Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе по программе тропинки «В гостях у бабушки Марии» (6 фото)

Елена Марютина
Интегрированное занятие во второй младшей группе по программе тропинки «В гостях у бабушки Марии»

Тема: «В гостях у бабушки Марии».

Составил воспитатель Марютина Елена Владимировна

Интегрированное занятие во второй младшей группе по программе тропинки «В гостях у бабушки Марии»

Цель: формирование общих речевых навыков, активизация словаря по заданной теме.

Задачи:

- учить детей распознавать домашних животных и их детенышей, называть их и звукоподражать им, совершенствовать грамматический строй речи, знакомить детей с произведениями русского фольклора;

- развивать связную речь, зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, творческое воображение;

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе по программе тропинки „В гостях у бабушки Марии“» размещена в разделах

- воспитывать бережное отношение к животным, доброжелательное отношение друг к другу, вызывать интерес к устному народному творчеству, создавать положительный эмоциональный фон на занятии.

Материал: Домик бабушки, фигурки животных, муляжи фруктов, овощей, пирог, музыкальное сопровождение.

Предварительная подготовка: разучивание потешек, песенок, произведений устного народного творчества; чтение художественной литературы и рассматривание картин о домашних животных, дидактические игры «Домашние животные и их детеныши», «Узнай по голосу» и т. д.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Ответ детей. Здравствуйте. Воспитатель: а теперь давайте встанем в круг и улыбнемся, передавая друг другу хорошее настроение. Мы ребята дружные, дружные послушные.

(Стук в дверь).

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам стучит в дверь, давайте посмотрим кто же это?

Воспитатель: это был почтальон. Ребята что он нам принес?

Дети: Письмо.

Воспитатель: Давайте посмотрим, от кого же оно.

(читает) : Письмо из деревни от бабушки Марии. Ребята, она старенькая, и ей сложно справляться с хозяйством. Она просит у нас помощи. Вы согласны ей помочь и поехать в деревню?

Дети : Да!

Воспитатель: А отправимся в деревню мы на автомобиле. Занимайте места.

Воспитатель: Ну вот ребята мы свами приехали к Бабушке Маше.

Посмотрите какая здесь цветочная полянка, давайте мы свами понюхаем как они пахнут. (Проходит дыхательная гимнастика, ребята делают глубокий вдох, выдох.)

Бабушка : Ребятки приехали, деточки – помощники.

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рада вас видеть я!

Бабушка : Детки, послушайте, какой-то шум. Кажется, кто-то идет? Тсс-ссс. Послушайте. (Зазвучала музыка курочка кудахчет).

Бабушка : (Берет курицу в руки). Кто пришел к нам в гости? Детки, вы знаете кто это? (да, курочка). А из какой она сказки? (из сказки “Курочка ряба”) .

А кто еще есть у курочки? (цыплята) .

Какие они? (маленькие, пушистые, желтые, ходят за курочкой, как они пищат? Пи-пи-пи).

Муз. игра “Вышла курочка гулять…”

Бабушка : А еще у курочки кто есть? Он большой, красивый, хвост колесом, на голове гребешок, ходит важно и кричит?

(музыка, петух кукарекает).

Ребенок: Петя, Петя петушок!

Золотой гребешок,

Масленна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь?

Деткам спать не даешь.

Воспитатель: Давайте споем эту песенку.

Песня «Петушок».

Воспитатель: А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадки:

1.

Я мычу все время: «Му-му-му».

Что хочу я не пойму-у-у.

Может сена? Может травки?

Иль водички с родничка? А?

Ответ детей.

2.

Я - рогатая,

Я - бодатая!

Я козляток зову:

«Ме-э-э» - пою я, не «му-му-му».

3.

Мохнатенькая, усатенькая,

На лапках царапки,

Молоко лакает,

Песни распевает: «Мур-мур-мур!»

4.

Я на солнышке лежу,

Дом хозяйский сторожу,

Для своих-не злая,

На чужих я лаю: «Ав-ав-ав».

Воспитатель : Ребятки про кого были эти загадки? Ответ детей.

