Папки-передвижки

Интерактивная газета «Узнай своего ребенка»

Ирина Байбатырова
Интерактивная газета «Узнай своего ребенка»

Интерактивная газета «УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА» Цель:

- привлечение родителей к совместной деятельности с ребенком и педагогом.

Задачи:

- оказать помощь родителям (законным представителям) быть активным и полноправным участником образовательной деятельности.

Безусловно, личный пример является важнейшим фактором.

Недаром говорят: "Ребенок учится тому, что видит у себя в дому"

(Народная мудрость)

1 этап: предварительная работа

- Общее родительское собрание:

Публикация «Интерактивная газета „Узнай своего ребенка“» размещена в разделах

«Роль семьи и ДОО в вопросах образования ребенка,

знакомство с Законом об образовании и ФГОС»

- Опрос родителей на тему:

«Удобные способы получения новой информации, интересные формы работы и методы взаимодействия ДОО и семьи»;

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в опросе.

Удобные для Вас способы получения новой информации:

• Электронная почта

• Печатная информация в раздевалках групп

• информации на сайте

• Личные встречи (беседы, родительские собрания и другое)

• Ваши предложения___

Интересные для Вас форм работы и методы взаимодействия ДОО и семьи:

• "Круглый стол" по любой теме;

• совместная проектная деятельность

• тематические выставки

• тесты, опрос на любые темы

• консультации специалистов;

• семейные спортивные встречи;

• открытые занятия для просмотра родителей;

• родительская гостиная, клуб;

• конкурс семейных талантов;

• день открытых дверей;

Изготовление газеты в стиле коллаж;

Опрос детей по теме:

Ответ каждого ребенка записывается под определенной цифрой и под этой же цифрой прячем его имя (ребенка, например, в окне, конверте, книге и т. д.

2 этап: практический

- Размещение интерактивной газеты в группе на тему : «Угадайте, о чём или о ком хочет знать Ваш ребенок» Газета включает :

- инструкцию к действию.

Ответ каждого ребенка записывается под определенной цифрой и под этой же цифрой прячем его имя (ребенка, например, в окне, конверте, книге и т. д. Ответ каждого ребенка записывается под определенной цифрой и под этой же цифрой прячем его имя (ребенка, например, в окне, конверте, книге и т. д.

"В целях привлечения внимания общества к литературе и чтению Президентом подписан Указ о проведении в 2015 году в Российской Федерации Года литературы".

В 2015 году опубликован список юбилейных книг, о которых с детьми проведены беседы, опрос, чтение,

Предварительная беседа с детьми:

1. Как вы думаете, у кого есть День рождения?

2. А у предметов есть день рождения?

3. Давайте посмотрим в группе предметы.

4. Назовите еще предметы, которые имеют день рождения.

5. Как вы думаете у книги есть день рождения? Посмотрим!

6. А кто пишет книги?

7. Каких авторов вы знаете?

8. Что такое юбилей? Рассказать 5,10, 15

9. В этом году у некоторых книг – юбилей.

10. Предложить детям выбрать иллюстрацию, которая ребенку больше всего понравилась.

Задать вопрос:

11. Узнаешь сказку, рассказ и т. д.? Кто автор?

Инструкция:

Мама! Папа! Бабушка и дедушка!

Я выбрал (а) иллюстрацию по книге-юбиляру, которая мне понравилась.

Посмотри и попробуй угадай, какую из них я выбрал (а!

Если ты считаешь, что иллюстрация

которую я выбрал (а) под цифрой 1,

то откройте страницу книги под этой же цифрой.

Угадал (а? Молодец!

Я хочу, чтобы ты прочитал (а) мне эту книгу, и рассказал (а, кто её написал? Как, где и в какое время жил автор этой книги? Или каким образом он стал писателем?

Уважаемые родители!

Мы предлагаем Вам вместе с ребенком оформить проект : «Книга – юбиляр и её автор».

В этом проекте вы можете отразить, какие знания получил ребенок, из каких источников, можете сделать фотографии, где будет виден интерес и включенность в процесс всех родственников. А может даже у вас появится желание посетить музей, посмотреть фильм, выставку, нарисовать свою иллюстрацию, а может создать свою книгу и т. д.

На иллюстрацию закрепляется та цифра, которая была записана при выборе ребенком иллюстрации.

Имя ребенка с такой же цифрой прячется, например, в домике. Родитель сверяет свои догадки.

3 этап: заключительный

- Создание детско-родительского проекта с дальнейшим представлением группе.

Творческих Вам и Вашим детям успехов!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет выставки «Оформи рисунок своего ребенка»Фотоотчет выставки «Оформи рисунок своего ребенка» Одна из форм работы с родителями - это организация тематических выставок и конкурсов. За пять лет работы в этом детском саду было проведено.

Как любить своего ребенка Как любить своего ребенка Дети – это самое дорогое, что есть в нашей жизни. Это наши надежды, мечты, радость, счастье. Как хочется чтобы.

Конспект родительского собрания «Знаю ли я, своего ребенка»Конспект родительского собрания «Знаю ли я, своего ребенка» Форма проведения: Интерактивный семинар: Технология фасилитации «Открытое пространство». Цель: повышение педагогической компетенции родителей.

Конспект родительского собрания в средней группе Тема: «Знаете ли вы своего ребенка» Цель: вооружить родителей знаниями по вопросам применения разнообразных методов воспитания ребенка, убедить в их целесообразности. Заинтересовать.

Консультация для родителей «Как понять своего ребенка?» Проблема общения, его роль, в формировании личности ребенка. Нашей задачей является предупреждение нарушений внутрисемейного общения для.

Родительское собрание «Знаете ли вы своего ребенка?» (фотоотчет)Родительское собрание «Знаете ли вы своего ребенка?» (фотоотчет) 16 Ноября 2016 года в группе раннего возраста состоялось родительское собрание на тему: " Знаете ли Вы своего ребенка?".Воспитатель Ульянова.

Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Знаете ли вы своего ребенка» Родительское собрание в 1 младшей группе. Цель: привлечение родителей к сотрудничеству Ход собрания. Уважаемые родители! Сегодня мы с вами.

Родительское собрание в старшей группе «Знаете ли вы своего ребенка» Форма проведения: игровой тренинг Участники: родители, воспитатели. Цели: 1. Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать.

Родительское собрание «Знаете ли Вы своего ребенка» Форма проведения: традиционная. Участники: воспитатель, родители, по возможности педагог – психолог. План проведения: 1. Вступительное слово.

Родительское собрание «Знаете ли вы своего ребенка» Ход собрания. Вступление. Здравствуйте, уважаемые родители. Знаете ли Вы своего ребенка? «Конечно!» — ответят почти все родители. Как сказала.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интерактивная газета «Узнай своего ребенка»
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 11:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД