Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам Чуковского» с использование интерактивной доски

Ольга Нелаева
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам Чуковского» с использование интерактивной доски

Интегрированное занятие во второй младшей группе

по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи

«Путешествие по сказкам Чуковского»

Воспитатель МДОУ № 14

Нелаева Ольга Фёдоровна

высшая квалификационная категория

г. Оленегорск 2016 г.

Программные задачи:

- показать удивительный мир сказок К. И. Чуковского

- закрепить уважение и любовь к книгам

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие по сказкам Чуковского“ с использование интерактивной доски» размещена в разделах

- развивать память, внимание, умение выразительно, эмоционально читать стихи

- воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество добра над злом

Материал:

- книги со сказками К. И. Чуковского

- объёмная папка (с потайным дном)

- мыло, зубная паста, расчёска, полотенце, тарелка, блюдце, ложка, самовар (маленький декоративный, градусник (игрушка) – для игры «Подбери предметы к сказке»

- презентация «Путешествие по сказкам Чуковского»

- интерактивная игра «Собери картинки»

Ход занятия.

Воспитатель приглашает детей на стульчики.

Показываю детям новую красочную книгу.

- Ребята, посмотрите, какую интересную книгу я вам принесла. Это книга со сказками К. И. Чуковского. Какую сказку вы хотите послушать? (дети предлагают)

Воспитатель начинает читать, но при этом одно четверостишие из одной сказки, следующее – из другой, затем – из третьей. Если дети сами не обратят внимание, что происходит путаница, – говорю:

- Что за путаница в книге? Ничего не понимаю, что случилось?

- Ничего страшного, у меня есть много книг со сказками Чуковского! Они у меня лежат вот в этой папке. (Достаю папку, открываю, но в ней – пусто. Все книги спрятаны под потайным дном.)

- Что такое! Пропали все книги! Кто их взял?

На интерактивной доске появляется Дюдюка, потирает руки и говорит:

- Что, хотели книжку почитать? Ох, как я не люблю детей, которые книги читают!

Воспитатель: - А ты кто?

Дюдюка (видео на экране) : - Позвольте представиться! Я – Дюдюка!

Воспитатель: - Ты зачем к нам пришла?

Дюдюка: - Я не люблю, когда дети читают книги. Они становятся умными, послушными и перестают вредничать.

Воспитатель: - Ребята, нам обязательно надо вернуть наши книги! Я не хочу, чтобы вы превратились вот в такую Дюдюку – жадину и вредину.

На экране – иллюстрации к сказкам Чуковского.

Воспитатель: - Ребята, мы с вами сейчас покажем Дюдюке, как мы хорошо знаем сказки.

- Я буду читать стихотворение, а вы его продолжите.

Я хочу напиться чаю,

К самовару подбегаю,

(Но пузатый от меня

Убежал, как от огня).

Одеяло убежало,

Улетела простыня,

(И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня).

Испугалася коза,

Растопырила глаза:

«Что такое? (Почему?

Ничего я не пойму)

Но не слушали газели,

И по прежнему галдели.

(Неужели в самом деле,

Все качели погорели)

Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали.

А букашки – (по три чашки,

С молоком и крендельком).

- Молодцы, ребята, вы хорошо знаете сказки.

По окончании задания на экране иллюстрации к сказкам делятся на половинки и перепутываются.

Воспитатель: - Ах, какая вредная Дюдюка! Она и картинки к сказкам нам запутала! Но мы сейчас всё исправим!

Дети составляют каждую картинку из двух половинок.

- Молодцы! Вы справились и с этим заданием.

На экране – сундук.

Воспитатель: - Ребята, я так думаю, что Дюдюка в сундук что-то спрятала. Мы сможем это достать, если правильно отгадаем загадки.

- Что купила Муха-цокотуха на денежку? (самовар)

- Что за диво, что за чудо! От кого ушла посуда? К замарашке не вернутся кочерга, кастрюля, блюдца… Это с кем посуда в ссоре? У кого такое горе? (у Федоры)

- В сундуке – любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон» (галоши)

- Что проглотил Крокодил в сказке «Мойдодыр»? (мочалку)

- Молодцы! И с этим заданием вы справились.

Воспитатель: - Ребята, а почему от мальчика в сказке «Мойдодыр» одеяло убежало, улетела простыня? (потому что он грязный был). А вы моете руки? А чем? (мылом). Мылом? А как же оно выглядит? Вы поможете мне найти его вот на этом столе? Дюдюка даже предметы из сказок все перепутала, ничего найти не могу! Нам надо разобрать предметы, каждый – в свою сказку.

В группе на столе лежат разнообразные предметы. Рядом – 2 стола, на одном – картинка к сказке «Мойдодыр», на другом – картинка к сказке «Федорино горе».

Воспитатель: - Ребята, у нас на столе лежат предметы, которые надо отнести в свои домики-книжки. Этот домик – какая сказка? («Мойдодыр», а эта -? («Федорино горе»). Где же мыло из сказки «Мойдодыр»? Алёна, найди мыло и отнеси его в свою сказку.

Дети по очереди переносят предметы в ту или иную сказку, по-возможности, объясняя свой выбор.

- Молодцы! И с этим заданием справились!

Предлагаю ребятам вернуться и сесть на стульчики.

- Ребята, я знаю, что вы не только любите слушать сказки Чуковского, но и знаете наизусть его стихи.

Рассказывает Алёна :

«Курица»

Курица-красавица у меня жила.

Ах, какая умная курица была!

Шила мне кафтаны, шила сапоги,

Сладкие, румяные пекла мне пироги.

А когда управится, сядет у ворот –

Сказочку расскажет, песенку споет.

После стихов на экране появляется сердитая Дюдюка (видео).

- Ребята, посмотрите, как сердится Дюдюка! Неужели мы смогли освободить наши книги от этой вредины?

Открываю папку и достаю из потайного дна сказки Чуковского.

- Ребята, я хочу вам подарить эти книги в ваш книжный уголок, чтобы вы их читали.

-Посмотрите, а вредина и жадина Дюдюка превратилась в игрушку! Мы её возьмём к себе в группу и будем читать ей книги, чтобы она больше не вредничала.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в страну пожилых людей» во второй младшей группе Дата проведения: 29.09.2016. Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений.

Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски для детей подготовительной группы «Лиса и лапоть»Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски для детей подготовительной группы «Лиса и лапоть» Тема: Развитие познавательных процессов детей подготовительной группы на этапе подготовке к школьному обучению «Лиса и лапоть» Возраст детей:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочную страну К. И. Чуковского» МКДОУ Детский сад комбинированного вида № 15 «Аистенок» г. Минеральные Воды Интегрированное занятие во 2-й младшей группе «Путешествие.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие к Колобку» Интегрированное занятие во II младшей группе – «Путешествие к Колобку». Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Закрепить умение детей.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочный лес". Воспитатель: Шепель Валентина Казимировна. Интегрированное.

«Путешествие Незнайки». Конспект медиазанятия с использованием интерактивной доски и метода ОТСМ-ТРИЗ «Системный оператор» Образовательное учреждение - муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад «Семицветик».

Конспект занятия с использование интерактивной доски «Свойства воды» Тема «Свойства воды» Цель: Совершенствовать знания детей о разнообразных свойствах воды. Поудобнее садитесь, Не вертитесь, не крутитесь.

Проект второй младшей группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Вид проекта: творческий. Участники проекта: групповой (дети второй младшей группы, воспитатели, инструктор по физическому воспитанию, музыкальный.

Занятие по математике в подготовительной группе детского сада с использованием интерактивной доски «Поможем Буратино» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Поможем Буратино» Воспитатель: Цыганова А. В. 2015 год.

Занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам». Цель: - обобщение сенсорных знаний и навыков детей (форма -, , ; величина – большой, маленький; 4 основных цвета; тактильные ощущения –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам Чуковского» с использование интерактивной доски
Опубликовано: 22 января 2017 в 20:45
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД