Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к осени» (7 фото)

Алла Бельская
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к осени»

Образовательная область:

Задачи:[/i]

Формировать правильное звукопроизношение, стимулировать речевую активность.

Социализация:

Продолжать учить детей проявлять эмоциональные реакции в ролевом взаимодействии, активизировать игровые умения в совместной деятельности.

Познание:

Учить отгадывать загадки, решать проблемные ситуации, собирать целое из частей, способом простейшего анализа.

Физическая культура:

Формировать умение правильно дышать, соотносить движения и слова, развивать мелкую моторику.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „В гости к осени“» размещена в разделах

Чтение худ. литературы:

Развивать умение выразительно декламировать стихотворение.

Математика:

Закрепить основные цвета, понятия «один», «много, большой, маленький». Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Музыка:

Активизировать речевые навыки через пропевание знакомой песенки.

Худ. творчество:

Развивать умение наносить на лист короткие и длинные штрихи.

Материалы и оборудование:

Колокольчик,, тел. экран, краска гуашь, мольберты, ватман, зонт, разноцветные прищепки, части солнышка для дид. игры «Собери картинку», музыкальное сопровождение: звуки леса, дождя, вход осени, песня, двигательная разминка «Листопад».

Дети заходят в зал, здороваются с гостями.

Воспитатель Воспитатель звонит в колокольчик:

Динь-динь, динь-динь!

Колокольчик поскорей!

Динь-динь, динь-динь!

Созывай своих друзей,

Динь-динь, динь-динь!

Воспитатель

-Сегодня нас ждет необыкновенное путешествие. Скажите на чем можно путешествовать?

Дети: На самолете, машине, поезде

Воспитатель:

Молодцы, вот мы и отправимся в путь на поезде.

(звенит колокольчик)

Воспитатель:

-Занимайте свои места. Я буду паровоз, а вы вагончики.

(дети становятся друг за другом под музыку едут)

(дети останавливаются, звучит музык леса)

Воспитатель:

- Ребята, угадайте, куда мы попали?

Дети: На поляну, в лес.

Воспитатель:

Здравствуй лес!

Осенний лес

Полон сказок и чудес

Все открой не утаи

Ты-же видишь мы свои!

Воспитатель: Мы с вами в лесу. А какой здесь воздух чистый, свежий. Давайте подышим (через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем: «А-ах!». Этот лес действительно волшебный. В нем есть даже лесной экран-зеркало леса. Он нам и поможет во время нашего путешествия.

Итак отправляемся на прогулку. Дети выполняют движения и одновременно проговаривают слова:

Раз,два,три, четыре, пять

Это каждый должен знать

(шагают на месте)

Лето, осень и зима,

А потом придет весна

(хлопают в ладоши)

Мы теперь друга спросим

(разводят руками, смотрят друг на друга)

Что настало нынче?

Осень!

Воспитатель:

Осень очень красивое время года Кто знает стихотворение об осени?

Ребенок

Осень золотая

В гости к на пришла

Птиц собрала в стаи

Им на юг пора

Осень золотая

Ходит по дорожкам

У нее на ножках

Желтые сапожки

У нее на платье

Листики цветные

А в ее лукошке

Есть грибы лесные

Посмотрите, какая красивая полянка. Давайте сядем, отдохнем на осенних листочках. Я вижу, кто-то спешит к нам в гости.

Звучит музыка, заходит сень

Осень загадывает загадки, анимированные отгадки появляются на экране:

1.Осень, осень-листопад

Листья желтые летят

Ветер дует, задувает

Туча солнце… закрывает (Слайд №2)

2. Осень, осень-непогода

Лужи прямо на…дороге (Слайд №3)

3. Лужи на дороге

Берегите….ноги (Слайд №4)

4. Крупно, дробно зачастило

И всю землю промочило….дождь (Слайд №5)

Воспитатель: А мы тебе, осень, споем еще и песенку про дождик.

Песня «Дождик»

Осень: Какая красивая песенка, мне так понравилась она, давайте ее нарисуем.

(предлагает детям подойти с ней к мольберту и нарисовать капельки дождя, произнося «Кап, кап, кап»

(дети рисуют, звучат звуки дождя, на экране изображение дождя) (Слайд №6)

Воспитатель: Дождик капнул на дорожку

Промочить мы можем ножки

Зонтик нужен и тогда

Нестрашна будет вода!

Что-то дождик зачастил, мы можем совсем промокнуть. Что же делать? Как уберечься еще от дождя?

Дети: обуть резиновые сапоги, убежать под крышу, позвать солнышко.

Воспитатель: Поиграем в игру и узнаем как нам быть.

(дети собирают картинку из частей)

Воспитатель: Что у нас получилось? Правильно Солнышко. Но у нашего Солнышка чего-то не хватает.

Дети: Лучиков

Воспитатель: Да, лучиков. Как мы поможем нашему Солнышку?

Дети: Нарисуем, палочки поставим….

Осень: У меня в лукошке Что-то есть, может вам подойдет? (Прикрепляет 1 прищепку, дети ей помогают)

Какое солнышко получилось?

Дети: Красивое, теплое, веселое…

Осень: А теперь аккуратно прикоснитесь к солнышку ладошками и почувствуйте его тепло. В прохладный денек его нам так не хватает.

Слайд № 7 (показ слайда солнышко)

Воспитатель: Мы согрелись солнечным теплом, а теперь вставай те и посмотрите на наш лесной экран. На нем тоже появилось солнышко, какое оно яркое, и теплое. Вот и закончился дождик. Как стало в лесу светло, весело, красиво.

Осень: А теперь еще загадка:

Падают с ветки золотые монетки (листья)

Слайд №8

Воспитатель: А сейчас мы поиграем и покажем Осени какие осенние листочки мы знаем:

Ветер по лесу гулял

Ветер листики считал

Вот дубовый

Вот кленовый

Вот рябиновый- резной

Вот с березки –золотой

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку. Пока мы с вами гуляли полесу я насобирала листочков, посмотрите какие они красивые, в какие краски раскрасила их Осень.

(показывает детям листья и спрашивает какого они цвета)

Осень: А теперь давайте представим, что мы разноцветные листочки и ветер кружит на с и несет по дорожке

(звучит музыка дети танцуют)

Воспитатель: А кто это плачет? Ребята, посмотрите да это же наши друзья мишка и зайчонок, давайте с ними поздороваемся. Но они почему-то отвернулись друг от друга, наверное поссорились. Давайте научим наших зверушек дружить. Что такое дружба?

Ответы детей

Когда не ссорятся, играют вместе.

- Правильно. Дружба- это когда люди хотят быть рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба-это улыбки друзей.

Давайте улыбнемся друг другу и нашим зверушкам покажем какие мы дружные.

(парная пляска «За лапку возьмись»)

Воспитатель: -А вот и белочка к нам пришла. Здравствуй Белочка, почему ты такая грустная. ?

Белочка:

Уже осень наступила

Землю листьями укрыло

Грибочки нужно запасать

Не могу их отыскать.

Воспитатель: - Давайте Белочке поможем собрать грибочки. А собирать мы будем в эти корзинки. У меня их две, большая и маленькая.

(дети собирают. Обратить внимание на то, что собирать нужно съедобные грибы, а мухоморы нельзя)

- Скажите сколько грибов в большой корзинке? (много)

-Сколько в маленькой?(один)

- Молодцы ребята, помогли белочке.

Осень: Вы ребята, молодцы : дружные, добрые, отзывчивые. Помирили Зайку и Мишку,

Помогли Белочке сделать запасы. Мне очень понравилось с вами, но мне пора прощаться До свидания!

Воспитатель: До свидания Осень. Осень ушла, но забыла свое лукошко, а в нем что-то еще есть, она нам наверное приготовила сюрприз. Давайте посмотрим что здесь.

(достает конверт, а в нем диск с мультфильмом от Лунтика).Садитесь на нашу полянку посмотрим мультфильм.

Вам понравился мультик? Про кого он был? Кому помогал Лунтик. Молодцы и вы у меня такие же отзывчивые. Вот наше с вами путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться в детский сад к своим друзьям.

Занимайте свои места в вагончиках.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к осени»
Фото «В гости к осени»
Интегрированное занятие во второй младшей группе - фото
Образовательная область Задачи Формировать правильное звукопроизношение стимулировать речевую активность Социализация Продолжать учить детей проявлять эмоциональные реакции в ролевом взаимодействии активизировать игровые умения в совместной деятельности Познание Учить отгадывать загадки решать проблемные ситуации собирать целое из частей способом простейшего анализа Физическая культура Формировать умение правильно дышать соотносить движения и слова развивать мелкую моторику

Публикации по теме:

Интегрированная НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественное.

Интегрированное занятие в первой младшей группе во время адаптации «К Мишке в гости»Интегрированное занятие в первой младшей группе во время адаптации «К Мишке в гости» Интегрированное занятие в 1 младшей группе На тему: «К Мишке в гости» Адаптация Пр. сод. : • вызвать у детей интерес к развлечению • развивать.

Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине» Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине». Выполнила Большова Т. А. Декабрь 2015.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Одуванчик»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Одуванчик» Цель: Продолжать учить детей раскрашивать рисунок, не заезжая за контур. Учить пользоваться клеем. Развивать мелкую моторику. Воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Маленький принц» Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» .

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Праздник осени в младшей группе «В гости к тётушке Осени». ФотоотчетПраздник осени в младшей группе «В гости к тётушке Осени». Фотоотчет Наверно не для кого не секрет, что приготовить праздник в младшей группе - это не самое лёгкое занятие. Заинтересовать деток, увлечь и удержать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к осени»
Опубликовано: 12 января 2016 в 19:05
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД