Интегрированное занятие «Волшебный лес»

Наталья Диппель
Интегрированное занятие «Волшебный лес»

Образовательная область: познание

раздел программы: ознакомление с окружающим миром

форма организации: путешествие в лес

технология: интеграция образовательных областей, методика Эдверда де Боно "Шесть шляп мышления", нетрадиционное рисование дерева, макетирование

возраст: средняя группа (4-5 лет)

место проведения: музыкальный зал

тема: "Волшебный лес"

цель: закрепление знаний по лексической теме"Деревья",применение интегрированной формы обучения

Программные задачи:

1. Закрепить знания детей о строении дерева: корень, ствол, ветки, листья.

2. Продолжать учить детей называть отличительные особенности деревьев, сравнивать их по стволу, веткам, листьям (дуб, клен, береза)

3. Продолжать закреплять способ передачи предмета с помощью ладони,уметь использовать разный материал для закрашивания и оформления дерева.

4. Подводить итог работы с помощью технологии "Шесть думательных шляп" - что удалось сделать и почему, выразить эмоции и радость словами и жестами

5. Развивать доказательную речь, словарь и творческие способности в изображении дерева.

6. Воспитывать желание использовать полученные навыки в изображении предметов в разных видах деятельности

Интегрированное занятие «Волшебный лес»

макет "Лес" (необходимый атрибут для беседы по лексической теме "Деревья")

путешествие в лес начинается. Дорожка припятствий.

чтобы попасть в лес, надо пройти пещеру

Вот и лес, полон радостных чудес (работа с основным методическим приемом - вопрос)

дидактическая игра "Одень дерево"

деревья стали зеленые, расскажи и сравни их!

рисование дерева нетрадиционным способом

обводим ладошку

закрашиваем поролоновым шариком

разные приемы, разнообразное оборудование,интересное изображение, закрепление понятия "крона"

все стараются сделать крону красивой

технология "Шесть шляп мышления" Желтая шляпа - наши достижения на занятии, что удалось, что получилось.

красная шляпа - наши эмоции, наше настроение

все работы удались и угощение от Лесовичка есть - вкусные грибочки!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья»Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе октября по лексической.

ФГТ в работе кружка. Комплексно-тематическое планирование по теме «День знаний. Школа»ФГТ в работе кружка. Комплексно-тематическое планирование по теме «День знаний. Школа» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе сентября по.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Экология
  • Экология
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Волшебный лес»
Опубликовано: 4 июня 2012 в 18:57
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет конкурса «Природа-наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
«Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице» Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт о художественно-эстетической деятельности детей в форме аппликации «Сидит...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....