Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну Этикета»

чулпан газизуллина
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну Этикета»

Интеграция образовательных областей: "Познание"(формирование целостной картины мира, "художественное творчество", "коммуникация", "социализация".

Виды детской деятельности детей:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями, воспитывать культуру поведения. развивать коммуникативные способности, систематизировать понятия детей о правилах этикета за столом, закрепить приемы лепки, воспитывать воображение и творчество.

Планируемые результаты: эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях (встреча куклы, сервировка стола, отвечает на вопросы игрового персонажа (куклы), знакомиться с ним, принимает участие в игровой ситуации с куклой.

Материалы и оборудование: кукла, пластилин для лепки, доски для лепки, чайная посуда, скатерть. салфетки.

1. -Ребята, к нам в гости пришла куколка Катя. Давайте с ней поздороваемся.

-Здравствуй,Катя, меня зовут Чулпан Галимзяновна., я очень рада с тобой познакомиться.

Далее Катя знакомиться с детьми. Дидактическая игра "Мяч в кругу".

Воспитатель подсказывает ребенку (если необходимо, что надо сказать в том или ином случае:

"Здравствуй,Катя,меня зовут Маша" и т. д.

-Ребята, давайте, вспомнит с вами стихотворение:

Вместе с солнышком встаем,

Вместе с птицами поем.

С добрым утром,

с новым днем!

Вот как весело живем!

-Ребята, давайте пригласим кукла Катю к столу, ведь она же пришла к нам в гости. Но, чтобы пригласить ее к столу нам необходимо приготовить для нее угощение. Приготовим?

2. Воспитатель раздает пластилин. И дети самостоятельно решают, что они будут лепить.

Воспитатель спрашивает каждого ребенка, что тот решил слепить, в процессе лепки внимательно следит за детьми, дает им соответствующие указания в зависимости от того, что делает каждый ребенок,оказывает помощь.

Дети показывают и рассказывают, что слепили.

-Какие вкусные угощения у нас получились!

-Ребята, а давайте вместе с вами

Испечем пирог для Кати!

Пальчиковая игра "Пирожки"

Наши руки тесто мяли

Потом скалкой раскатали

Положили творожок

Испекли мы пирожок.

3. Так не будем на месте стоять

Будем стол накрывать.

Дидактическая игра "Накроем стол"

- Нам нужно приготовить стол для чаепития.

- А чем будем угощать нашу Катю?

Ответы детей.

- Что мы поставим на стол?

Ответы детей.

-А как все это назвать одним словом?

-Посуда. Ответы детей.

- А какая посуда чайная или столовая?

-Чайная.

- Ну, пожалуй начнем. Это (показывают) стол. А кто знает, что это?

-Ответы детей. Правильно. Это скатерть, ее мы стелим на стол. Давайте,мальчики принесут посуду, а девочки угощения. Только берем по одному предмету.

- Стол мы будем накрывать,

Катю чаем угощать.

- Ребята, а посмотрите внимательно, что мы еще забыли поставить на стол?

Не вытирайте салфеткой рот

Салфетка есть перед тобой

Облизывать не стоит пальцы,

Которые за все хватальцы,

Учитесь этикету,детки,

Для рук положены салфетки.

- Катюша, проходи к нашему столу.

4. Рефлексия.

- С кем мы сегодня познакомились?

- Какое угощение мы приготовили для нашей гостьи?

- C какими правилами этикета мы познакомились?

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну Этикета»
Опубликовано: 17 сентября 2013 в 21:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий развлечения «Прощание с летом»
Материал может быть основой летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста. И может быть полезным в работе педагогам, инструкторам по физической...
«Песочная терапия — как важный показатель благополучного развития детей — дошкольников»
На своих занятиях я стараюсь чаще использовать игры с песком. Я приготовила для них очень необычную игру. Рисование кварцевым цветным песком на шаблонах....
Фотоотчет театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского...
Не секрет, что театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе...
Фотоотчет «Наблюдения на цветочной клумбе».
Наблюдения на цветочной клумбе. Фотоотчет. Лето – это прекрасная пора. Оно ассоциируется с весёлым пением птиц, разноцветными бабочками и с цветением...
Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания...
И вновь - о колыбельных В III части данной разработки я собиралась звершить этот материал. Но подумалось мне, что несправедливо не поговорить и о...