Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну красок».

Екатерина Цитович
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну красок».

Интегрированное занятие во второй младшей группе

Цель:Развивать диалог и монологическую речь,внимание,восприятие. Упражнять в классификации по общему признаку (форме0. Продолжать закреплять знания цветов и геометрических форм. Закреплять умения правильно держать кисть,аккуратно пользоваться краской.

Предварительная работа:Дидактические игры на различение цвета и формы. Чтение стихов о цвете. Рассматривание картинок.

Материал:Корзиночки с наклеенными геометрическими фигурами, картинки-овощи,шапочки- кисточки на детей, "карандаши"-полоски,бумажные силуэты овощей,кисти и краска.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие в страну красок“,» размещена в разделах

Ход занятия.

В-ль: Здравствуйте. ребята. сегодня я приглашаю вас в волшебную страну Красок. (Воспитатель в одежде кисточки).

Я-Принцесса Кисточка. Я самая главная в стране Красок. Вы знаете для чего нужны краски?

Дети:Чтобы рисовать.

В-ль:Зачем строители,художники и все взрослые окрашивают мебель,игрушки,ткани в разные цвета?

Дети:Чтобы было красиво,все было цветное и яркое.

В-ль:Правильно. Если все вокруг красивое и яркое, то и настроение у нас хорошее,и все вокруг улыбаются.

Вот сейчас я взмахну своей волшебной кисточкой, и вы превратитесь в разноцветные красочки (надеваю на детей шапочки разноцветных красочек).Сколько у меня стало помощников. Расскажите о себе.

Красная краска 1 ребёнок. Красная редиска выросла на грядке

Рядом помидоры-красные ребятки.

2 ребёнок. Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные яблоки на земле лежат.

В-ль:А что бывает красного цвета? (называть предметы не перечисленные в стихах)

Дети:Роза,гранат,кубик,машина.

Оранжевая краска 1 ребёнок. Оранжевой лисице всю ночь морковка снится.

2 ребёнок. На лисий хвост похожа, оранжевая тоже.

В-ль:А что бывает оранжевого цвета (ответы детей).

Желтая краска. 1 ребёнок. Жёлтое солнце на землю глядит.

Жёлтый подсолнух за солнцем следит.

2 ребёнок. Жёлтые груши на ветках висят,

Жёлтые листья с деревьев летят.

В-ль:А что бывает жёлтого цвета (ответы детей)

Зелёная краска. 1 ребёнок. У нас растут зелёный лук и огурцы зелёные.

2 реб. А за окном зелёный луг и деревце зеленое.

В-ль:Что бывает зелёного цвета (ответы детей).

Голубая краска. 1 реб. Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами ещё голубей.

2 реб. Оно голубое как тысячи глаз,

Мы смотрим на небо,а небо на нас.

В-ль:Ребята,что бывает голубым (ответы детей).

Синяя краска. 1 реб. В нашем море островок. Путь до острова далёк.

2 реб. А на нем растёт цветок-синий,синий василёк.

В-ль:Назовите мне что бывает синего цвета (ответы детей)

Фиолетовая краска. 1 реб. Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу,

Я возьму её и маме в день рожденья принесу. Вос-ль:Что вы знаете фиолетового цвета (ответы детей).

Спасибо

,что вспомнили и назвали где живут мои цвета. А у меня есть слуги-это цветные карандаши. Они очень любят играть. Давайте поиграем в игру "Какого цвета не стало?"(выставляю карандаши полоски на мольберт)

Посмотрите,какого цвета карандаши (дети называют)Посмотрите на них внимательно и запомните. А теперь зажмурьтесь и посмотрите,какого цвета не стало? 9играем 3 раза).

Какие вы внимательные. А в моей волшебной стране есть волшебный огород,где растут волшебные овощи. Сейчас как раз пришло время собирать урожай,а я одна никак не справлюсь. поможете?А собирать мы будем вот в эти корзинки. Вы должны положить овощ в корзинку с той геометрической фигурой,на которую он похож. Назовите,какие геометрические фигуры на корзинках?

Дети:Треугольник,круг и овал.

Вос-ль:Правильно,морковь мы положим в какую корзинку?9где нарисован треугольник).(дети выполняют задание).

Ребята,корзинки оказывается тоже волшебные. Мы положили цветные овощи,а они оказались бесцветные (на дне корзинок лежат белые контуры овощей)Что же делать?

Дети:Разукрасить.

Вос-ль:Давайте с вами сделаем пальчиковую гимнастику "Кисточка".возмём в руки кисточку и "Мягкой кисточкой покрашу

Стульчик,стол и куклу Машу".

Ребята,подойдите к столам. Возьмите кисточку и краску такого цвета,какого должен быть ваш овощ. Красьте аккуратно,не выходите за контур. Дети закрашивают геометрические фигуры овал и круг0.

Большое спасибо ребята,что вы помогли собрать овощи на огороде и вернуть им потерянный цвет. Сама бы я так быстро не справилась. В подарок я вам дарю альбом,кисточки и карандаши. Пусть всё будет вокруг яркое,цветное и красивое.

Публикации по теме:

Дидактическая кукла Маша.Дидактическая кукла Маша. Дидактическая кукла Маша. Работая в 1 младшей группе, встал вопрос как заинтересовать детей в изучении цветов и геометрических фигур. Эту.

Занятие по развитию речи на тему «Домотканые половики» во второй младшей группе Цель: Знакомить детей с домоткаными половиками и техникой их изготовления. Задачи: - Расширять знания детей о предметах, их назначении (подушечка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну красок».
Опубликовано: 29 ноября 2013 в 22:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД