Получи документы

Интегрированное занятие «Волшебные носочки» для детей 3-х лет (2 фото)

Екатерина Михайлова
Интегрированное занятие «Волшебные носочки» для детей 3-х лет

Интегрированное занятие «Волшебные носочки» для детей 3-х лет

Цель:Создать веселую атмосферу, в увлекательной форме раскрыть детям качества природных объектов.

Предварительная работа:

- изготовить кораблики из цветной бумаги по количеству детей, макет реки голубого цвета

- записать фонограмму: "плач","смех" и "звуки леса"

- украсить носочки (глаза, рот)

Оборудование:

- короб, пара носков для каждого ребенка и для взрослого;

- игрушки: утка с утятами, заяц, лиса, волк, белочка, медведь

- магнитофон, напольные елки

Публикация «Интегрированное занятие „Волшебные носочки“ для детей 3-х лет» размещена в разделах

- два таза с водой (чистая-теплая; грязная-холодная)

Ход занятия

Раздается плач (фонограмма)

В/ль:" Ребята, послушайте кто - то плачет, давайте поищем.

Дети находят короб и заглядывают в него. Воспитатель достает из короба пару волшебных носков и рассматривают их вместе с детьми (рот,глаза,нос).

-А почему вы плачете?

Носочки: Мы не умеем улыбаться, наши улыбки потерялись.

В/ль: Ребятки, а вы хотите помочь носочкам?

Давайте наденем носочки на ножки и отправимся в путешествие - искать улыбки. Но сначала давайте проверим что умеют наши носочки?

- Топать умеют? (дети и воспитатель топают ногами)

- Бегать умеют? (бегают)

-Прыгать умеют? (прыгают)

Фонограмма (звуки леса)

В/ль: Мы попали с вами в лес, давайте погуляем по лесу, поищем улыбки.

- кто в лесу живет?

- какие в лесу растут деревья?

-кто под елочкой спрятался?

-кто в лесу скачет по деревьям?

- а кто в лесу песни поет?

Воспитатель обращается к птицам, не видели ли они в лесу улыбки? (нет)

Фонограмма отключается

Воспитатель и дети подходят к реке

Дети видят на реке разноцветные кораблики. Воспитатель предлагает отправиться путешествовать по реке на своих корабликах и поискать улыбки. (закрепление цвета)

Все вместе читают стих и играют: "Плывет плывет кораблик, плывет издалека, сидят на нем четыре отважных моряка".

В/ль:

-Кораблики наши поплавали и устали,пусть они отдохнут.

-"Скажите кораблики,вы везде плавали,не встречали ли вы улыбки?"(нет)

Дети идут дальше и им на пути встречаются 2 озера (тазы с водой)

В/ль:

- Посмотрите какая вода в этом озере (дети опускают руки в воду) теплая, чистая.

- А в этом озере какая вода? (грязная)

- Потрогайте какая она? (холодная)

- А кто это к нам поплавать сюда пришел? (Воспитатель показывает утку с утятами)

- Как мама - утка зовет своих утят поплавать? (Кря-кря громко)

- А как утята отвечают утке? (Кря-кря тихо)

- Ребята, а как вы думаете, в каком озере будут плавать утка с утятами? (ответы детей)

Дети играют с игрушками в воде.

В/ль: Скажите, утята, а вы не встречали улыбки? (нет)

Раздается веселый смех (фонограмма)

- Кто же это смеётся, давайте поищем.

Дети и воспитатель находят пакет с изображением улыбки.

Воспитатель достает из пакета шарик, на нем нарисована улыбки.

- Посмотрите мы нашли улыбки, давайте улыбнемся друг другу и подарим наши улыбки носочкам и им станет весело.

Фонограмма песни "От улыбки станет всем светлей"

Воспитатель благодарит детей за то, что они помогли носочка найти улыбку и дарит им воздушные шары. Дети играют.

Фото «Волшебные носочки»
Публикации по теме:

Занятие по экспериментированию для детей 4–5 лет «Волшебные краски» Занятие по экспериментированию для детей 4-5 лет (смешивание красок) Комплексно – тематическое планирование: тема недели «Волшебные краски».

Развлечение для детей 3–5 лет «Волшебные превращения льдинки» «Волшебные превращения льдинки» Развлечение для детей группы 3 – 5 лет «Волшебные превращения льдинки» Воспитатель Шульц Н. В..

Игровая ситуация «Такие разные носочки» для детей 2–3 лет Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Интегрированное открытое занятие по музыке «Волшебные звуки весны» .

Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе "Волшебное путешествие" Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование.

Интегрированное занятие для детей 6–7 лет «Виртуальная экскурсия в Суджанский краеведческий музей» Данный конспект может стать универсальным для ознакомления детей с краеведческим музеем или его филиалом любого уголка нашей страны. Я разработала.

Интегрированное занятие к 23 февраля с детьми разновозрастной группы детей от 3–7 лет Интегрированное занятие к Дню защитников Отечества с детьми разновозрастной группы от 3-7 лет Воспитатель: Сироткова О. А Цель: воспитывать.

Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием ИКТ «Волшебные геометрические фигуры» в подготовительной группе Тема: Волшебные геометрические фигуры. Цель: закрепить представление о геометрических фигурах, умение различать их; продолжить учить детей.

Интегрированное занятие в 2-младшей группе. «Волшебные часы». Цель:Развиие голосового аппарата. Закреплять правильное произношение звука (к,звуков (п);(пь);(т);(ть).Развиватие речевого дыхания,закрепление.

Проект «Волшебные песчинки» для детей 5–6 лет Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Волшебные носочки» для детей 3-х лет
Опубликовано: 19 января 2018 в 14:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД