Интегрированное занятие «Волшебный лес»

Наталья Диппель
Интегрированное занятие «Волшебный лес»

Образовательная область: познание

раздел программы: ознакомление с окружающим миром

форма организации: путешествие в лес

технология: интеграция образовательных областей, методика Эдверда де Боно "Шесть шляп мышления", нетрадиционное рисование дерева, макетирование

возраст: средняя группа (4-5 лет)

место проведения: музыкальный зал

тема: "Волшебный лес"

цель: закрепление знаний по лексической теме"Деревья",применение интегрированной формы обучения

Программные задачи:

1. Закрепить знания детей о строении дерева: корень, ствол, ветки, листья.

2. Продолжать учить детей называть отличительные особенности деревьев, сравнивать их по стволу, веткам, листьям (дуб, клен, береза)

3. Продолжать закреплять способ передачи предмета с помощью ладони,уметь использовать разный материал для закрашивания и оформления дерева.

4. Подводить итог работы с помощью технологии "Шесть думательных шляп" - что удалось сделать и почему, выразить эмоции и радость словами и жестами

5. Развивать доказательную речь, словарь и творческие способности в изображении дерева.

6. Воспитывать желание использовать полученные навыки в изображении предметов в разных видах деятельности

Интегрированное занятие «Волшебный лес»

макет "Лес" (необходимый атрибут для беседы по лексической теме "Деревья")

путешествие в лес начинается. Дорожка припятствий.

чтобы попасть в лес, надо пройти пещеру

Вот и лес, полон радостных чудес (работа с основным методическим приемом - вопрос)

дидактическая игра "Одень дерево"

деревья стали зеленые, расскажи и сравни их!

рисование дерева нетрадиционным способом

обводим ладошку

закрашиваем поролоновым шариком

разные приемы, разнообразное оборудование,интересное изображение, закрепление понятия "крона"

все стараются сделать крону красивой

технология "Шесть шляп мышления" Желтая шляпа - наши достижения на занятии, что удалось, что получилось.

красная шляпа - наши эмоции, наше настроение

все работы удались и угощение от Лесовичка есть - вкусные грибочки!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья»Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе октября по лексической.

ФГТ в работе кружка. Комплексно-тематическое планирование по теме «День знаний. Школа»ФГТ в работе кружка. Комплексно-тематическое планирование по теме «День знаний. Школа» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе сентября по.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Экология
  • Экология
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Волшебный лес»
Опубликовано: 4 июня 2012 в 18:57
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • белая офисная бумага • гофрированная бумага зелёного...
Детский мастер-класс «Игрушка — забава. Подарок малышам».
В нашем детском саду с 20 марта по 24 марта проводилась «Неделя игрушки». В рамках этой тематической недели мы с ребятами нашей группы решили смастерить...
«Маленькие модельеры» фотоотчет
«Маленькие модельеры» фотоотчет В нашей группе начался проект «В мире цифр». Основной вопрос проекта «Зачем человеку цифры? ». Цель: создать условия для...
Мастер-класс «Гнездо с птицами»
Мастер – класс «Птичье гнездо с птицами из природного материала». Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня я хотела бы показать мастер – класс из...
Развитие интеллектуального и логического мышления у детей старшего дошкольного...
1 слайд. Добрый день! Меня зовут Киселева Валентина Николаевна. Работаю воспитателем в МБДОУ детский сад 277. 2. Мое педагогическое кредо: «Воспитывая...