Интегрированный досуг «Советы доктора микстуркина»

Ирина Булатова
Интегрированный досуг «Советы доктора микстуркина»

Интегрированный досуг «Советы доктора микстуркина»

Образовательная область «Музыка», «Познание»,

«Здоровьесберегающие технологии»

(для детей младшего дошкольного возраста)

ЦЕЛЬ: В игровой форме пропагандировать здоровый образ жизни;

Обогащать знания детей о пользе овощей, фруктов и витаминов;

Закреплять понятие о культурно – гигиенических навыках посредством музыки.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Доктор Микстуркин и ведущая – взрослые, Заяц, Медведь, Волк, Микробы, Овощи и Фрукты, Лучики, Дождинки, Ветерки – дети.

АТРИБУТЫ: Костюм Доктора, шапочки Зайца, Медведя, Волка, Микробов, Солнечных лучиков, овощей и фруктов, ленточки.

РЕПЕРТУАР: Р. н. м. «Из –под дуба», «Каравай»

Укр. н. м. «Ой, бежит ручьём вода»

«Урок зоологии» С. Савельев

Пьесы: «Заяц», «Медведь», «Волк»

ХОД ДОСУГА

Ведущая: Проходите в зал, ребята, всё сейчас вам покажу,

Вы садитесь по –удобней, я вам сказку расскажу…

Жил –был на свете ДОКТОР МИКСТУРКИН,

Он всем советы простые давал –

«Делай зарядку, с мылом мой руки и на прогулку во двор выбегай!»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫХОДИТ ДОКТОР МИКСТУРКИН

Интегрированный досуг «Советы доктора микстуркина»

Доктор: Здравствуйте, ребятки! Вы сделали зарядку?

Взбодрились и умылись?

Дети: Да!

Доктор: Какая красота! Значит, вам не нужен врач!

Ой, я слышу Зайкин плач!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫХОДИТ ЗАЙЧИХА С ЗАЙЧОНКОМ

Доктор: У Зайчишки грустный вид! Зайка, Зайка, что болит?

Зайчиха: Как же Зайке не грустить – у него живот болит!

Доктор: Зайка, Зайка, где ты бегал, как сегодня пообедал?

Зайка: Съел морковку вкусную и заячью капустку!

Доктор: Мыл ты лапки или нет?

Зайка: Нет!

Доктор: Вот тебе, дружок, совет – ешь морковку на обед,

И капусту, и траву только мы –ту-ю!

Ведь в грязи живут Микробы, к злым делам они готовы!

И с твоих немытых рук прямо в рот они ползут!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫХОДЯТ МИКРОБЫ и танцуют

(танец – импровизация)

Микробы: Мы – Микробы, мы – Микробы! Мы не любим чистоты!

Обожаем мы грязнулей, с ними дружим Я и Ты!

Доктор: Микробы с виду хоть страшны – боятся мыла и воды!

Ведущая: А в аптеку вы пойдёте – Витамины там найдёте!

Витамины есть во Фруктах, Ягодах и Овощах –

Ешьте их как можно больше – разобьём Микробов в прах!

Доктор: Витамины, в гости приходите! В хороводе с нами попляшите!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ПРИХОДЯТ ВИТАМИНЫ,

вместе с детьми водят хоровод

ХОРОВОД ВИТАМИНОВ

(на мотив р. н. м. «Каравай»):

Витамины, Витамины, вам устроим именины!

Пейте соки и компот – не болейте целый год!

Дружим вместе – ты и я с витаминами, друзья!

Ешьте Овощи и Фрукты и полезные продукты!

Микробы дрожат и отступают…

Доктор: Кто – то к нам опять спешит, громким голосом кричит…

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫХОДИТ МЕДВЕЖОНОК

Медведь: Доктор, Доктор, помогите! Вы скорей меня спасите!

Доктор: Что случилось? Говорите!

Медведь: Я всю зиму сплю в берлоге, а Весной иду гулять!

Начинаю сильно кашлять, а потом ещё чихать!

Доктор: Ты гуляй и закаляйся, на природе поправляйся!

Солнце, воздух и вода – твои лучшие друзья!

А сейчас, не зевай – вместе с нами поиграй!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА»

Доктор: Вот, я слышу чей –то плач, опять кому – то нужен врач!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫХОДИТ ВОЛЧОНОК

Волк: Вы Волчонку помогите! От беды меня спасите!

Доктор: Что случилось? Что с тобой? Ты какой –то не такой!

Волк: Хвост дрожит, трясутся лапы, аппетит пропал совсем,

Лежу я часто на поляне и одни конфеты ем!

Доктор: Всё с тобою ясно – ты живёшь опасно!

Без режима и движенья растеряешь все уменья!

Я даю тебе советы:

По утрам зарядку делай, на прогулке прыгай, бегай,

Подружись с волчатами – спортивными ребятами!

ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ ПОД МУЗЫКУ

Доктор: Все полезные советы ты запомни наизусть!

Если очень захотеть взрослым всем и детям,

Можно жить и не болеть никогда на свете:

Зарядкой заниматься, почаще умываться! Конфеты не жевать!

Ведущая: Морковку, кашу кушать и маму с папой слушать,

А вместо телевизора на улице гулять!

ДОКТОР и ВЕДУЩАЯ: БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Публикации по теме:

«Во саду ли, в огороде». Презентация «Овощи и фрукты» Цель: обобщить знания детей о разнообразии фруктов и овощей. Задачи: знакомство детей с классификацией овощей и фруктов (корнеплоды, бахчевые.

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Учимся считать
Автор публикации:
Интегрированный досуг «Советы доктора микстуркина»
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 22:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические материалы системы Марии Монтессори как средство сенсорного развития...
Что такое сенсорное развитие? Сенсорное развитие ( от латинского sensus – чувство, ощущение) это формирование у воспитанников процессов восприятия и...
Конспект НОД по экологии «Пауки или маленькие страшилища» (старший дошкольный возраст)
МБДОУ Д/С № 4 «ТЕРЕМОК» Приморского края, Пожарского района, п. г. т. Лучегорск. Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии Тема:...
Первый раз в детский сад
Вот и подросли наши "курносики", на замену им пришли другие малыши, такие же смешные и забавные. Сейчас у них проходит период адаптации. На этой неделе...
Фотоотчет о проведении Недели безопасности в детском саду
Уважаемые коллеги! Все мы с вами хотим, что бы наши дети, воспитанники выросли здоровым, чтобы они никогда не попадали бы в опасные ситуации дома, на улице,...
Коррекционно-развивающее занятие в рамках проекта «Академия семейного счастья» по...
Пример организации и проведения игровой ситуации в домашних усло виях ( Коррекционно-развивающее занятие в рамках проекта «Академия семейного счастья» по...