Интерактивная игра «Путешествие на лесную поляну»

Анна Анисимова
Интерактивная игра «Путешествие на лесную поляну»

Цели:

1. Формировать у детей представления о величине

2. Закреплять знания детей о ширине

3. Закреплять представления детей о понятиях "впереди", "сзади", "справа", "слева", "сверху", "снизу"

4. Развивать умение правильно называть расположение игрушек

5. Активизировать словарный запас детей

6. Развивать мышление, воображение и внимательность

Демонстрационный материал: две длинные тесьмы ("речки", одна узкая, другая широкая; шесть разных игрушек

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям поиграть.

- ребята, давайте с вами сейчас отправимся на лесную поляну. Но для того, чтобы туда попасть, нам необходимо перейти через две речки.

Дети встают в колоночку друг за другом, впереди воспитатель. Они подходят к первой "речке", она узкая. Дети по очереди перепрыгивают через нее. Идут дальше. Подходят ко второй "речке", перешагивают.

Дети садятся на ковер. Воспитатель спрашивает детей:

- ребята, почему через одну речку мы легко перепрыгнули, а через вторую нет, только смогли перешагнуть?

Ответы детей- потому что первая речка узкая, а вторая- широкая, первая речка уже второй речки, а вторая речка шире первой речки. Затем дети повторяют слова- широкий, узкий, шире, уже.

Воспитатель показывает детям игрушки, выставляет их в хаотичном положении на ковре среди детей.

Воспитатель говорит детям:

- ребята, посмотрите, к нам на полянку пришли игрушки, они заблудились и не знают, где находятся, давайте им поможем.

Дети говорят:

- давайте!

Воспитатель спрашивает каждого ребенка, где находится та или иная игрушка, с какой стороны, и каждый из детей должен назвать положение игрушки, используя слова: впереди, сзади, сверху, снизу, справа, слева.

Если дети затрудняются ответить, воспитатель помогает наводящими вопросами или подсказывает.

Когда все определят, с какой стороны находится каждая игрушка, дети повторяют слова: впереди, сзади, справа, слева, сверху, снизу.

- Молодцы, ребята! Хорошо поиграли, а теперь нам пора возвращаться в группу на обед.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Судоку
  • Потешки и стишки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интерактивная игра «Путешествие на лесную поляну»
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 00:58
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским...
Программное содержание: Развитие ориентации во времени, как жизненно необходимого процесса, способности определять, измерять время ( правильно...
Мастер-класс «Веселые снежинки»
С приходом зимы, мы, с нетерпением ждем наступления Нового года. Предновогодние хлопоты связаны с покупками новогодних атрибутов, подарков, сувениров....
Детский мастер-класс «Солнышко в ладошке» (аппликация из ткани и соломки)
В конце ноября 2016 года- начале декабря 2017 года у нас проходит районный конкурс «Духовное наследие России». Для обучающихся дошкольных...
Новогоднее украшение для окна.
Доброго времени суток. Хочу поделиться легким в исполнении украшением для окон в преддверии новогодних праздников. В данный момент у меня дети младшего...
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...