Лучший педагог года

Интегрированный досуг «В гости к матрёшке» для детей второй младшей группы

Елена Сорокина
Интегрированный досуг «В гости к матрёшке» для детей второй младшей группы

Интегрированный досуг для детей второй младшей группы

Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «Сказка»

Интегрированный досуг «В гости к матрёшке» для детей второй младшей группы.

Подготовила: воспитатель

Сорокина Е. А.

2015г.

Интеграция образовательных областей:

Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка, физическая культура.

Словарная работа: матрешка, цап-царапки, рукодельница.

Публикация «Интегрированный досуг „В гости к матрёшке“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

-аудиозапись музыкального сопровождения;

-угощение для детей;

-макет домика для матрёшки;

-скамеечки для детей;

-разноцветные платочки для игры.

Предварительная работа:

обучение элементам театрализованной деятельности с помощью выразительных средств (мимики, жестов, логоритмики, прослушивание музыкальных произведений, разучивание танцевальных движений, знакомство и заучивание считалок.

Дети заходят в зал, становятся на ковре.

Воспитатель: Ребята, проходите, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся, и я вас им представлю.

Это наши дети, самые лучшие и красивые на свете.

Они очень весело смеются и радостно просят вас улыбнуться.

Давайте улыбнёмся друг другу.

Воспитатель: А теперь, ребята, мы с вами на поезде поедем в гости. Становитесь друг за другом.

Воспитатель впереди, дети проговаривают слова и выполняют движения.

1. Раз, два, три, четыре, пять. дети хлопают

Будем поезд отправлять. хлопают по коленям

Двери закрываются- ш-ш-ш. ладони выставить вперед,

Поезд отправляется -ту-ту-ту. и свести вместе.

2. Как колесики стучат дети идут топающим шагом по кругу

Каблучки у всех ребят руками, согнутыми в локтях выполняют

Туки-туки, туки –тук. круговые движения (колеса).

Туки-туки, туки - тук.

3. Поезд, поезд, погоди, идут топающим шагом с остановками на

Остановка впереди звук «Ш».

Тук-тук-ш-ш-ш.

Тук-тук- ш-ш-ш.

Остановка впереди.

4. Вои приехал поезд, встал, останавливаются лицом в центр круга.

Огоньками замигал. сжимают и разжимают кулачки.

Воспитатель: Вот мы и приехали. Ребята, смотрите там стоит домик, а к нему ведет эта тропинка. Давайте с вами пройдем прямо по этим следам к домику.

Дети шагают по дорожке друг за другом.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете кто живёт в этом домике? (ответы детей). А я вам сейчас расскажу к кому в гости мы пришли.

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь давайте постучим в дверь и матрешка выйдет к нам.

Дети с воспитателем стучат. Никто не выходит.

Воспитатель: Ребята, подождите меня здесь, а я пойду узнаю почему матрешка не идет к нам.

Воспитатель заходит за домик и переодевается в костюм матрешки. Выходит к детям.

Матрёшка :

Как вас рада видеть я,

Знаю, здесь мои друзья!

Посмотрите –ка, ребята,

Чем матрёшечка богата.

У матрешки-невелички

Есть веселые сестрички.

Матрёшка показывает деревянных матрёшек, накрытых красивым платком.

Матрёшка : Этих кукол назвали Матрёнами, ласково - Матрёшками.

Дети рассматривают матрёшек.

Матрёшка :

- Каждая Матрёшка со своим сюрпризом. Но давайте по порядку.

Эта Матрёшка любит детям загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Матрёшка :

- Лапу он во сне сосёт,

Сладко спит и видит мёд. Кто это?

Дети:

- Это медведь.

Матрёшка :

- С хозяином дружит, дом сторожит.

Живёт под крылечком, а хвост - колечком. Кто это?

Дети:

- Это собака.

Матрёшка :

- Мягкие лапки, а в лапках — цап-царапки. Кто это?

Дети:

- Это кошка.

Матрёшка :

- Молодцы, дети, все загадки отгадали.

Матрёшка :

- Эта Матрёшка знает много считалок. Дети очень любят бегать и играть, а выбрать водящего помогают считалки. Давайте поиграем в весёлую игру, которая называется «Платочки».

Матрёшка :

Пчёлы в поле полетели,

Зажужжали, загудели.

Сели пчёлы на цветы.

Мы играем - водишь ты!

Матрёшка считает так, что она оказывается ведущей.

Проводится игра «Платочки»

Матрёшка :

- А эта Матрёшка - рукодельница. Она украшает яркими узорами наряды своих подружек.

Детям предлагается с помощью заготовок из бархатной бумаги закончить рисунок (приклеить цветы на сарафане).

Работы детей рассматриваются, оцениваются положительно.

Матрёшка :

-Ребята, а эта матрешка очень любит танцевать.

Дети становятся на танец «Мы весёлые матрёшки»

Ребё нок:

Мы матрешки. Мы сестрички.

Мы толстушки-невелички.

Как пойдем плясать и петь.

Вам за нами не успеть.

Исполняется танец «Мы весёлые матрёшки»

Матрёшка :

- Ребята, вы такие молодцы! Всё умеете петь, танцевать.

Хорошие дети, умелые дети,

Вы – самые лучшие дети на свете!

Матрешка для вас кое-что припасла…

Конфет шоколадных для вас принесла!

Матрешка выносит в корзиночке конфеты.

Матрёшка :

День к концу и скоро вечер, вам в обратный путь пора,

Обещаю, что при встрече будет новая игра!

Дети прощаются с матрёшкой и уходят в группу.

Используемая литература:

1. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. -М. : Мозаика-Синтез, 2012г.

2. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду».-М. : Мозаика-Синтез,2005г.

3. Т. Суворова «Танцуй,малыш!» : Издательство «Композитор-Санкт-Петербург, 2006г.

Публикации по теме:

Досуг во второй младшей группе «В гости к бабушке Матрёне» Цель: В эмоциональной форме закрепить знания детей о домашних и диких животных; организация активного отдыха детей совместно с родителями;.

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «Полёт в космос» Цель: активизировать работу с родителями; воспитывать доброе отношение друг к другу; развивать интерес детей в области ознакомления с космосом.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Мишка в гости приглашает» Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки и умения. Ход развлечения: Дети колонной идут.

Музыкальный досуг для детей второй младшей группы «Бабушка-загадушка в гостях у малышей» Звучит музыка. Дети с муз. руководителем заходят в зал. Муз. рук-ль: Ребята, сегодня у нас будет интересное музыкальное занятие, оно посвящается.

Осенний досуг для детей второй младшей группы «Обиженная осень»Осенний досуг для детей второй младшей группы «Обиженная осень» Осенний досуг для детей второй младшей группы. «Обиженная осень» Дети входят под музыку входят в зал. в- ребятки сегодня мы с вами поговорим.

Развлечение для детей второй младшей группы «Кто в гости пришел?» Развлечение для детей второй младшей группы «Кто в гости пришел?» Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества. Задачи:.

Спортивный досуг для детей второй младшей группы «Будь здоровым и сильным — ты живёшь в России!»Спортивный досуг для детей второй младшей группы «Будь здоровым и сильным — ты живёшь в России!» Цель: - воспитание дружеских отношений между детьми. Задачи:- вызывать у детей положительные эмоции во время спортивного развлечения;.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный досуг «В гости к матрёшке» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 20 января 2017 в 01:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД