Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Зимняя прогулка», посвященное предстоящей Олимпиаде в Сочи

Елена Герасименко
Интегрированное занятие «Зимняя прогулка», посвященное предстоящей Олимпиаде в Сочи

Программные задачи :

Приобщать детей к традициям большого спорта.

Познакомить с талисманом олимпийских игр – Мишкой.

Закреплять знания детей о зимних забавах, обогащать и активизировать словарь по теме.

Упражнять в умении рисовать предметы округлой формы (олимпийские колечки)

Публикация «Интегрированное занятие „Зимняя прогулка“, посвященное предстоящей Олимпиаде в Сочи» размещена в разделах

Развивать общую и мелкую моторику рук, координацию движений; коммуникативные качества: умение общаться друг с другом, выполнять вместе

простейшие движения (исполнять песенки, играть в игры).

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, уважительное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, музыка, социализация, художественное творчество, здоровье, безопасность.

Оборудование: фонограмма вьюги, зимняя полянка (елочки в снегу, ватные шарики лежат на полу – снежок, избушка, колокольчик, вверху висит облачко из ватных шариков, костюм мишки, игрушка- Олимпийский мишка, на нем талисман – пять колец, картинки с изображением зимних забав детей, гуашь пяти цветов, полоска ватмана, салфетки.

(Звучит фонограмма звуков метели)

Вос-ль: Ох, мороз на дворе!

Но он не страшен детворе.

Мы пойдем сегодня к мишке.

Мишка в домике живет,

Ребятишек давно ждет.

Но в лесу, ребята холодно, и чтобы не простудиться мы разогреем ручки.

Разотрем ладошки сильно,

Затем руки разотрем.

На замочек их закроим

И тепло побережем.

Вос-ль: Какие теплые стали руки, а лицо холодное, давайте и его погреем.

Летели утки над лесной опушкой гладить лоб.

Задели ели за самые макушки ук. пальцами надавливать на

переносицу

И посыпались с елок постукивание по щекам

Иголки колки. Кончиками пальцев.

Вос-ль: Вот теперь нам не страшна Зима. И мы готовы отправиться в дорогу.

Двигательное упражнение «Зашагали наши ножки»

Зашагали наши ножки ходьба обычная

Прямо по дорожке,

К Мишкиной избушке

На лесной опушке.

Поскачем по дорожке прыжки с продвижением

на двух веселых ножках вперед

Ручками похлопали, дробный шаг с хлопками.

Ножками потопали.

Как лисички побежали легкий бег на носочках.

Притаились за кустом остановиться и присесть.

А теперь бегом, бегом бег обычный

Побежали все кругом.

Вот как быстро мы бежали

И нисколько не устали.

Руки кверху поднимаем ходьба с упр. на востанов-

А потом их опускаем. ление дыхания.

Мы все дальше в лес идем

и совсем не устаем.

Вос-ль: Ребята, вот мы и пришли в зимний лес. Посмотрите, как здесь красиво! Ой,

ребята, снежок летит (падают комочки ваты). Подставляйте ладошки, ловите снежинки

Упражнение «Снег – снежок» (Е. Макшанцевой)

Снег – снежок, снег - снежок Дети постепенно опускают руки

По дорожке стелется.

Снег – снежок, снег - снежок

Белая метелица.

Снег – снежок, снег - снежок Плавно качают руками вправо-

Замело дорожки. влево.

Снег – снежок, снег - снежок Поочередно вытягивают руки

Тает на ладошке. вперед

Мы налепим снежков, «Лепят снежки»

Вместе поиграем

И друг в друга снежки

Весело бросаем. «Бросают снежки»

Вос-ль: Ребята, посмотрите, домик стоит, из трубы идет дымок (стучится). Мишка, Мишка, выходи к нам поиграть! Что – то Мишка не выходит. Ребята, а почему Мишка к нам не выходит?

Дети: Мишка зимой спит.

Восп-ль: Так, давайте его разбудим, позвоним в колокольчик (звонят)

П Появляется Мишка, он чихает.

Вос-ль: Мишка, что с тобой?

Мишка: Я простыл, чихаю. Как поправиться не знаю. Восп-ль: Ребята, давайте покажем мишке как носик согреть, чтобы не чихать.

Игра «Носик»

Надо носик очищать, на прогулку собирать.

Ротик ты свой закрывай, только с носиком гуляй.

