Интегрированный физкультурный досуг с элементами ритмики «К Мишке в гости» в средней группе

Роза Гималетдинова
Интегрированный физкультурный досуг с элементами ритмики «К Мишке в гости» в средней группе

Интегрированный физкультурный досуг с элементами ритмики

Конспект физкультурного досуга «К Мишке в гости» в средней группе.

Оборудование:

- дорожки из пробок

- дуги

- берлога медведя

- дорожка с песком,камушками, шишками.

- грамзаписи

- коврики с пуговицами

- пеньки

- горка

- озеро

Задачи:

Цель занятия: Охрана и укрепление физического и психического здоровья через приобщение ребёнка к здоровому образу жизни;

Способствовать развитию двигательных возможностей ребёнка, содействовать активизации речевой и познавательной деятельности

Приобщение детей к здоровому образу жизни путём вовлечения в спортивный досуг.

Здоровьесберегающие: Укрепить здоровье детей.

Закрепить навыки правильного дыхания.

Создать положительную эмоциональную, психологическую атмосферу.

Образовательные: Закрепить навыки основных видов движений.

Упражнять в разновидностях ходьбы и бега.

Формировать мотивацию к совместной деятельности.

Развивающие:

Развивать физические качества (быстроту, ловкость, гибкость, выносливость)

Мышление, воображение, память, зрительное восприятие.

Пространственные и координационно-ритмические способности.

Включать тело в активный гармоничный режим жизнедеятельности.

Воспитательные: Воспитывать чувство ответственности, коллективизма, и эмоциональной отзывчивости.

Воспитывать нравственные и морально- волевые качества, навыки здорового образа жизни, осознанного отношения к своему здоровью.

Ребята! Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с гостями.

А теперь послушайте мою загадку!

«Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

Страшно может он реветь.

Кто же он?» (медведь).

Ведущая: Дети, сегодня мы пойдем с вами в лес к мишке в гости, поможем ему проснуться от зимней спячки.

Вы готовы идти? Поехали

Дети выполняют музыкально–ритмические движения под песню «Веселые путешественники». (по усмотрению музыкального руководителя)

Ведущий: Ребята, а сейчас нас ждет нелегкая дорога. Построились друг за другом.

(ходьба по ограниченной поверхности (песок, камни, шишки)

А сейчас мы по этой тропинке пойдем,

Поляну с цветами в лесочке найдем.

И хоть она недалеко,

Идти нам будет нелегко.

Песок и камни по дорожке

Немножко пощекочут ножки.

На горку залезьте осторожно, чтобы в воду не упасть. А это что? Дерево упало. Подлезать под него надо осторожно, чтобы не наколоться.

На пути нам встречаются пеньки, их надо перешагнуть, чтобы на них не наступить высоко поднимаем ноги, руки поставьте на пояс, старайтесь перешагнуть пенечки. Молодцы. Очень хорошо.

Вот мы и подошли к озеру. Вы любите порыбачить? Взяли удочки сели вокруг озера. Наловим рыбы для медведя. Он, наверное, проголодался.

Ритмичные движения под песню «Рыбаки». (По усмотрению музыкального руководителя)

Ведущий: Посмотрите, ребята, в какую чащу, мы зашли. Представьте, что вы заблудились в густом лесу.

Дыхательная гимнастика

Сделав «вдох», на «выдохе» произнесите «ау», поворачивайтесь налево, направо.

Подуй на одуванчик. Делаем глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как будто сдуваем с одуванчика пух.

Послушайте, как красиво птицы поют. (Слушание грамзаписи «Голоса птиц).

Ах, как прекрасен лес весенний

И свежий аромат листвы

А на стволе сосны как слезы

Сверкают капельки смолы.

Пришла весна – красна и вот

Свои подарки раздает:

Лесным деревьям и зверям,

Пушисто – белым облакам.

А это случайно не берлога медведя?

Ребята давайте разбудим медведя?

Игра: «Мишка лежебока»

(медведь просыпается)

Медведь: Здравствуйте ребята! Уже весна наступила? Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости и помогли мне проснуться.

Я немного толстоват,

Я немного косолап,

Но поверьте, мне ребята,

В этом я не виноват!

И я не знаю, что такое зарядка. Покажите мне, пожалуйста.

Ведущий: А давай медведь все вместе сделаем зарядку.

(зарядка с медведем по усмотрению воспитателя)

Ведущий: Мишка! Наши дети хотят тебя угостить рыбой, которые сами наловили. И еще они для тебя приготовили танец.

Музыкально – ритмичный танец «Мишка косолапый» (По усмотрению музыкального руководителя)

Медведь: Спасибо ребята! Вот для вас я приготовил угощенье!

Ведущий: Ну, а теперь, мишенька, мы вернемся домой. Досвиданье.

Заключительная часть.

Ребята вам понравилось наше путешествие? (ответ детей) У кого в гостях мы побывали? Какое задание было для вас самое трудное? Вы все молодцы, все правильно выполнили задание.

Я вам предлагаю немного отдохнуть, ведь нам пора возвращаться домой. И чтобы нам хватило сил на обратный путь, давайте посидим на мягкой, зеленой травке.

Проводится релаксация под стихотворение:

«Закроем дети глазки.

Представим, что мы в сказке

Мы, словно цветы, на поляне лесной,

Согретые солнцем, умыты весной.

Мы тянемся вверх, лепестки раскрывая,

И ласковый ветер нас тихо качает,

И нежные песни нам птицы поют,

И соки земные нам силы дают.

На этом наше путешествие закончено.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в нашем детском садуПредметно-развивающая среда в нашем детском саду В детском саду созданы развивающие зоны, уголки для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех во всех видах.

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Интегрированный физкультурный досуг с элементами ритмики «К Мишке в гости» в средней группе
Опубликовано: 18 апреля 2013 в 21:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник в средней группе «Осень в гости к нам пришла»
Осенний утренник средняя группа ( Дети одеты в русские народные костюмы, выходят в зал под народную музыку) Выход «Ниточка» Воспитатель: Снова осень, снова...
Фотоотчет. Ежегодный смотр-конкурс «Волшебный сундучок осени»
С 2 по 15 октября в нашем детском саду проходил ежегодный смотр - конкурс поделок из природного материала под названием "Волшебный сундучок...
Дидактическая игра «Варим компоты из фруктов»
Предлагаю вашему вниманию игру, главной целью которой является обучение образованию относительных прилагательных. При этом решаются и другие важные задачи....
Консультация для родителей «Роль дидактических игр в детском саду»
Дидактическая игра – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К...
Фотоотчет «Эксперименты с водой. Свойства воды»
Ребенку по природе присуще познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Дети очень любят экспериментировать. Это...