Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка с ежиком»

Светлана Будникова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка с ежиком»

Цель: Формировать у детей младшего дошкольного возраста положительное отношение к воспитательно-образовательному

процессу посредством музыки, игры, рисования.

Задачи: 1. Воспитывать у детей отзывчивость на просьбу, желание

прийти на помощь. Вызвать у детей желание взаимодействовать

между собой и взрослым.

2. Развивать познавательный интерес, закрепляя знания о временах года и их признаках.

3. Создать условия для художественно - творческой деятельности.

4. Продолжать закреплять знания математических понятий: один -много, больше, столько же.

5. Поощрять самостоятельность.

Материалы и оборудование:

Игрушка ежик, 2-елочки, чудесный мешочек с силуэтами разных цветов, звукозаписи тихая мелодия, звуки леса, «Мы едем,едем.», кисти, краски, мольберт.

Ход:

(дети сидят на стульях)

Воспитатель: Сегодня к нам придет гость, кто это вы узнаете, отгадав загадку которая спрятана в стихотворении:

С ветки яблоко упало

Покатилось и пропало

Покатилось мимо Нины

Мимо Нининых подруг

Мимо кустиков малины

И в траве исчезло вдруг

Что случилось, вот вопрос?

Кто же яблоко унес?

(шуршание из коробки, появляется ежик-игрушка)

- Знаю это стихотворенье про меня. Это я люблю яблоки и собираю

их на свои иголки, они такие вкусные.

Воспитатель: Ребята, а вы помните, как мы ходили вместе с ежиком осенью в

сад.

(Физкульт-минутка «С барабаном ежик ходит).

Ежик: Да это было осенью, а потом пришла зима и я носа из норки не показывал. А сейчас запели птички, говорят, что весна пришла. (а как поют птицы: мамы - Чик-чирик, а детки.) А в весеннем лесу сейчас тоже очень хорошо. Вы хотите отправиться со мной в лес?

Воспитатель: Хотелось бы побыстрее добраться, на чем? (Ответы детей.)

Полетим на ракете:

(все беремся за руки крепко, закрываем глазки.

- зажигается ракета- ш ш ш

- поднимается ракета- ж ж ж ж

- чертит в небе ярким светом - з з з з.

Воспитатель: Ну вот мы на лесной полянке.

Дети садятся на ковер (слушание звуков природы: пение птиц, ручей.)

Воспитатель: Ребята, как хорошо в лесу, солнышко греет (протянуть ладошки к солнцу оно одно, нас много, а тепла хватает на всех.)

Воспитатель: Ой, послушайте это уже совсем не ручеек звенит, это наш ежик хнычет.

Ежик: (несет чудесный мешочек с силуэтами цветов) Я так хотел показать вам цветы, я их сорвал прошлой весной они были такие красивые: серединка, как солнышко, а сами красные и синие! Это наверное зимушка-зима раскрасила их в свой любимый белый цвет?

Воспитатель: Ребята, а мы сможем помочь ежику?

(последовательно готовиться с помощью детей изо-оборудование)

Ежик: Смотрите, какие цветы были. (показ приемов рисования в воздухе, закрепление цвета, последовательность выполнения.)

Самостоятельная работа детей под музыку с индивидуальной помощью воспитателя.

Цветы готовы (начинать и заканчивать по окончании музыки, которая служит сигналом к окончанию.)

Анализ работ: Любование разложенными на импровизированной (бумажной) полянке цветами.

Воспитатель: Ребята, ну вот и день подходит к концу, ежику здесь понравилось и он останется в весеннем лесу, а нам пора возвращаться домой. «Веселое путешествие» (Мы едем.).

Публикации по теме:

Влияние нетрадиционных методов рисования на изобразительную деятельность детей младшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование.

Фотоотчет о работе кружка «Чудо-лепка» уважаемые коллеги хочу поделиться с вами опытом работы куружка во 2 младшей группе. Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка с ежиком»
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 18:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных...
Проект «Маленькими ручками — целый мир»
Проект «Маленькими ручками – целый мир». Паспорт проекта. Участники проекта: дети младшей группы «Колокольчик», воспитатель. Вид проекта:...
Реализация в детском саду проекта «Огород на подоконнике»
В настоящее время проблемы экологии актуальны во всём мире, в том числе и в России. Началом формирования экологической направленности личности по праву...
Фотоотчет «Театр глазами детей»
Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно. Это всё -...