Интеллектуально-творческий ринг «Магия интеллекта» 7–8 класс

Ирина Фокина
Интеллектуально-творческий ринг «Магия интеллекта» 7–8 класс

Интеллектуально-творческий ринг

"МАГИЯ ИНТЕЛЛЕКТА"

Фанфары.

На сцену выходят ведущие праздника.

: Здравствуйте, дорогие друзья, участники и гости!

2 В: Мы очень рады видеть вас вновь в нашем замечательном колонном

Зале.

1 В: Меня зовут ___

2 В: А меня.

1 в: Сегодня, в рамках муниципальной проблемной площадки мы

приглашаем вас принять участие в интеллектуально-творческом ринге

«Магия интеллекта».

2 в: Играют четыре команды, которым вы сами дали название.

1 в: Вы будете отвечать на вопросы, выполнять различные задания, и

с помощью своих знаний получать вот такие медали, которые

называются «Ум» (показывает медаль) от очень уважаемого, и очень

компетентного жюри.

: В конце игры вы подсчитаете количество заработанных наград, и та

команда, у которой окажется их больше всех и станет победителем.

1 в: А сейчас разрешите представить жюри конкурса:

___

___

___

___

___

1 в: В нашем ринге участвуют: команда___

(Команды выходят и садятся за игровые столы).

2 в: Команда ___

1 в: Команда ___

2 в: Команда ___

1 в: Мы заранее провели жеребьевку, и в такой же последовательности

в некоторых турах команды будут играть.

Команды готовы, начинаем нашу игру.

2 в: Первый тур игры – «РАЗМИНКА».

Сейчас командам предстоит ответить на 20 вопросов. Та команда,

которая готова дать ответ поднимает сигнальный флажок. Те команды,

которые правильно ответили на вопросы получают медали от нашего

жюри. Итак, участники готовы?

Жюри готово?

1 в: Начинаем конкурс.

Фонограмма.

1 в: 2 тур игры: «ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ»

Сейчас каждая команда получит листы с заданием. На листах написан

отрывок из сочинения. В течение 3-х минут вы должны проверить свою

грамотность: исправить ошибки и отдать листы жюри. Время пошло.

Фонограмма.

2 в: А теперь просим листы с заданием отдать жюри.

(Жюри определяет победителей.)

Слово предоставляется жюри конкурса.

(Жюри подводит итоги 2 тура.)

2 в: 3 тур игры: «ИМЕНА. СОБЫТИЯ. ФАКТЫ»

Сейчас для каждой команды будут продемонстрированы портреты

известных людей. Необходимо назвать этих людей и в двух словах

рассказать чем они знамениты. Та команда, которая готова ответить

поднимает сигнальный флажок. За каждый правильный ответ - медаль.

(Команды отвечают. На слайдах появляются правильные ответы.)

1 в: 4 тур игры: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

В этом туре состязание пройдет по принципу брейн-ринга.

Каждая команда обсуждает ответ в течение 1 минуты. Если команда

готова отвечать – поднимает сигнальный кружок. Отвечает та команда,

которая первая подняла кружок. И вопрос, и ответ появляются на экране.

За каждый правильно данный ответ команда получает медаль.

Итак, 1 вопрос. (Минута на обсуждение.) Ответ.

2 вопрос. (Минута на обсуждение.) Ответ.

3 вопрос. (Минута на обсуждение.) Ответ.

4 вопрос. (Минута на обсуждение.) Ответ.

5 вопрос. (Минута на обсуждение.) Ответ.

6 вопрос. (Минута на обсуждение.) Ответ.

7 вопрос. (Минута на обсуждение.) Ответ.

8 вопрос. (Минута на обсуждение.) Ответ.

Жюри вручает медаль командам за каждый правильный ответ.

2 в: 5 тур игры: «СТРАНЫ И КОНТИНЕНТЫ»

Командам по очереди даются утверждения о какой-то стране, их четыре,

по числу команд. Задача команд – угадать, о какой стране идет речь, и

таким образом, заработать медаль.

Внимание! На экране утверждения для первой команды. (4 слайда)

О какой стране идет речь? Ответ команды. (Ответ на слайде)

Утверждения для второй команды. (4 слайда)

О какой стране идет речь? Ответ команды. (Ответ на слайде)

Утверждения для третьей команды. (4 слайда)

О какой стране идет речь? Ответ команды. (Ответ на слайде)

Утверждения для четвертой команды. (4 слайда)

О какой стране идет речь? Ответ команды. (Ответ на слайде)

Жюри вручают медали командам.

1 в: 6 тур игры: «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ПАЛОЧКИ»

1. На экране фигура, составленная из 18 палочек. Вы видите в ней 6 одинаковых квадратов. Задача состоит в следующем: нужно убрать 5 палочек так, не трогая остальных, чтобы осталось всего три квадрата.

2. Убрать 4 палочки, чтобы осталось 5 квадратов.

3. 12-ти конечная звезда. Переложить 4 палочки так, чтобы получился четырехконечный георгиевский крест.

На столах у вас счетные палочки, для удобства можете выложить фигуры.

Время: 3 минуты. По истечении времени жюри смотрят выполнение задания, а на экране появятся слайды с ответом.

За каждую правильно решенную задачу команда получает медаль.

Слово жюри.

1 в: 7 тур игры: «КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС»

Командам нужно отгадать ребусы на тему «Компьютер». Команда, которая готова дать ответ – поднимает сигнальный знак. Время пошло.

(память, модем, накопитель, программист, клавиатура)

2 в: 8 тур игры: «ОЖИВШАЯ КАРТИНА»

На столах у каждой команды лежат репродукции известных картин, но в несколько осовремененном виде. Вы должны ответить что это за картина, кто ее написал, и, кроме того в течение 5 минут придумать и оживить ее.

Картина для первой команды.

Картина для второй команды.

Картина для третьей команды.

Картина для четвертой команды.

Время пошло.

Команды называют картины и авторов и показывают ожившие картины.

2 в: Теперь мы просим жюри подвести итоги 8 тура.

И пока идут подсчеты – мы просим уважаемых участников команд

ответить коротко на наши анкеты.

(Команды отвечают на анкеты.)

Фонограмма.

1 в: Просим жюри назвать победителей 8 тура и подвести итоги всего

интеллектуально-творческого ринга.

2 в: И финальный аккорд – награждение команд.

Фанфары для победителя.

(Несколько слов о мероприятии.)

2 В: Вот такими замечательными результатами мы заканчиваем наш

интеллектуально-творческий ринг «Магия интеллекта».

1 В: До свидания, друзья!

2 В: До новых встреч!

1 В: До новых побед!

Сценарий составила педагог-организатор ЦРТДиЮ Фокина И. С.

Все задания в презентации.

Прикреплённые файлы:

magija-intelekta-2016-7-8-kl_k5n4a.pptx | 14144,44 Кб | Скачан: 5
 
Публикации по теме:

Брейн-ринг по ПДДБрейн-ринг по ПДД Брейн-ринг по правилам дорожного движения на родительском собрании группы «Медвежата» Цель: В игровой форме закрепить знание детьми и.

Брейн-ринг с родителями «В гостях у сказки» Цель: Показать родителям приемы работы со сказкой в условиях детского сада; Раскрыть возможность переноса полученных.

Игра «Экономический брейн-ринг» Цель: систематизировать знания детей по экономическим понятиям, закрепить профессии, развитие словаря за счет использования в речи экономических.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Лэпбуки
  • Лэпбуки
Автор публикации:
Интеллектуально-творческий ринг «Магия интеллекта» 7–8 класс
Опубликовано: 10 января 2018 в 13:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллаж «Рады мы зиме!»
Коллаж «Рады мы зиме» Вечернюю беседу мы посвятили зимним играм и забавам. Ведь морозная русская зима – замечательное время ! Прохладный ветер, лёгкий...
Детский мастер-класс по аппликации «Пингвины»
Материал для выполнения мастер – класса: наборы цветной бумаги и картона, ножницы, клеевой карандаш. Мастер – класс выполняли Вика и Родион....
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Русские народные игры и потешки»
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Русские народные игры и потешки» Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал, здороваются с...
Конспект занятия по рисованию «Первый снег» (предметное рисование)
Добрый день, уважаемые коллеги, друзья и просто гости моей страницы! Представляю вашему вниманию конспект занятия по рисованию во 2-й мл. группе на тему :...
Фото отчет по аппликации — во второй младшей группе на тему: «Воздушный шарик»
Задачи: - Продолжить учить детей составлять композицию; знакомить детей с правилами наклеивания; - Закреплять знания основных цветов: желтый, голубой,...