Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Ирина Сапрыкина
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Цель занятия:Закрепить знания детей о домашних животных.

Задачи: Закрепить характерные особенности домашних животных в сельской местности, воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними, учить выразительно выполнять упражнения в играх-имитациях.

Материалы: макет "Ферма", картон А3 формата с курицей и цыплятами, клей ПВА, пшено.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

(Стук в дверь, приносят письмо)

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, смотрите нам с вами прислали письмо, интересно от кого оно?

(Здравствуйте. мои дорогие! Пишет вам ваша бабушка Праскофья. Приглашаю вас к себе в гости, приезжайте.)

Ребята, это письмо от моей бабушке и нас всех приглашает в гости. Ну что поедим к бабушке?

Дети: Да.

Воспитатель: К бабушке мы поедим на поезде, строимся друг за другом, вы будете вагончиками, а я паровозиком. Поехали.

Паровоз, паровоз новенький блестящий,

Ты куда нас повес словно настоящий,

Чу-чу-чу я на поезде качу.

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали. Вы немного подождите и тихонько посидите, а я пойду найду бабушку.

Бабушка, ты где?

Бабушка:(за дверью стоит )Ой, никак у меня гости. Иду, иду я.

(выходит бабушка)

Здравствуйте, мои хорошие! Как я рада, что вы приехали. Пойдемте я покажу вам свое хозяйство. (подходим к макету)У меня очень много интересного можно увидеть, в вашем городе такого и не сыщешь.

У меня здесь и сад, огород, мельница, колодец, но самое главное - это мои помощники. Я без них как без рук. Это мои домашние животные. Вот моя Буренушка, которая дает молоко. А это козочка Милочка. Она кроме молока дает еще чудесный теплый пух. А вот и лошадка. которая помогает выполнять всю тяжелую работу. В деревне не обойтись без собаки, она охраняет весь дом, а также без кошки, которая ловит мышей на чердаке и подвале.

А теперь давайте с вами покажем некоторых из них.

(Проводится игра-упражнение "На бабушкином дворе)

Лады, лады, ладушки,

Приехали мы к бабушке.

Приехали ребята,

Милые внучата. (идем по кругу)

У меня есть петушок

Ярко-красный гребешок.

Красная бородка,

Важная походка.(идем, высоко поднимаем ноги,поднимая и отпуская руки)

Есть козленок озорной

Вот затряс он бородой.

Деток он пугает,

Рожками бодает. (прыгаем на месте, держа у затылка кулачки с поднятыми указательными пальцами)

Есть и кошка Мурка,

Славная кошурка.

Ходит вслед за бабкой,

Моет морду лапкой. (идем на пальчиках, умываемся)

Цок, цок, цок,

Есть лошадка - серый бок.

Вихрем скачет по двору,

Приглашает всех в игру. (сгибаем в локтях руки, то прижимая их к груди, то вытягивая перед собой)

Лады, лады, ладушки,

Вот сколько всех у бабушки!

Молодцы, ребята.

Дети, а вы знаете, что у каждого домашнего животного есть детеныши.

Давайте, с вами их сейчас назовем.

Мама корова, а детеныш. (теленок,

Мама коза, а детеныш. (козленок,

Мама лошадь, а детеныш. (жеребенок,

Мама собака, а детеныш. (щенок,

Мама кошка, а детеныш. (котенок).

Молодцы.

Мои хорошие мне пора доить корову. Хотите мне помочь?

Дети: Да.

Бабушка. Тогда вставайте возле стульчиков.

(Проводится пальчиковая игра)

Дай молока, Буренушка,

Хоть капельку-на донышке. (пальцы сжать в кулаки)

Ждут меня котятки,

Малые ребятки. (сделать мордочку)

Дай им сливок, творожку,

Масла, простокваши,

Молока для каши. (загибать пальчики на обеих руках)

Всем дает здоровье молоко коровье. (пальцы сжать в кулаки)

Садитесь, дети.

Посмотрите, ребята вот стоит курица и петух, скажите, а кто у них детеныши?

Дети: Цыплята.

Бабушка: Правильно. У моей курочки цыпляток, еще нет, давайте мы с вами их сделаем.

А делать мы их будем из пшена. Проходите к столу. Смотрите, вот наша курочка. Она у нас уже сделана, а вокруг нее нарисованы цыплятки. Вот их мы и будем делать.

Сначала намазываем клеем цыпленка, а потом посыпаем его пшеном.

( Ребята делают цыплят)

Какие вы у меня молодцы. Теперь у нашей курочки есть цыплятки.

А теперь давайте поиграем.

(Музыкальная игра "Курочка с цыплятками")

Я-курочка, а вы мои цыплятки,

Я приглашаю вас погулять

Свежей травки пощипать.

Вышла курочка гулять свежей травке пощипать,

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко ( грозит пальцем) не ходите далеко.

Лапками гребите (ногой ищут зернышки) зернышки ищите.

Съели толстого жука (гладят живот,

Выпили водицы (пьют).

На скамейке у дорожке улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.

(После игры садятся на стульчики)

Спасибо, что приехали ко мне. А теперь вам пора обратно в садик. Вот вам гостинцы от меня. До свидания, ребята.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Построились друг за другом. Все наш поезд готов. Поехали в детский сад. ЧУ-чу-чу я на поезде качу.

Вот и подошло к концу наше путешествие. Садись на свои места. Итак, ребята, лошадь, кошка, собака, корова, коза. Кто это?

Дети: Эти животные- домашние. И для человека они очень важны.

Воспитатель: Правильно. Домашние животные живут рядом с людьми. Люди заботятся о них.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественное.

Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине» Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине». Выполнила Большова Т. А. Декабрь 2015.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Испечем мы пирожки» Интегрированное занятие на тему: «Испечем мы пирожки" Программное содержание: - Формировать познавательную активность и интерес к занятию;.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по окружающему миру и конструированию «Поездка к бабушке на дачу» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных, их повадках и среде обитания, о насекомых, знание овощей и фруктов.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» .

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине». Цель: показать уровень усвоения программы детьми. Задачи: 1. Закрепить умение детей классифицировать предметы.

Конспект игры с элементами математики на тему: «В гости к бабушке» в первой младшей группе Цель. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровые действия и желание участвовать в них. Закрепление понятий количества: один – много,.

НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке» «В гости к бабушке - Загадушке» (НОД – вторая младшая группа) Программное содержание Образовательные задачи: - закреплять у детей умение.

Развитие речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре» Интеграция образовательных областей. Коммуникация: формировать интонационную выразительность речи, активизировать словарь детей, совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 10 января 2016 в 13:56
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД