Лучший педагог года

Интегрированное занятие во второй младшей группе (музыка и художественное творчество с учетом ФГТ) на тему «Лошадка»

Оксана Коблова
Интегрированное занятие во второй младшей группе (музыка и художественное творчество с учетом ФГТ) на тему «Лошадка»

Образовательная деятельность

Интегрированное занятие во второй младшей группе : музыка и художественное творчество с учетом ФГТ на тему : «Лошадка».

Составитель: Саратовская область, р. п. Дергачи, МДОУ д\с «Аленушка» музыкальный руководитель Коблова О. Н.

Ответственные: Коблова О. Н.

Жамалова И. Н.

2013г

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально – художественная.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе (музыка и художественное творчество с учетом ФГТ) на тему „Лошадка“» размещена в разделах

Образовательные области: музыка, физическое воспитание, коммуникация, познание, социализация, безопасность, здоровье.

Цель: учиться выполнять галоп в упражнении «Моя лошадка» муз. А. Гречанинова, учить воспринимать песню энергичного, легкого характера «Игра с лошадкой» муз. И. Кишко, слова Н. Кукловской, проникаясь ее настроением; петь естественным голосом, без напряжения, четко проговаривая слова; играть в знакомую игру; развивать умение петь индивидуально; имитировать языком цокание лошадки; проявлять любознательность, интерес, способность внимательно рассматривать игрушку; воспитывать бережное отношение к лошадке; способствовать возникновению первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости (лошадка красивая, она радует нас, украшает жилище, помогает); учить правильно наносить мазки; ориентироваться в пространстве.

Планируемые результаты: принимает участие в диалоге во время обсуждения лошадки; выполняет движения в соответствии с ритмом и темпом музыки; доброжелательно взаимодействует со сверстниками в совместной деятельности; четко и ясно произносит слова песен; принимает участие в совместной продуктивной деятельности.

Материал: игрушка лошадка (музыкальная, ватман, гуашь, игрушка лошадка на палочке; магнитофон.

Репертуар: звуки скачущей лошадки в сопровождении красивой музыки; «Моя лошадка» музыка А. Гречанинова; «Игра с лошадкой» музыка И. Кишко; «Цок, цок, лошадка» музыка Е. Тиличеевой; песенка неизвестного автора «Далеко…»

Содержание организационной деятельности.

1. Организационный момент.

Дети проходят в зал, садятся на стульчики.

Муз. рук. Отгадайте, кто сегодня к нам в гости пришел.

Включает запись цокания лошадки, загадывает загадку.

«Бежит по дорожке, цокают ножки.

Цок, цок, цок! Кто это?»

Дети: Лошадка.

Муз. рук. Все слышали, как лошадка скачет? А какая музыка сопровождала скачущую лошадку?

Ответы детей.

2. Основная часть.

Муз. рук. Правильно, ребята! И сегодня лошадка пришла к нам в гости. Давайте ее рассмотрим!

Воспитатель: Что у лошадки есть?

Показывают и называют части тела.

Муз. рук. Когда лошадка бегает, она высоко поднимает ноги и цокает копытами. Вот так (цокает языком). Теперь вы покажите.

Дети повторяют вслед за показом.

Воспитатель. Лошадки сильные животные, они могут перевозить людей и груз. Живут лошадки в домиках – «конюшнях». Гуляют лошадки на лугу или в поле. Скажите, а что лошадки любят есть?

Дети: Травку, сено.

Воспитатель: Правильно, а еще лошадки любят овес. А как лошадки разговаривают?

Дети изображают, воспитатель включает звук ржания лошади, дети еще раз повторяют.

Муз. рук: Лошадка у нас красивая? Хорошая? Наша лошадка очень любит песенки. А вы знаете песенку про лошадку?

Дети: Да!

Муз. рук. Давайте споем, лошадке понравиться.

Исполняют песню.

Муз. рук. Молодцы! Какая песенка была? (Ответы детей). А кто расскажет лошадке стихотворение?

Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Лошадка».

Муз. рук. Наша лошадка очень любит скакать, а вы умеете скакать. Давайте порадуем ее, поскачем как лошадки.

Дети скачут под музыку.

Муз. рук. (выходит к детям) Покажем лошадке, как мы умеем играть? Но прежде чем мы начнем играть в игру, вспомним ее, напоем.

Нескольким детям предлагается спеть аккапельно, индивидуально. Затем проводится игра под музыку с лошадкой. При выборе водящего используют считалочку.

- Но! – сказали мы лошадке

И помчались без оглядки.

Вьется грива на ветру.

Вот и дом. Лошадка, тпру!

Воспитатель: Пока мы с вами пели для лошадки и играли с ней, она проголодалась. Давайте нарисуем ей травку. Но вначале разомнем наши пальчики.

Пальчиковая игра.

«По бумаге белой, гладкой,

Скачут пальцы как лошадки

Цок-цок, цок-цок, скачет резвый табунок.»

Дети рисуют пальчиками для лошадки травку под музыку песенки «Далеко…»

Воспитатель: Лошадка говорит вам спасибо за вкусную зеленую травку. Чем мы сегодня занимались на занятии, что исполняли для лошадки? Какая лошадка? Понравилось вам занятие? А теперь давайте попрощаемся с лошадкой, нам пора в группу.

Публикации по теме:

Обновление содержания образовательной области «Художественное творчество» в ДОУ В нашем городе в декабре прошлого года проходила методическая неделя на тему "Первые шаги по внедрению ФГТ". Нашему детскому саду был предоставлен.

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе МАОУ ОО школы №8 (дошко …) Тема: «Чаепитие - событие» Основная идея, обоснование выбора: 1. Показать детям путь чая к людям, особенности, способы его приготовления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе (музыка и художественное творчество с учетом ФГТ) на тему «Лошадка»
Опубликовано: 27 февраля 2013 в 18:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД