Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие к Колобку»

Елена Котельникова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие к Колобку»

Интегрированное занятие во II младшей группе –

«Путешествие к Колобку».

Цель: Развитие связной речи детей.

Задачи: Закрепить умение детей строить предложения, используя описательные прилагательные.

Учить отвечать на вопрос "Сколько", определять совокупности словами один, много, ни одного. Закрепить знания о форме – круг и размере большой и маленький.

Учить выполнять упражнения.

Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поёт песенку. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности

Развивать у детей музыкальную отзывчивость.

Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных);

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание колобка, иллюстрации к сказке.

Оборудование: Игрушки колобок, заяц, волк, медведь, дедушка, бабушка. шишки, деревья из картона и из живого материала.

Листы бумаги, краски гуашевые, кисти, стаканчики (баночки) с водой, салфетки бумажные.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто нас встречает! Дед и баба по амбару метут, да по сусекам скребут, что-то печь собрались. А вот зайчонок по горке

скок и серый Волчок – зубами щелк. А там Медведь и Лисичка-сестричка. Что же это за сказка?

Дети: «Колобок»!

Воспитатель: А где же сам Колобок?

Он, наверное, укатился,

Пока на окошке студился.

Давайте-ка ребята поищем его.

Садимся в паровоз, он нас быстро довезет!

Но сначала его нужно починить.

Берем молоток

I.Упражнение «Паровоз»

1). Молоточком бим-бим

(дети складывают ладони «в замок» и стучат по коленям).

Паровоз мы свой чинили

2). Колесо мы заменили

И ребяток посадили

(показывают круговые движения руками)

3) Чух-чух-чух,

Чух-чух-чух

Поезд едет во весь дух.

мы приехали

4) Лошадку увидали

(скачут галопом)

И дальше поскакали.

На лошади ехали

5) До угла доехали.

Вдруг увидали машину

(наклон, вниз произнося «ш-ш-ш»)

Накачали быстро шину.

Машина едет и гудит

(бег за воспитателем имитирующего движения водителя)

Би-би-би,

Би-би-би.

На машине ехали,

На лесную поляну приехали,

А там Зайка сидит

И ушами шевелит.

Воспитатель:

Здравствуй зайчонок!

Не видал ли ты Колобка?

Зайчонок:

Видал, видал. Вот нарисуете мне колобка, тогда, скажу, куда он покатился.

Воспитатель: Ребята, давайте сейчас мы с вами нарисуем колобка.

Дети рисуют колобка красками, воспитатель им помогает. Коллективная работа.

Зайчонок: Видел я, как вы все старались.

Отправляйтесь за Колобком по моей тропке!

Дети через обручи и лавку добираются до следующего героя.

Воспитатель: Ой ребята гляньте сколько было деревьев у зайки, а сколько у волка?

Дети: Много, мало

Воспитьатель:А здесь сколько?

Дети: Ни одного.

Здравствуй Волчок – серый бочок. Не видал ли ты Колобка?

Волк:

Видал, видал. Но не скажу, пока вы мне песню колобка не споете.

Воспитатель: Кто помнит песенку колобка? Давайте споем ее вместе с вами!

Дети поют. Звучит песенка колобка.

Волк:

С трудными задачами

Вы справились ловко,

Идите к медведю он вам все скажет.

Воспитатель:

Ой, смотрите ребята, кто это здесь?

Дети: Мишка

Воспитатель: Не видел ли ты колобка?

Медведь:

Видал, видал! Помогите мне в лесу шишки собрать, тогда покажу

куда он покатился.

Игра «Собери шишки в лесу»

Воспитатель: Давайте ребята расскажем стихи про мишку. Кто знает?

Чтение стихов А. Барто «Мишка косолапый по лесу идет», «Оторвали мишке лапу».

Медведь: молодцы идите дальше он туда покатился.

Воспитатель:

Отгадайте загадку.

Хвост пушистый, шерсть ярка,

И коварна и хитра.

Знают звери все в лесу

Ярко-рыжую …. (лису)

Воспитатель: Опишите лису. Какая лиса?

Дети: Хитрая, рыжая, игривая.

Воспитатель:

Здравствуй лисичка-сестричка. Не видала ли ты Колобка?

Лиса:

Вот Колобок! Сможете его догнать – он ваш, а нет - я его съем!

Игра «Поймай колобок»

С этим заданием справились ловко,

Есть у вас сила,

Есть и сноровка.

Поэтому я вам подарю не один, а много колобков!

(Лиса дарит круглые конфетки и мягкие кубики)

Спасибо, до свидания!

Воспитатель: Спасибо лисонька за угощение, а конфетки мы съедим после обеда. Дети давайте скажем лисе спасибо!

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Какие красивые кубики подарила нам лиса, давайте посмотрим есть ли на кубиках наша сказка?

Воспитатель: Ребята, сегодня на занятии вместе с вами мы вспомнили сказку "Колобок".

Как начинается сказка «Колобок»?

Дети: Жили-были дед да баба.

Воспитатель: Какой формы колобок?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Какой колобок большой или маленький?

Дети: Большой.

Воспитатель: От кого ушел колобок?

Дети: От бабушки и дедушки.

Воспитатель: А куда покатился колобок?

Дети: В лес.

Воспитатель: Кого первого встретил колобок на своем пути?

Дети: Зайку.

Воспитатель: Опишите зайку. Какой он был? (Ответы детей) Что любит зайка кушать?

Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: А зайка ходит или прыгает?

Дети: Прыгает.

Воспитатель: Давайте с вами попрыгаем как зайка.

Дети прыгают.

Что потом случилось с колобком? Кого он еще встретил на пути?

Дети: Колобок встретил волка, мишку, лису.

Воспитатель: Молодцы ребята давайте попрощаемся с героями сказки и пойдем в зал.

Публикации по теме:

«В гости к Колобку». Конспект занятия по математике во второй младшей группе Цель: формировать логическое мышление, научить детей сравнивать количество предметов способом наложения, оперировать понятием «столько.

Игра-путешествие во второй группе раннего развития «В гости к Колобку»Игра-путешествие во второй группе раннего развития «В гости к Колобку» Игра-путешествие во второй группе раннего развития "В гости к колобку". Воспитатель: Меньщикова Елена Григорьевна Цель занятия: обеспечить.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие в лес» Программное содержание: - Закреплять словарь по теме «Дикие животные». - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать зрительное.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие в Страну Синей краски» с применением технологии ТРИЗ Цель - создать условия для комплексной интеграции знаний детей, приобретения чувственно – интеллектуального опыта. Развивать самоконтроль.

Интегрированное занятие по физкультуре во II младшей группе «Путешествие к Колобку» Задачи: - дать детям знания о культуре здоровья; - развивать физические качества: крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость, ориентацию.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну пожилых людей» во второй младшей группе Дата проведения: 29.09.2016. Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочную страну К. И. Чуковского» МКДОУ Детский сад комбинированного вида № 15 «Аистенок» г. Минеральные Воды Интегрированное занятие во 2-й младшей группе «Путешествие.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочный лес". Воспитатель: Шепель Валентина Казимировна. Интегрированное.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро» 07 ноября 2016 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Дари добро" Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие к Колобку»
Опубликовано: 11 января 2017 в 22:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Коллективная работа «Лесные друзья»».
Наши дети группы «Теремок» перешли в подготовительную группу, и теперь наша главная задача – подготовка детей к школе. Как правило, родители обращают...
Фото природы на «Хотмыжской осени» и то, что осталось из не показанных фото…
Как вы думаете, что это? Огурчики! Рисование на морских камешках! Их я встретила на Фестивале в Хотмыжске - интересно, что взяв любой из них, можно было...
Фотоотчёт занятия по рисованию «Ковёр из разноцветных листьев» во второй младшей группе.
Если осень, каждый знает, в небе листики гуляют, Цветом листья разные: желтые и красные. Как и во многих садах начались занятия на тему "Осень". На...
Портрет Осени
Приветствую всех коллег! Очень рада снова влиться в теплую среду МААМ. RU! Красавица Осень каждый день радует нас своими яркими и сочными красками. Во время...
Реализация проектной деятельности в едином поле взаимодействия участников проекта.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по...