Интеллектуальный ринг Тема: «Совершенствование профессиональной компетентности педагога»

Эльвира Белова
Интеллектуальный ринг Тема: «Совершенствование профессиональной компетентности педагога»

Автор: Э. А. Дмитриева,

зам. заведующего по ВМР

БДОУ ВМР «Детский сад «Гармония»

Интеллектуальный ринг

Тема: «Совершенствование профессиональной компетентности педагога»

Вступительное слово: Современное общество остро нуждается в высококвалифицированных, компетентных специалистах.

Компетентный специалист – специалист, который в ходе профессионального становления при стремлении к идеалу, представленному в виде компетенции, приобретает определенную совокупность компетенций.

Понятие «компетенции» можно рассматривать в двух аспектах:

1. Круг полномочий, предоставленных законом, уставом или иным актом конкретной организации или должностному лицу.

2. Знания или опыт в той или иной области.

Компетенции, которыми должен обладать современный педагог:

- социальные компетенции:

- познавательные компетенции:

- операциональные компетенции:

- специальные компетенции:

Наш интеллектуальный ринг покажет, в чьей команде находятся самые компетентные специалисты.

Команда, назвавшая утверждение последней получает 1 балл. В конце подведём итоги, определим победителя.

1. Знаете ли Вы, что… .

2. Если, то… .

3. Для, нужно… .

Динамическая пауза (выполнение зарядки сидя за столом). Проводит физкультурный работник.

4. Зная, можно … .

5. Ежедневно я … .

Динамическая пауза (выполнение зарядки под музыку). Проводит музыкальный руководитель.

6. С родителями … .

7. Большое значение при работе с детьми … .

Итоги ринга: команда, набравшая наибольшее количество баллов награждается сертификатами победителя; другая команда – сертификатами участника.

Такие утверждения были предложены нашими воспитателями:

1. Знаете ли Вы, что повышение качества образования – одна из задач, декларируемых концепцией модернизации российского образования?

2. Если строить свою работу на основе сотрудничества с родителями, то она будет наиболее эффективной.

3. Для того, чтобы грамотно организовать образовательный процесс, нужно учитывать принципы педагогики.

4. Зная социальный статус семьи, можно правильно строить работу с родителями.

5. Ежедневно я использую в своей работе художественное слово.

6. С родителями необходимо беседовать об их детях.

7. Большое значение при работе с детьми имеет точное дозирование физической нагрузки.

Публикации по теме:

Методическая неделя — одна из форм методической работы в ДОУ Методическая работа занимает особое место в системе управления современным дошкольным образовательным учреждением. Она представляет собой.

Мониторинг профессионального роста педагога Лаборатория мониторинга создается по решению методического совета Создание лаборатории оформляется приказов руководителя образовательного.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Насекомые и пауки
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Интеллектуальный ринг Тема: «Совершенствование профессиональной компетентности педагога»
Опубликовано: 18 марта 2013 в 22:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...