Интегрированное занятие по закреплению знаний о диких животных во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу»

Наталия Мельникова
Интегрированное занятие по закреплению знаний о диких животных во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу»

Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Автор: Мельникова Наталия,ДОУ № 128,г. Липецк

Тема:"Прогулка по весеннему лесу"

Цель:Развивать связную речь,интонационную выразительность.

Учить узнавать животное по описанию. Закреплять знания о диких животных их повадках и месте обитания.

Воспитывать активность, инициативность,способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций. Воспитывать любовь к природе и всему живому.

Ход занятия:

-Ребята, к нам в гости пришел зайчик. В лесу, в котором он живет,происходят удивительные вещи. Он очень хочет с вами поделиться,вот послушайте.

Чтение сказки Виктории Голобородовой "Как зайчик ходил весну встречать"

Зайка очень хочет показать и вам весенний лес. Хотите?

Физкультминутка:" Прогулка по лесу".

Заходим в лес. Раздвигаем ветви руками. Перешагиваем через упавшие деревья. Прыгаем по кочкам. Подлезаем под ветками. (Движения по тексту).Вот мы и вышли на лесную полянку.

-Смотрите,кто это прячется?

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(Медведь)

(Воспитатель выставляет на стол фигуру медведя.)

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее.

(Лиса)

(Воспитатель выставляет на стол фигуру лисы.)

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый.

(Волк)

(Воспитатель выставляет на стол фигуру волка.)

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

(Белка)

(Воспитатель выставляет на стол фигуру белки.)

Длинноухий очень ловко

По утрам грызет морковку.

Он от волка и лисы

Быстро прячется в кусты.

Кто такой он, этот серый,

Что несется кувырком?

Летом сер, зимою - белый,

Он, скажите, вам знаком?

(Заяц)

(Воспитатель выставляет на стол фигуру зайца.)

-Все звери собрались на полянке. Но они мало знают о весне. Давайте им поможем. Расскажите,что весной в природе происходит?

(Солнце светит ярко. Плачут сосульки. Тает снег и бегут ручьи. Появляется травка. Прилетают птицы. Животные просыпаются после зимней спячки)

-Животные очень радуются весне. Давайте поиграем с ними,становитесь в кружок.

Физкультминутка:"Солнышко"

Солнышко красное.

Гори,гори ясно.

В небе пташкой залети

Нашу землю освети,

В море рыбкой поплыви,

Нашу землю оживи!

Всех на свете детушек

Обогрей,оздорови!

(Движения руками по тексту)

-Какое солнышко? (Лучистое,доброе,веселое,теплое,весеннее)

-Давайте сделаем зверям подарок. Подарим им много солннышка,чтобы им было тепло и весело весь год.

Рисование с элементами аппликации.

(На листе бумаги заранее приклеен желтый круг. Задача детей:дорисовать лучи и веселую рожицу)

-Какие замечательные солнышки у вас получились. (Дети дарят солнышки животным на выбор,но без подарка никто не остается).

- Животным пора уходить,но,кажется, пока они с нами веселились, они забыли,кто где живет. Надо им помочь.

(Медведь - в берлоге,волк- в логове,заяц и лиса в норе,белка - в дупле).

-И нам пора возвращаться в детский сад.

Физкультминутка:"Прогулка по лесу"

-Выходим из леса. Раздвигаем ветви руками. Перешагиваем через упавшие деревья. Прыгаем по кочкам. Подлезаем под ветками. (Движения по тексту).

Мы по лесу погуляли

Поиграли,подышали

И вернулись без сомненья

Все с хорошим настроением!

Публикации по теме:

Формирование привычки к здоровому образу жизни Формирование привычки к здоровому образу жизни II младшей группы. Занятия по физической культуре во второй младшей группе проводятся 2.

План-график воспитательно-образовательной работы на день ПЛАН – ГРАФИК воспитательно-образовательной работы в группе № 6 на понедельник 12 ноября 2012 год Воспитатель: Гусарова Н. А. Оразовательная.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Интегрированное занятие по закреплению знаний о диких животных во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу»
Опубликовано: 2 августа 2013 в 01:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моё педагогическое кредо
Моё педагогическое кредо! Вот и наступило долгожданное лето! У нас в Сибири довольно таки жаркая погода стоит! Лето - как известно пора отпусков! И я вот...
«В Африке!» Творческие работы детей в технике коллаж. Фотоотчет
Где-то в джунглях, на лианах, Где-то с южной стороны Обитают обезьяны, И жирафы, и слоны. Где в речушке серебристой Бегемоты сладко спят,...
Конспект НОД «Путешествие в загадочный мир космоса»
Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано. Чтобы осознать огромный неизведанный мир космоса, нужно максимально задействовать воображение....
Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» (в...
Цель : Закреплять представления детей об овощах, фрукта, местом и этапами их выращивания. Расширять словарный запас, связную речь. Развивать произвольность...
Моё пушистое чудо спустя год, фотозарисовка
Доброго времени суток, дорогие мои друзья! Что случилось в доме нашем? Кто устроил в нем погром? Почему сервант украшен Сливками и молоком? Почему...