ее вместе с вами!

Дети поют. Звучит песенка колобка.

Волк:

С трудными задачами

Вы справились ловко,

Идите к медведю он вам все скажет.

Воспитатель:

Ой, смотрите ребята, кто это здесь?

Дети: Мишка

Воспитатель: Не видел ли ты колобка?

Медведь:

Видал, видал! Помогите мне в лесу шишки собрать, тогда покажу

куда он покатился.

Игра «Собери шишки в лесу»

Воспитатель: Давайте ребята расскажем стихи про мишку. Кто знает?

Чтение стихов А. Барто «Мишка косолапый по лесу идет», «Оторвали мишке лапу».

Медведь: молодцы идите дальше он туда покатился.

Воспитатель:

Отгадайте загадку.

Хвост пушистый, шерсть ярка,

И коварна и хитра.

Знают звери все в лесу

Ярко-рыжую …. (лису)

Воспитатель: Опишите лису. Какая лиса?

Дети: Хитрая, рыжая, игривая.

Воспитатель:

Здравствуй лисичка-сестричка. Не видала ли ты Колобка?

Лиса:

Вот Колобок! Сможете его догнать – он ваш, а нет - я его съем!

Игра «Поймай колобок»

С этим заданием справились ловко,

Есть у вас сила,

Есть и сноровка.

Поэтому я вам подарю не один, а много колобков!

(Лиса дарит круглые конфетки и мягкие кубики)

Спасибо, до свидания!

Воспитатель: Спасибо лисонька за угощение, а конфетки мы съедим после обеда. Дети давайте скажем лисе спасибо!

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Какие красивые кубики подарила нам лиса, давайте посмотрим есть ли на кубиках наша сказка?

Воспитатель: Ребята, сегодня на занятии вместе с вами мы вспомнили сказку "Колобок".

Как начинается сказка «Колобок»?

Дети: Жили-были дед да баба.

Воспитатель: Какой формы колобок?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Какой колобок большой или маленький?

Дети: Большой.

Воспитатель: От кого ушел колобок?

Дети: От бабушки и дедушки.

Воспитатель: А куда покатился колобок?

Дети: В лес.

Воспитатель: Кого первого встретил колобок на своем пути?

Дети: Зайку.

Воспитатель: Опишите зайку. Какой он был? (Ответы детей) Что любит зайка кушать?

Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: А зайка ходит или прыгает?

Дети: Прыгает.

Воспитатель: Давайте с вами попрыгаем как зайка.

Дети прыгают.

Что потом случилось с колобком? Кого он еще встретил на пути?

Дети: Колобок встретил волка, мишку, лису.

Воспитатель: Молодцы ребята давайте попрощаемся с героями сказки и пойдем в зал.

Публикации по теме:

«В гости к Колобку». Конспект занятия по математике во второй младшей группе Цель: формировать логическое мышление, научить детей сравнивать количество предметов способом наложения, оперировать понятием «столько.

Игра-путешествие во второй группе раннего развития «В гости к Колобку»Игра-путешествие во второй группе раннего развития «В гости к Колобку» Игра-путешествие во второй группе раннего развития "В гости к колобку". Воспитатель: Меньщикова Елена Григорьевна Цель занятия: обеспечить.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие в лес» Программное содержание: - Закреплять словарь по теме «Дикие животные». - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать зрительное.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие в Страну Синей краски» с применением технологии ТРИЗ Цель - создать условия для комплексной интеграции знаний детей, приобретения чувственно – интеллектуального опыта. Развивать самоконтроль.

Интегрированное занятие по физкультуре во II младшей группе «Путешествие к Колобку» Задачи: - дать детям знания о культуре здоровья; - развивать физические качества: крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость, ориентацию.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие к Колобку»
Опубликовано: 11 января 2017 в 22:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Павловопосадский платок. Оформление к празднику.
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Использование предметов-заместителей в развивающем обучении дошкольников (прищепки)
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли»
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...
План работы по направлению «Разноцветный мир» в рамках проекта «Шустрик»
Цель: Создание условий для оптимизации психического развития гиперактивных детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игровых форм....