Хорошо гулять в саду и поет нос «Бу-бу-бу»

Вот так носик баловник, он шалить у нас привык

Надо носик нам погреть, его немного растереть.

Мишка: Ой, мой носик стал здоровым, и я больше не чихаю.

Восп-ль: Это еще не все, сейчас, тебе ребята расскажут, во что можно поиграть

зимой. (Воспитатель показывает картинки с изображением зимних игр, дети называют).

Мишка: Какие молодцы, а я и не знал.

Вос-ль: Мишка, ты не знал про зимние игры, так как ты зимой спал.

Мишка: А у меня есть друг, он все знает, как надо заботится о своем здоровье, чтобы не болеть. А зовут его – Олимпийский Мишка, (показывает игрушку Мишку с поясом из пяти колец).

Вос-ль обыгрывает с Олимпийским Мишкой.

Здравствуйте, ребята.

Я- Мишка Олимпийский

На лыжах веселых примчался к вам,

Огонь Олимпийский неся по полям,

Из далекой страны принес вам привет,

Олимпийцевспортсменов дружных совет:

«Быстрее, выше, сильнее!».

Вос-ль: Здравствуй, Мишка! (дети здороваются). А почему тебя так зовут - Олимпийский Мишка. Потому что я талисман Олимпийских игр.

Вос-ль: А что это за колечки у тебя на поясе?

Мишка: Эти колечки обозначают дружбу разных людей, которые занимаются спортом и заботятся о своем здоровье.

Восп-ль: Олимпийский Мишка, наши дети тоже заботятся о своем здоровье и занимаются спортом. Сейчас они тебе это покажут.

Физминутка «Спортом надо заниматься»

Ты давай – ка, не ленись! Поднять руки вверх, опустить

Руки вверх и руки вниз. Вниз- назад.

Взмахи делай четче, резче,

Тренируй получше плечи!

Корпус вправо, корпус влево, Повороты корпуса в стороны.

Надо спину нам размять.

Повороты будем делать

И руками помогать.

На одной ноге стою, Поднять ногу, согнутую в колене

А другую подогну.

А теперь попеременно

Буду поднимать колени.

Отдохнули, посвежели. Руки вверх - вниз.

Вос-ль: Олимпийский Мишка, вот видишь, какие у нас дети. Они вырастут, и тоже будут принимать участие в спортивных соревнованиях – Олимпиаде. А еще наши детки могут рисовать. Дети, давайте Мишке на память о нас нарисуем олимпийские колечки. Какого они цвета? Какой формы» (дети отвечают).

(Дети на полосе ватмана пальчиками рисуют колечки красного, желтого, синего, зеленого и черного цвета)

Вос-ль: Олимпийский Мишка, это тебе рисунок на память от наших деток. (Мишка хвалит, прощается и уходит – воспитатель убирает игрушку и обращается к Мишке - взрослому)

Восп-ль: Хороший у тебя друг. Ребята, хватит нам играть

Зимой Мишка должен спать.

Спать уложим Мишку,

Мишку -шалунишку.

(Мишка прощается с детками и уходит в домик. Дети поют песенку «Спи, мой Мишка»)

Песня «Спи мой, Мишка»

1. Спать не хочет бурый Мишка – грозят пальчиком

Уж такой он шалунишка.

Я топтыжку покачаю – руки полочкой и покачивают.

Баю – баю, баю – баю.

2. Ты ложись-ка на кроватку,

Спи мой Мишка, сладко – сладко

Я ведь тоже засыпаю – кладут руки под щёку

Баю – баю, баю – баю.

Вос-ль: Детки, наш Мишка крепко спит.

Хорошо в лесу зимой,

Но нам уже пора домой.

(Под звуки вьюги они уходят)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Зимние виды спорта. Лыжные гонки. Биатлон» Тема: «Зимние виды спорта. Лыжные гонки. Биатлон». Цель: познакомить детей с зимними видами спорта: лыжные гонки, биатлон. Задачи: Образовательные:.

Разработка электронного дидактического пособия «Олимпийские виды спорта» Пояснительная записка Данное электронное пособие разработано для детей старшего дошкольного возраста. Актуальность: Олимпийское движение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Зимняя прогулка», посвященное предстоящей Олимпиаде в Сочи
Опубликовано: 18 декабря 2013 в 11:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД