Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Дельфины».

Людмила Басова
Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Дельфины».

Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Дельфины».

Тема: Дельфины.

Цель: Углубить знания детей о дельфинах. Учить детей изображать дельфина по контуру, используя крупу. Закрепить умение детей изображать красками волнистые линии (волны). Продолжать закреплять умение детей пользовать клеем, салфетками. Развивать глазомер. Воспитывать любовь к животным.

Ход занятия:

В. -В море плавают дельфины,

Среди волн мелькают спины.

Только что они здесь были,

Поиграли и уплыли.

-Ребята, посмотрите какие они красивые! Дельфины легко и стремительно передвигаются в воде. Внезапным прыжком он выбрасывает тело из воды, для того чтобы сделать вдох. Их блестящие тела поражают идеально обтекаемой формой, напоминающей каплю или торпеду. Дельфины очень хорошо улавливают звуки в воде. На расстоянии могут обнаруживать предметы. Однажды пассажирское судно потерпело крушение. Несколько человек осталось в живых. Никто из них не верил, что удастся выжить. И когда они увидели приближающуюся к ним стаю акул, то попрощались друг с другом. Но вдруг произошло чудо. Из открытого моря стремительно примчалась стая дельфинов, бесстрашно разогнавшая стаю акул. И помогала людям держаться на воде, пока не подоспела помощь.

Дельфины очень игривы. Они мирные. Однажды на Черном море, у берега появился дельфин. Он подплыл к группе купающихся детей и начал играть с ними. Он позволял себя гладить и даже садиться на него верхом. Нарезвившись вдоволь, дельфин удалился обратно в море.

Дельфин – с плавниками,

Но все же не рыбка.

Считать его рыбкой –

Большая ошибка.

Ведь он чрезвычайно

Талантливый зверь,

Гораздо умнее, чем рыбы,

Поверь!

И фокус покажет,

И трюк повторит.

Все рыбы – молчуньи,

А он – говорит!

В нашем Московском дельфинарии Вы можете увидеть дельфинов. Их дрессируют специальные дрессировщики. А еще дельфины живут у нас в зоопарке. (показываю фото).

Сегодня мы сделаем с Вами дельфинов, а точнее выложим с помощью крупы. Для работы у Вас на столе есть изображение дельфина на листе бумаги. Аккуратно по контуру я наношу клей и посыпаю крупой. Лишнюю крупу стряхиваете обратно в емкость (показываю). Распределяйте крупу по всему телу одинаково! Теперь мы разместим нашего дельфина в море. Для этого я возьму краски. Ребята, какой цвет мне нужен для цвета моря? (ответы) Набираю на кисточку синий цвет и волнистыми движениями рисую волны (показываю). Возьмите в руки кисточки и в воздухе вместе изобразим волны (делаем все вместе).

(Самостоятельная работа с детьми)

-Посмотрите, какие красивые работы у Вас получились! Мы соединим их вместе и у нас получится море, а в море плывут дельфины!

Публикации по теме:

Рисуем дельфиновРисуем дельфинов Чёрном море несколько видов дельфинов. Каждый вид уникален. Я попыталась познакомить своих детей с ними. Рассматривая их, мы отмечали сходство.

План-конспект совместной деятельности воспитателя и детей в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет «Дельфины»План-конспект совместной деятельности воспитателя и детей в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет «Дельфины» Цель:расширить знания и представления детей о дельфинах. Задачи: Образовательные: -познакомить детей с основными техниками рисования.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Дельфины».
Опубликовано: 21 мая 2013 в 17:50
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Технологическая карта литературное чтение 3 класс
Сценарий постановки «Курочка-ряба»* Ход постановки Действие героев ( ремарка) Диалог реплики синопсис деревенская изба, в избе стоит деревянный стол, за...
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?»
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт? » Цель. Закрепить знания детей о природных зонах, о животных, которые живут в...
Развлечение «День Земли»
23 апреля в нашей группе прошло развлечение : " День Земли " . Дети читали стихи , пели песни, играли в игры. Много лет назад, 22 апреля произошла...
Праздник «8 марта»
Весело журчат ручьи, Суетятся воробьи, Мягкая ложится тень, Праздничный сегодня день. Весна играет свои гаммы, Рассылает телеграммы. Она полна...
Конспект интегрированного занятия сказке В. Сутеева «Под грибом»
Программное содержание: Учить детей изготавливать полуовал из прямоугольника путем обрывания верхних углов, обрывать углы квадрата, получая круг. Продолжать...