Интерактивная игра «Путешествие на лесную поляну»

Анна Анисимова
Интерактивная игра «Путешествие на лесную поляну»

Цели:

1. Формировать у детей представления о величине

2. Закреплять знания детей о ширине

3. Закреплять представления детей о понятиях "впереди", "сзади", "справа", "слева", "сверху", "снизу"

4. Развивать умение правильно называть расположение игрушек

5. Активизировать словарный запас детей

6. Развивать мышление, воображение и внимательность

Демонстрационный материал: две длинные тесьмы ("речки", одна узкая, другая широкая; шесть разных игрушек

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям поиграть.

- ребята, давайте с вами сейчас отправимся на лесную поляну. Но для того, чтобы туда попасть, нам необходимо перейти через две речки.

Дети встают в колоночку друг за другом, впереди воспитатель. Они подходят к первой "речке", она узкая. Дети по очереди перепрыгивают через нее. Идут дальше. Подходят ко второй "речке", перешагивают.

Дети садятся на ковер. Воспитатель спрашивает детей:

- ребята, почему через одну речку мы легко перепрыгнули, а через вторую нет, только смогли перешагнуть?

Ответы детей- потому что первая речка узкая, а вторая- широкая, первая речка уже второй речки, а вторая речка шире первой речки. Затем дети повторяют слова- широкий, узкий, шире, уже.

Воспитатель показывает детям игрушки, выставляет их в хаотичном положении на ковре среди детей.

Воспитатель говорит детям:

- ребята, посмотрите, к нам на полянку пришли игрушки, они заблудились и не знают, где находятся, давайте им поможем.

Дети говорят:

- давайте!

Воспитатель спрашивает каждого ребенка, где находится та или иная игрушка, с какой стороны, и каждый из детей должен назвать положение игрушки, используя слова: впереди, сзади, сверху, снизу, справа, слева.

Если дети затрудняются ответить, воспитатель помогает наводящими вопросами или подсказывает.

Когда все определят, с какой стороны находится каждая игрушка, дети повторяют слова: впереди, сзади, справа, слева, сверху, снизу.

- Молодцы, ребята! Хорошо поиграли, а теперь нам пора возвращаться в группу на обед.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Зима
  • Судоку
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интерактивная игра «Путешествие на лесную поляну»
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 00:58
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...