Интерактивная игра по изобразительной деятельности «Что какого цвета?» (младший и средний дошкольный возраст)

Светлана Грязева
Интерактивная игра по изобразительной деятельности «Что какого цвета?» (младший и средний дошкольный возраст)

Много лет я руковожу изостудией. Знакомим детей с цветом- как и когда нужно начинать? Этот процесс можно начинать с самого раннего возраста. Просто развесить на стенах разноцветные фигуры показывать их ребенку и называть цвета. Когда ребенок начинает обращать внимание на игрушки работа продолжается. Но интересней всего изучать цвета с детьми посредством игр. В каждом возрасте свои игры. Мне приходилось изготавливать большое количество дидактических игр. Но когда у меня появилась интерактивная доска, тут мне стало полегче. Сначала я делала просто презентации, а потом постепенно я научилась делать интерактивные игры. Я представляю на ваш суд игру "Что какого цвета"

Публикации по теме:

«Веселый клоун» — дидактическая игра из пробок«Веселый клоун» — дидактическая игра из пробок Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая.

Сенсорное развитие детей раннего возрастаСенсорное развитие детей раннего возраста В процессе активных игровых действий с предметами,геометрическими телами и фигурами дети быстро познают их свойства,осваивают в первоначальном.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Интерактивная игра по изобразительной деятельности «Что какого цвета?» (младший и средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 12:59
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне — старшей группе...
Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков до двух;...
Сценарий новогоднего утренника «Как зайчата Новый год встречали» (младшая группа)
Ведущий Вот снова закружилась снежная метель, И в зале появилась наряженная ель! реб Ёлочка красивая, Ёлочка густая, На пушистых веточках- Бусинки...
Конспект ОД «Пусть знает каждый гражданин пожарный номер -01»
Конспект ОД по ОБЖ "Пусть знает каждый гражданин важный номер -01" Цель : познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности , с первичными...
Проект «Кто летает белой стаей и звездой прохладной тает?»
Проект «Кто летает белой стаей и звездой прохладной тает? » Снег бывает разный: Чистый, невесомый, Снег бывает грязный – Липкий и тяжёлый. Снег летит...
«А мы не объявляли конкурс!» (фото творческих семейных работ)
Действительно, мы не объявляли конкурса новогодних творческих работ. Но наши родители настолько привыкли к тому, что в группе всегда происходят какие — то...