Воспитатель: давайте мы с вами их покормим.

(Показывает зернышки (курочке и петушку, травку (козе и корове,молоко (кошке, косточку (собаке). Когда дети называют продукты, которыми нужно накормить животных, одновременно дети проговаривают, как говорят эти животные.

Воспитатель: Спасибо вам, ребята, что помогли покормить животных! Сама бы бабушка не справилась.

Воспитатель:

Игра: «Пес барбос»

Вот лежит наш пес барбос,

В лапы спрятал черный нос.

Песик дремлет или спит

На ребяток не глядит.

Подойдем к нему, разбудим,

И посмотрим, что-то будет?

Собака просыпается и ловит ребят.

Воспитатель: Ребята, у бабушке Маши есть сад, и огород, а овощи и фрукты она перепутала. Давайте поможем разобрать их. В саду нужно разложить фрукты, а в огороде овощи.

Дети раскладывают фрукты к деревьям, а овощи в огород.

Воспитатель: Спасибо вам, ребята! Вы очень помогли бабушке. Ну уж если вы такие умные, да ловкие, может ей и капусту поможем посолить?

Дети: Мы капусту рубим, рубим.

Мы капусту режем, режем.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту мнем, мнем

А морковку трем, трем.

Сок полезный пьем, пьем.

Воспитатель: Ребята пока мы свами солили капусту у бабушки малинка поспела, давайте мы с вами вместе ее соберем. (хоровод ягода малина)

Воспитатель : Спасибо вам ребятки! Мы очень помогли бабушке очень помогли!

Бабушка : Ребята пока вы водили хоровод у меня и пироги в духовке подоспели

давайте мы свами угостим наших гостей пирогами. (раздает угощения).

Воспитатель: Ну вот ребята мы свами и помогли бабушке, теперь нам пора сказать всем до свидания и отправляться обратно в сад. Занимайте места в машин.

Фото «В гостях у бабушки Марии»
Интегрированное занятие во второй младшей группе по программе тропинки - фото
Фото №1 Тема В гостях у бабушки Марии Фото №2 Составил воспитатель Марютина Елена Владимировна Фото №3 Цель формирование общих речевых навыков активизация словаря по заданной теме
Публикации по теме:

Открытое комплексное занятие во второй младшей группе «Мы у бабушки в гостях» Открытое комплексное занятие во 2 младшей группе «Мы у бабушки в гостях». Воспитатель : Юткина Елена Анатольевна Цель: Использовать разные.

Тематическое музыкальное занятие с использованием русского фольклора во второй младшей группе «В гостях у бабушки» МБДОУ «Детство» Структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» В гостях у бабушки Тематическое занятие во 2 младшей группе.

Фотоотчёт об утреннике во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки»Фотоотчёт об утреннике во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Фотоотчёт утренника во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Сегодня в двух вторых младших группах нашего детского.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси» Зал украшен по-осеннему. Дети входят под веселую музыку. Ведущий. Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. На улице сейчас осень. На.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки-сказочницы» Тема: «В гостях у бабушки-сказочницы» Цель: Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях. Закрепить с.

Конспект ООД по экологии во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Конспект ООД по формированию целостной картины мира (экология) во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Образовательные области: познание,.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «В гостях у бабушки-лепим оладушки» Зубаирова Алия Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе "В гостях у бабушки- лепим оладушки" Цель: продолжать знакомить детей с пластилином.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными. Задачи: Образовательные: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, употреблять.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Программное содержание: Расширять и углублять знание детей о домашних животных; закреплять знания детей о жизни домашних животных. (где.

Мини-огород на подоконнике «В гостях у бабушки» во второй младшей группеМини-огород на подоконнике «В гостях у бабушки» во второй младшей группе Красюк Е. В. воспитатель высшей категории. Многие родители, имеющие свои огороды, не подозревают, что зеленое царство начнёт вызывать огромный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе по программе тропинки «В гостях у бабушки Марии»
Опубликовано: 17 июня 2018 в 18:57
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД