Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Опасные предметы по мотиву сказки-потешки «Кошкин дом» в первой младшей группе

Александра Нешатаева
Интегрированное занятие «Опасные предметы по мотиву сказки-потешки «Кошкин дом» в первой младшей группе

пальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №35» Пермский край

Интегрированное занятия "Опасные предметы по мотиву сказки-потешки «Кошкин дом»"

1 младшая группа

Воспитатель: Нешатаева Александра Сергеевна

г. Березники 2018 год

Конспект интегрированного занятия «Кошкин дом» 1 младшая группа

Публикация «Интегрированное занятие „Опасные предметы по мотиву сказки-потешки „Кошкин дом“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: Дать детям знания о причинах возникновения пожара, его последствия и правилах пожарной безопасности на примере произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом»

Задачи:

Обучающие: Формировать у детей «опасные предметы», помочь им запомнить правила пожарной безопасности, учить создавать простейшие постройки из деталей строителя, закреплять умение различать цвета и формы деталей конструктора, называя их словом.

Развивающие: Развивать мышление, внимание, пополнение словарного запаса детей, способность развитию конструктивных навыков, развивать мелкую моторику детей.

Воспитательные: Вызвать эмоционально-положительный отклик к животным, способность воспитанию бережного отношения к животным, воспитывать умение быть осторожными с опасными предметами, приучать детей к вежливости (здороваться с гостями, воспитывать умение вместе, не ссориться.

Предварительная работа : Слушание потешки «Кошкин дом» в аудиозаписи, чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом», игровое упражнение «Можно-нельзя», «Опасно-не опасно»

Ход занятия:

Дети заходят в группу под веселую песенку «Солнышко». (Песенка пробуждения)

1. Сюрпризный момент. Раздается телефонный звонок, воспитатель берет трубку: Алло! Я Вас слушаю. (Внимательно слушает, затем кладёт трубку). Ребята, звонила наша старая знакомая – Кошка Мурка. Она собирается придти в гости к нам, но мне показалось, что она очень расстроена. Что же случилось?

(Стук в дверь. Из-за ширмы появляется Кошка, говорит грустным голосом.)

Мурка: Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Здравствуй, Мурка! По-моему, ты чем-то расстроена. Расскажи нам, что случилось?

Мурка: Ребята, вы же знаете, как я люблю всё новое! У меня замечательный был дом. Я его очень любила, приглашала гостей к себе.

Воспитатель: Что же случилось? Давайте вспомним (или узнаем) ребята?

2. Показ произведения С. Маршака на фланелеграфе: «Тили-бом…»

Тили-бом, тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом,

Идет дым столбом!

Кошка выскочила!

Глаза выпучила.

Бежит курочка с ведром

Заливает кошкин дом,

А лошадка - с фонарем,

А собачка – с помелом,

Серый заюшка с листом

Раз!Раз!

Раз! Раз!

И огонь

Погас!

Воспитатель:

- Дети, что случилось с Кошкиным домом? Кто помогал кошке тушить пожар? Чем тушили пожар? (ответы детей)

– Посмотрите, на столе лежат предметы, опасные и не опасные, давайте с вами поиграем: Игра «Можно - нельзя» или «Опасные и не опасные»

- Давайте, нашей кошке объясним, какие предметы опасные, где живет злой огонь.

Дети с помощью воспитателя показывают и рассказывают об опасных предметах в доме.

-Теперь Кошечка будет знать, какие предметы опасные и где живёт страшный огонь.

Давайте ребятки сделаем Кошечке Мурке Картину из Опасных предметов. И подарим Кошечке нашу картину, что б она знала и помнила.

А сейчас мы развеселим нашу кошку Мурку. Посмотрите, какая она грустная, построим её новый домик.

Пальчиковая игра

Тук, тук-я стучу,

Кошке домик колочу.

Будем строить дом-дом,

Будет кошка жить в нём.

4. Конструктивная деятельность: «Дом для кошки»

Дети совместно с воспитателем строят на полу дом из большого строителя. Воспитатель просит детей принести и поставить нужные детали, проговаривая их название (кубик, кирпич, указывает цвет.

Дети приглашают кошку в новый дом.

Она благодарит детей и предлагает вместе потанцевать под веселую музыку.

А после дарит ребяткам пирожки. Она же пришла в гости к ребяткам и принесла гостинцы.

Фото отчет

1. Дети заходят в группу под музыку и танцуют (Песенка «Солнышко» пробуждения)

2. Раздается телефонный звонок, воспитатель берет трубку.

Далее приходит Кошка Мурка. Воспитатель спрашивает её, что случилось Кошка Мурка, рассказывает. Потом воспитатель показывает произведение С. Маршака на фланелеграфе: «Тили-бом…»

Далее проводится игра «Можно - нельзя» или «Опасные и неопасные».

Далее с ребятками делаем Кошечке Мурке Картину «Опасные предметы»

3. Конструктивная деятельность: «Дом для кошки»

Дети совместно с воспитателем строят на полу дом из большого строителя. Воспитатель просит детей принести и поставить нужные детали, проговаривая их название (кубик, кирпич, указывает цвет.

Дети приглашают Кошку Мурку в домик.

Она благодарит детей и предлагает вместе потанцевать под веселую музыку.

Благодарим за Внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Пожароопасные предметы» по сказке «Кошкин дом» С. Маршака Сказка "Кошкин дом" С. Маршака Вопросы: 1) Кто бежал к кошке на помощь (собака) 2) А еще кто (лошадка) 3) А еще кто? (зайчик) Вот сколько.

Дидактическая игра «Кошкин дом. Опасные ситуации во время пожара»Дидактическая игра «Кошкин дом. Опасные ситуации во время пожара» Цель: на основе потешки «Тили-тили-бом» дать представление детям об опасных ситуациях во время пожара. Задачи: -формировать знания детей.

Инсценирование потешки «Кошкин дом» Инсценирование потешки «Кошкин дом.» Цель :развивает эмоциональность,воспитывает интерес к потешке,сочувствовать содержанием произведения.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Потешки из сундучка» Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Потешки из сундучка». Цель: знакомство детей с русским народным фольклором.

Интегрированное занятие по сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом» в рамках проекта «Литературная гостиная» Интегрированное занятие по сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом» в рамках проекта «Литературная гостиная» Разработали и провели: Говорок Е.

Конспект организованной образовательной деятельности по ОБЖ во второй младшей группе «Опасные предметы» Конспект организованной образовательной деятельности по ОБЖ во второй младшей группе «Опасные предметы» Ни для кого не секрет, что сложившаяся.

Конспект занятия во второй младшей группе «Опасные предметы» Конспект во 2 младшей группе: Тема «Опасные предметы» по ОБЖ Подготовил воспитатель Коваленко Ю. М. Цель: Продолжать знакомить детей с понятием.

Занятие по аппликации в младшей группе «Кошкин дом-лесенка» Занятие по аппликации в младшей группе «Кошкин дом (Лесенка)» Цель: Развивать художественно-творческие навыки в аппликации. Задачи: 1.

Занятие по ОБЖ «Опасные предметы рядом»Занятие по ОБЖ «Опасные предметы рядом» ГБОУ Школа №1534 Дошкольное отделение 2 Открытое занятие НОД «Ознакомление с окружающим миром» Образовательная область «Безопасность» /для.

Занятие по ОБЖ на тему «Опасные бытовые предметы» (средняя группа) Цель: - закреплять и обобщать знания об опасных бытовых предметах ; - расширять знания о правилах пользования опасными предметами; - активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Опасные предметы по мотиву сказки-потешки «Кошкин дом» в первой младшей группе
Опубликовано: 1 марта 2018 в 10:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД