Лучший педагог года

Интегрированное занятие по изодеятельности в средней группе «Зимняя сказка» (3 фото)

Наталья Лямичева
Интегрированное занятие по изодеятельности в средней группе «Зимняя сказка»

Интегрированное занятие по изодеятельности в средней группе «Зимняя сказка»

нтегрированное занятие «Зимняя сказка»

ИЗОдеятельность и музыка

Средняя группа

Цель:

- Способствовать формированию эмоционально-эстетического отношения к окружающему миру через освоение художественно-культурных ценностей.

- Развитие эмоционального восприятия окружающего мира, чуткого отношения к музыкальному образу.

Публикация «Интегрированное занятие по изодеятельности в средней группе „Зимняя сказка“» размещена в разделах

- Воспитывать у детей наблюдательность, умение видеть красоту снежинки, любоваться ею.

- Учить рисовать снежинку. Видеть красоту рисунка выполненного одним цветом.

- Продолжать работу над расширением и закреплением словарного запаса детей.

Предварительная работа: Наблюдение за снежинками, их рассматривание на прогулке; рассматривание иллюстраций; чтение стихов, загадок, рассматривание зимних пейзажей.

Наглядные пособия: пуховый платок со снежинками, диск со звуковыми фрагментами ( явления природы: вьюга, пурга). Диск с записями муз. произведений "Времена года", "Вальса". Слайды «фото снежинок», иллюстрации зимнего леса.

Ход занятия:

Дети под музыку ходят по группе, рассматривая иллюстрации.

– Ребята, скажите какое сейчас время года? (Зима.)

– А какие приметы зимы вы знаете? (Лежит снежок, дни холодные, дуют холодные ветры,.).

– Как можно назвать погоду, когда падает снег? (Снегопад.)

- А дует сильный ветер и кружит снег в воздухе? (Вьюга, метель, пурга.)

- Правильно, какие вы молодцы.

– Ребята, а вы слышали, как воет вьюга и метет пурга? Давайте мы с вами послушаем (прослушивание звукового фрагмента вьюги, пурги).

– А сейчас мы с вами сами изобразим, как воет вьюга.

– У-у-у

– А метет пурга.

– Ш – ш – ш.

– Спасибо. А сейчас я вам расскажу сказку, послушайте:

- В одном сказочном лесу жила Снежная Королева. У неё был ледяной дворец, где она отдыхала на своём троне, укрывшись большим, красивым пуховым одеялом, украшенным разными снежинками. Ночью снежинки отдыхали, но когда Снежная Королева просыпалась, она брала своё одеяло и встряхивала его, и тогда снежинки разлетались по зимней поляне в танце вальса. (Воспитатель берет пуховый платок или плед со снежинками и встряхивает его, снежинки разлетаются). (Звучит “Вальс”.)

– А теперь давайте и мы с вами представим себя снежинками и потанцуем под музыку.

Чтение стихотворения “Снежинки” (под музыку).

Мы белые снежинки,

Летим, летим, летим.

Дорожки и тропинки

Снежком запорошим.

Покружимся над садом,

В холодный день зимы,

И тихо сядем рядом.

С такими же, как мы.

Дети представляют себя танцующими снежинками, под музыку имитируют движения.

А сейчас мы тихонечко полетим на свои места.

Дети садятся за столы.

– Посмотрите, ребята, все снежинки разлетелись, и одеяло осталось без узоров, совсем не такое красивое, как было.

– Вот сейчас мы с вами будем рисовать снежинки и украсим одеяло.

-Снежинки бывают разными по строению, форме, размеру. Одинаковых снежинок не бывает. Сейчас мы с вами посмотрим. (показ слайдов).

– Посмотрите, как надо рисовать снежинку: проведем линию сверху вниз, затем слева направо. Затем с левого верхнего угла проведем до середины, а от середины вниз. Также с правого верхнего угла до середины и вниз. У кого останется время, нарисуйте на основных лучах короткие лучики. Рисовать надо короткими штрихами сверху вниз, концом кисти. (Показ.)

- Рисовать будем белой гуашью на голубом фоне. Возьмите в руки кисточки, приступим к работе.

- Устали? Давайте с вами прокатимся по зимней дороге!

Игра «Зимняя дорога». (с муз. инструментами: ложки, бубенчики, шумелки, металофон).

Едем, едем на лошадке,

По дорожке зимней, гладкой:

Цок,цок, цок.

Цок, цок, цок!

Санки полозом скрипят,

А бубенчики звенят.

Дятел застучал на ветке:

Тук-тук-тук! Тук-тук-тук!

Белка щё лкает орешки:

Щёлк-щёлк-щёлк!

Щёлк-щёлк-щёлк!

Холод, холод, стужа, стужа

Снег пушистый кружит, кружит…

Ехали, мы ехали,

Ехали, мы ехали,

Наконец, доехали:

С горки - «У - ух!»

В ямку – «бух!»

Приехали!

Итог: -Вот мы и приехали, пойдё мте посмотрим какие красивые у вас получились снежинки: легкие, пушистые, воздушные, искристые. (Дети украшают своими снежинками одеяло Снежной Королевы.)

– Вот какое одеяло у нас получилось. Сколько красивых снежинок. Мне кажется Снежная Королева очень обрадуется и мы вместе с ней порадуемся, и пойдём поиграем в игру

«Снежинки и ветер».

Фото «Зимняя сказка»
Интегрированное занятие по изодеятельности в средней группе - фото
Публикации по теме:

Огородная сказкаОгородная сказка Посмотрела на замечательные фотографии огорода на окне и тоже решила поделиться творческими находками наших педагогов. 15 марта мы подвели.

Проекты в детском саду 2 Проекты в блогах коллегВ блоге Людмилы Никифоровой Проект " Дары осени" Вид проекта: познавательно-изобразительный Старшая группа Цель проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по изодеятельности в средней группе «Зимняя сказка»
Опубликовано: 7 декабря 2013 в 18:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД