МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Закрепление звуков [А], [О], [У], [М], [С], [Х]»

Анна Баранова
Интегрированное занятие «Закрепление звуков [А], [О], [У], [М], [С], [Х]»

Образовательные задачи:

- закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число обозначенное цифрой;

- закреплять навыков прямого и обратного счета в пределах 10;

- обучению навыкам чтения

Развивающие задачи:

- развивать фонетический слух

- развитие ориентировки в пространстве

- развитие коммуникативных навыков

-развитие графомоторных навыков

Воспитательные задачи:

-воспитывать в детях доброту и оказывать помощь другим

- воспитывать аккуратность в работе

Возраст детей: 6-7 лет

Публикация «Интегрированное занятие „Закрепление звуков [А], [О], [У], [М], [С], [Х]“» размещена в разделах

Оборудование: Кукла Буратино, наборное полотно, магнитная азбука, предметные картинки, индивидуальные разрезанные азбуки у каждого ребенок, «Болото» - зеленый или голубой лист бумаги большого формата кувшинка, золотой ключик. На нем находятся буквы-«кочки» М, У, Х, О,С, А. Иллюстрация рыбы сом. Дерево с бумажными монетами на обратной стороне которой нарисованы цифры.

Ход занятия

I часть

Воспитатель: Доброе утро ребята. Посмотрите, где это мы? Посмотрите вокруг, кругом необычные деревья, наверное, мы в лесу?

Вот и дерево волшебное с монетами (на обратной стороне числа). Давайте посмотрим, что это на дереве?

Дети: ответы детей

Игра «Назовите числа соседи»

Воспитатель вместе с детьми снимает монеты, показывает их ребятам, дети называют изображённые числа на обратной стороне монеты и говорят числа соседи этого числа.

Игра «сосчитай до 10 и в обратном порядке»

Детям предлагается сосчитать от 1 до 10 и в обратном порядке, затем выстроить числовой ряд из монет.

Физкультминутка

Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики.

Прыг-скок, прыг-скок.

(энергичные движения плечами)

Стоп! Сели.

Травушку покушали.

Тишину послушали.

(приседания)

Выше, выше, высоко

Прыгать на носках легко!

(прыжки на месте)

Воспитатель: ребята, посмотрите кто это?

Ответы детей: Буратино

Буратино: ребята, помогите мне вернуть золотой ключик, я уронил его в болото, но к счастью он упал на ту кувшинку. Как его теперь достать, не знаю?

II часть

Игра «с кочки на кочку»

Перед ребятами на доске лист зеленой бумаги большого формата белая кувшинка и золотой ключик, на листе находятся буквы-«кочки» М,У,Х,О,С,А.

Воспитатель: Ребята, что же нам делать? Как помочь Буратино?

Дети: «прыгать по кочкам»

Воспитатель: Да, правильно молодцы! Давайте попробуем.

На болоте нет дорог,

Я по кочкам - скок да скок!

Буратино «прыгает» с кочки на кочку, т. е. с буквы на букву, а дети произносят звук на который «прыгнул» Буратино.

Воспитатель: соедините эти звуки, чтоб у Вас получились слова.

Дети составляют слова: муха, ухо, сухо, ум, ус, сом, мама.

Буратино: Ой, какие Вы молодцы! Вы очень постарались, а на золотом ключике загадка, угадаете?

Буратино загадывает загадку:

На дне, где тихо и темно,

Лежит усатое бревно. (Сом)

(Воспитатель показывает картинку с изображением сома)

Воспитатель: Ребята давайте попробуем отхлопать количество слогов в слове сом. Дети повторяют за воспитателем произнося слово и хлопают в ладоши. Слово состоит из одного слога.

Воспитатель: Ребята сколько звуков в этом слове?

Дети: три

Воспитатель: как называются звуки, которые произносятся только голосом?

Ответы детей: гласные

Воспитатель: каким цветом они обозначаются?

Ответ детей: красным

Воспитатель : какие гласные звуки в слове сом?

Ответы детей: О.

Воспитатель: Как называются звуки, которые мы произносим с помощью зубов, губ, языка?

Ответы детей: Согласные

Воспитатель: каким цветом они обозначаются?

Ответы детей : синим или зеленым

Воспитатель: какие согласные звуки в слове сом?

Ответ детей: С,М.

Воспитатель: выложите с помощью цветных фишек звуковой анализ слова «сом».

III часть

Воспитатель: Ребята давайте составим предложение про усатого сома.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Усатый сом плавает в реке.

Воспитатель: теперь это же предложение измените так, чтоб оно стало вопросительным, а затем восклицательным.

Дети: ответы детей.

Буратино: ребята, если вы хотите я могу подарить вам золотой ключик?

Дети: да

Ориентировка в пространстве «Золотой ключик»

1клеточка вправо, 3 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 6 вправо, 4 верх, 5 вправо, 9 вниз, 5 влево, 4 вверх, 12 влево, 1 вверх.

Буратино: спасибо ребята, что вы помогли достать мне золотой ключик, но мне пора домой к своему папе Карло. Пока!

Воспитатель: ребята, вот и закончилось наше путешествие в сказочном лесу, Вам понравилось? кому мы с вами помогли?

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы, спасибо Вам, на этом мы заканчиваем наше путешествие.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Закрепление гласных звуков [а], [о], [и], [у], [э], [ы]» Цель: обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Задачи приоритетной области: «Речевое развитие».

Конспект по обучению грамоте «Закрепление звуков [а] [у]» Тема: «Закрепление звуков А, У; соответственно букв и слогов. Соотнесение произносимых и составленных слов из разрезной азбуки большого.

Логопедическое занятие по дифференциации звуков [С]-[Ш] «Путешествие в осень» Филиал №1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» село Турочак. Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Л], [Р]» Групповое занятие в подготовительной группе для детей с фонетическим недоразвитием речи. Тема :Дифференциация звуков :л-р, ль-рь, ль-рь.

Подгрупповое логопедическое занятие по дифференциации звуков [ш] и [с] «На пасеку» «На пасеку» Программное содержание: 1. Упражнять в дифференциации шипящих и свистящих звуков. 2. Закреплять умение делать слоговой и звуковой.

Подгрупповое логопедическое занятие «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Логопедическое занятие «Вернем весне память» Цель: продолжать формировать правильное произношение звуков с, ш, автоматизировать их. Продолжать.

Технологическая карта по Основам грамоты для класса предшкольной подготовки. Повторение и закрепление согласных звуковТехнологическая карта по Основам грамоты для класса предшкольной подготовки. Повторение и закрепление согласных звуков ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Организованной учебной деятельности Автор: Багинская Светлана Владимировна Образовательные области «Коммуникация».

Занятие по математике для детей 4–6 лет «Закрепление знаний о цифрах 1–6, порядковый счет» Занятие по математике для детей 4 – 6 лет. Закрепление знаний о цифрах 1-6, порядковый счет. Цель: закрепить знания детей о цифрах 1,2,3,4,5,6,.

Занятие по математике «Закрепление дней недели». Знакомство с названием дней недели. Закрепление счёта до 7. Игровое упражнение «Найди парную картинку». Програмные задачи: дать детям представления.

Занятие по заданию логопеда «Автоматизация звуков [Л] и [Л’]» Цель: Автоматизация звуков «Л» и «Ль». Задачи: 1. Упражнять в правильном произношении звуков «Л» и «Ль» в словах, предложениях, связной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Закрепление звуков [А], [О], [У], [М], [С], [Х]»
Опубликовано: 4 марта 2017 в 21:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД