Интегрированный досуг «Цветик-семицветик»

Ирина Яшина
Интегрированный досуг «Цветик-семицветик»

Задачи по физической культуре: Закреплять координационные способности у детей. Совершенствовать скоростно-силовые качества. Создавать условия благоприятные для эмоционального состояния детей. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

Задачи по ФЭМП: Закреплять умение соотносить цифру с количеством. Различать количественный счет. Продолжать учить понимать количественные отношения между числами первого десятка. Продолжать закреплять названия и последовательность дней недели. Закреплять знания цифр. Развивать умение различать лево, право. Развивать мышление. Воспитывать интерес к математике, желание работать в коллективе, доброжелательное отношение к окружающим.

Задачи логопеда: Развитие фонематического слуха. Развитие речевого дыхания. Расширять и активизировать словарный запас детей, закреплять умение различать предметы по цвету, развивать внимание, память, мышление. Развивать у детей воображение, умение отгадывать загадки.

Материалы и оборудование: Обручи, мяч – 10шт., куб – 3шт., гимнастические палки – 7шт., дуга – 2шт., скамейка – 1шт., волейбольная сетка – 1шт., карточки с цифрами, от 1 до 7, разного цвета, цветок из картона, аудиозапись.

Содержание

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами будем выполнять упражнения, играть в игры и решать задачи. Поэтому мы приглашаем пройти испытания в Стране спортивной математики. А поможет нам необычный цветок.

Девочка ворон считала,

Баранки за спиной держала

С тмином, сахаром и маком.

Их тихо скушала собака.

Взялась маме помогать.

Вороны за окном опять.

Считать их стала она сразу

Мамину разбила вазу.

Интересное тут дело

Баранки дома, ваза цела.

Полюс посетить успела

И не замерзла, уцелела.

Хромой мальчик стал ходить,

Дружбу с Женечкой водить.

Что за сказка, мне ответьте?

Это….

Ответы детей: Цветик- семицветик.

Воспитатель: На каждом его лепестке для вас будет задание или игра. Каждый цветок определенного цвета. Цвет лепестков вам определить помогут загадки. Начнем. Первая загадка.

Одуванчику привет!

И привет купальнице!

Ваш веселый, яркий цвет

Всем нам очень нравится!

Ответы детей: Желтый.

Воспитатель: Правильно. (Приклеивает лепесток желтого цвета). Давайте посмотрим первое задание. На лепестке написано «ИГРА».

Игра «Не ошибись».

На полу в обручах лежат карточки с цифрами от 1 до 7, в каждом обруче одна карточка. Дети в рассыпную бегают по залу. По команде становятся в обруч в соответствии с цифрой на карточке. Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель: На сколько семь больше шести? На сколько шесть меньше пяти?

Ответы детей: На один.

Воспитатель: Давайте отгадаем вторую загадку и узнаем цвет второго лепестка.

Говорила мама Боре:

- Не пойдем сейчас - опасно!

Потому, что в светофоре

Не зеленый свет, а.

Ответы детей: Красный.

Воспитатель: Правильно. Второй лепесток красного цвета, читает второе задание. На лепестке написано «РАЗМИНКА». Приклеивает лепесток.

Разминка «Вместе весело шагать».

Дети выполняют разминку под музыку.

Воспитатель: Давайте отгадаем третью загадку и узнаем цвет третьего лепестка.

Я бычок, но не реву,

Потому, что я влюбленный! -

Я люблю щипать траву,

А любимый цвет.

Ответы детей: Зеленый.

Воспитатель: Правильно. Третий лепесток зеленого цвета, читает третье задание. На лепестке написано «Эстафета». Приклеивает лепесток.

Эстафета «Добеги и принеси».

Дети делятся на две команды. Добегают до обруча с мячом, отбивают мяч три раз стоя в обруче. Кладут мяч в обруч. Добегают до куба, на котором лежат цифры. Берут карточку с цифрой 3. Назад возвращаются по прямой. Передают эстафету и становятся в конец колонны.

Воспитатель: Молодцы. Давайте отгадаем четвертую загадку и узнаем цвет четвертого лепестка.

Я бы красить василек

Даже черным цветом мог!

Но, не бойтесь, не покрашу!

Цвет его намного краше!

Ответы детей: Синий.

Воспитатель: Правильно. Четвертый лепесток синего цвета, читает четвертое задание. На лепестке написано «Полоса препятствий». Приклеивает лепесток.

Полоса препятствий:

Дети строятся друг за другом в одну колонну. Перепрыгивают четыре препятствия чередуя правую и левую ноги, подлезают правым и левым боком под дугами, проходят по скамейке прямо, в конце спрыгивают в цель с поворотом кругом, перестраиваются в две колонны.

Воспитатель: Молодцы. Давайте отгадаем пятую загадку и узнаем цвет пятого лепестка.

Апельсинчик трогал Леша,

Ласково поглаживал:

- Ты красивый и хороший,

Круглый и.

Ответы детей: Оранжевый.

Воспитатель: Правильно. Пятый лепесток оранжевого цвета, читает пятое задание. На лепестке написано «Подвижная игра». Приклеивает лепесток.

Подвижная игра «У кого меньше мячей».

Команды становятся по обе стороны от волейбольной сетки и получают по пять мячей. По сигналу (один свисток) все игроки перебрасывают мячи на сторону противника. После другого сигнала (два свистка) игра останавливается, и подсчитывается количество мячей на каждой стороне. Выигрывает команда, на стороне которой после второго свистка находится меньше мячей.

Воспитатель: Сколько мячей на стороне каждой команды? На сколько мячей у одной команды больше чем у другой? Какая команда выиграла?

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием. Давайте отгадаем шестую загадку и узнаем цвет шестого лепестка.

Этот цвет одной фиалке

Дал духи – ему не жалко.

Он фиалочку раскрасил,

Потому что он прекрасен.

Ответы детей: Фиолетовый.

Воспитатель: Правильно. Шестой лепесток фиолетового цвета, читает шестое задание. На лепестке написано «Дыхательное упражнение». Приклеивает лепесток.

Дыхательное упражнение «К нам залетел теплый лепесток».

Глубоко вдохнем и выдохнем с мягким звуком «ХА».

Воспитатель: Молодцы ребята. Давайте отгадаем седьмую загадку и узнаем цвет седьмого лепестка.

На картине небо ясным

Нарисуем мы с тобой

И его закрасим краской

Как обычно.

Ответы детей: Голубой.

Воспитатель: Правильно. Седьмой лепесток голубого цвета, читает седьмое задание. На лепестке написано «Игра». Приклеивает лепесток.

Игра «Живая неделя».

Дети делятся на три колонны по семь человек. У каждой команды свой куб. На каждом кубе лежат карточки с цифрами изображением вниз. Комплект карточек на каждом кубе определенного цвета. Дети бегают в рассыпную, по сигналу бегут к своим кубам, берут по одной карточке и выстраиваются по порядку в соответствии с цифрой в своей команде. Каждая команда это неделя, каждый ребенок определенный день недели. Ребята которым не хватило карточек с цифрой вместе с воспитателям дают задания участникам игры. Например: «вторник» пригни на правой ноге два раза, «пятница» присядь пять раз, «воскресенье» сделай наклоны в лево два раза, в право три раза и т. д.

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием. Посмотрите какой разноцветный цветок у нас получился. Сколько у него лепестков? Сколько заданий вы выполнили? Понравились вам испытания в Стране спортивной математики. Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте посчитаем лепестки по порядку, начиная с желтого. В конце счета мы возвратимся в детский сад.

Дети считают: Первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой.

Воспитатель: Молодцы! До свидания!

Составили и провели:

Воспитатель по физической культуре Яшина Ирина Анатольевна

Воспитатель по ФЭМП Шерстнева Светлана Юрьевна

2011г.

Публикации по теме:

Интегрированный досуг: математика, физкультура, логопед, для младший и средних групп. «Три поросёнка». Задачи по физической культуре: Закреплять координационные способности у детей. Совершенствовать скоростно-силовые качества. Создавать условия.

«Уникальная профессия. Моя педагогическая философия». Эссе Я с детства испытываю огромное уважение к людям этой профессии. Думаю изначально из-за того, что сама являюсь педагогом в третьем поколении,.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Интегрированный досуг «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 27 февраля 2013 в 19:05
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...
Новогодний праздник в рамках городской Благотворительной акции «Новогодний переполох»
Новогодний праздник для людей с ОВЗ в ОГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО Северск», в рамках городской Благотворительной акции...