Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка с ежиком»

Светлана Будникова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка с ежиком»

Цель: Формировать у детей младшего дошкольного возраста положительное отношение к воспитательно-образовательному

процессу посредством музыки, игры, рисования.

Задачи: 1. Воспитывать у детей отзывчивость на просьбу, желание

прийти на помощь. Вызвать у детей желание взаимодействовать

между собой и взрослым.

2. Развивать познавательный интерес, закрепляя знания о временах года и их признаках.

3. Создать условия для художественно - творческой деятельности.

4. Продолжать закреплять знания математических понятий: один -много, больше, столько же.

5. Поощрять самостоятельность.

Материалы и оборудование:

Игрушка ежик, 2-елочки, чудесный мешочек с силуэтами разных цветов, звукозаписи тихая мелодия, звуки леса, «Мы едем,едем.», кисти, краски, мольберт.

Ход:

(дети сидят на стульях)

Воспитатель: Сегодня к нам придет гость, кто это вы узнаете, отгадав загадку которая спрятана в стихотворении:

С ветки яблоко упало

Покатилось и пропало

Покатилось мимо Нины

Мимо Нининых подруг

Мимо кустиков малины

И в траве исчезло вдруг

Что случилось, вот вопрос?

Кто же яблоко унес?

(шуршание из коробки, появляется ежик-игрушка)

- Знаю это стихотворенье про меня. Это я люблю яблоки и собираю

их на свои иголки, они такие вкусные.

Воспитатель: Ребята, а вы помните, как мы ходили вместе с ежиком осенью в

сад.

(Физкульт-минутка «С барабаном ежик ходит).

Ежик: Да это было осенью, а потом пришла зима и я носа из норки не показывал. А сейчас запели птички, говорят, что весна пришла. (а как поют птицы: мамы - Чик-чирик, а детки.) А в весеннем лесу сейчас тоже очень хорошо. Вы хотите отправиться со мной в лес?

Воспитатель: Хотелось бы побыстрее добраться, на чем? (Ответы детей.)

Полетим на ракете:

(все беремся за руки крепко, закрываем глазки.

- зажигается ракета- ш ш ш

- поднимается ракета- ж ж ж ж

- чертит в небе ярким светом - з з з з.

Воспитатель: Ну вот мы на лесной полянке.

Дети садятся на ковер (слушание звуков природы: пение птиц, ручей.)

Воспитатель: Ребята, как хорошо в лесу, солнышко греет (протянуть ладошки к солнцу оно одно, нас много, а тепла хватает на всех.)

Воспитатель: Ой, послушайте это уже совсем не ручеек звенит, это наш ежик хнычет.

Ежик: (несет чудесный мешочек с силуэтами цветов) Я так хотел показать вам цветы, я их сорвал прошлой весной они были такие красивые: серединка, как солнышко, а сами красные и синие! Это наверное зимушка-зима раскрасила их в свой любимый белый цвет?

Воспитатель: Ребята, а мы сможем помочь ежику?

(последовательно готовиться с помощью детей изо-оборудование)

Ежик: Смотрите, какие цветы были. (показ приемов рисования в воздухе, закрепление цвета, последовательность выполнения.)

Самостоятельная работа детей под музыку с индивидуальной помощью воспитателя.

Цветы готовы (начинать и заканчивать по окончании музыки, которая служит сигналом к окончанию.)

Анализ работ: Любование разложенными на импровизированной (бумажной) полянке цветами.

Воспитатель: Ребята, ну вот и день подходит к концу, ежику здесь понравилось и он останется в весеннем лесу, а нам пора возвращаться домой. «Веселое путешествие» (Мы едем.).

Публикации по теме:

Влияние нетрадиционных методов рисования на изобразительную деятельность детей младшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование.

Фотоотчет о работе кружка «Чудо-лепка» уважаемые коллеги хочу поделиться с вами опытом работы куружка во 2 младшей группе. Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка с ежиком»
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 18:30
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...
Новогодние подвески. Мастер-класс.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Мы оформляли группу по теме "Деревенский Новый год" Тема валенок и варежек прослеживалась во все...
«Шар счастья» или кусудама мастер класс.
Что такое кусудама? Это разнообразные шары из собранных цветов или модулей. Кусудама в переводе с японского означает"лекарственный шар". Вы спросите почему?...