МААМ-картинки

Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Королева музыки в городе игрушек» (13 фото)

Афанасьева Ирина
Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Королева музыки в городе игрушек»

(Игра направлена на развитие интереса к музыке, закрепление музыкальных жанров,)

Цели и задачи:

• Воспитывать у детей устойчивый интерес на музыкальное произведение, обогатить их музыкальные впечатления, пополнять словарный запас.

Оборудование и материалы:

Публикация «Интерактивная музыкально-дидактическая игра „Королева музыки в городе игрушек“» размещена в разделах

Технические средства: компьютер, мультемедийная установка для показа слайдов, музыкальный центр, CD-диски с фрагментами музыкальных произведений.

Демонстрационный: мультемедийная презентация

Раздаточный материал: у каждого играющего на столах кубики разных цветов (кубики можно заменить бумажными фишками с изображением кубиков определённого цвета)

Предварительная работа с детьми:

Цикл занятий и бесед о разнообразных музыкальных жанрах, прослушивание следующих музыкальных произведений : «Вальс» «Полька» «Марш солдатиков» П. И. Чайковский,

С. Прокофьев «Марш» Д. Шостакович «Вальс кукол» танец Рок – н – ролл, мелодия (-) любой известной детям песни.

Музыкальный репертуар :

Ход игры

Музыкальный руководитель рассаживает детей перед экраном

Музыкальный руководитель :

Здравствуйте, ребята! Посмотрев на эту картинку. я думаю, вы догадались в какой город мы с вами отправимся? Наша Королева Музыки приглашает нас с город игрушек. Никто не возражает против такого интересного путешествия?

СЛАЙД№1

Королева прилетела в город игрушек на самом настоящем, игрушечном самолёте!

Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Королева музыки в городе игрушек»

Игрушки встретили её очень радушно. Королева Музыка привезла своим игрушечным друзьям подарок – Музыкальные кубики.

СЛАЙД№3

Давайте вместе с игрушками поиграем в игру «Угадай музыкальный жанр».

СЛАЙД№4

Фото «Королева музыки в городе игрушек»

Перед нами кубики трё х цветов: Красный, жёлтый и зелёный.

Какой музыкальный жанр изображён на красном кубике?

( Ответ: МАРШ)

Правильно, а на жёлтом кубике?

( Ответ: ТАНЕЦ)

И кубик зелёного цвета – это ПЕСНЯ,

Будем жанры различать,

Будем кубик выбирать.

Перед вами на столах кубики трёх цветов.

Слушайте музыку и определяйте что это – марш, танец или песня? Есть в этой игре одно правило – как только прозвучит сигнал, кубик менять уже нельзя)

(Звучит «Марш» композитора С. Прокофьева. Дети выставляют в левом углу столы кубик красного цвета - это марш. Звучит сигнал предупреждающий об окончании выполнения задания).

СЛАЙД№5

Интерактивная музыкально-дидактическая игра - фото

Музыкальный руководитель :

Много маршей есть на свете

И об этом знают дети.

Если марш звучит игриво,

Высоко, чуть - чуть шутливо

Марш «Игрушечный» играет

И ребят всех забавляет.

СЛАЙД№6

Будем дальше мы играть

Музыку определять.

(Звучит «ТАНЕЦ КУКОЛ» Д. Шостаковича. Дети выбирают жёлтый кубик и ставят его рядом с красным).

СЛАЙД№7

Фото №1 Игра направлена на развитие интереса к музыке закрепление

Музыкальный руководитель :

Эта музыка известна,

Эта музыка чудесна.

Куклы выстроились в ряд,

Танцевать они хотят.

Снова кубик выбираем

Рядом с первым выставляем.

(Звучит сигнал)

Музыкальный руководитель :

Правила не нарушать,

Кубики нельзя менять.

Будем дальше мы играть

Музыку определять.

СЛАЙД№8

(Звучит «Цирковой марш» Дети вновь выбираю красный кубик, ставят его рядом с жёлтым).

СЛАЙД№9

Фото №2 Игры дидактические пособия музыкальных жанров Цели и задачи Воспитывать у детей устойчивый интерес на

Музыкальный руководитель :

На арене цирка Клоун,

Он смешит и веселит.

Угадать скорее, просим,

Что за музыка звучит?

Кубик снова выбираем

Друг за другом выставляем.

СЛАЙД№10

Продолжаем мы играть,

Музыку определять.

(Звучит мелодия известной детям песни. Выбирается кубик зелёного цвета)

СЛАЙД№11

Фото №3 Работа музыкального руководителя музыкальное произведение обогатить их музыкальные впечатления пополнять словарный запас

Музыкальный руководитель :

Как мелодия знакома!

Если угадал опять,

Выставляй скорее кубик,

Продолжаем мы играть.

СЛАЙД№12

Музыкальный руководитель :

И снова музыка играет,

Кто правильно вновь угадает?

(Звучит пьеса «Собачий вальс». Дети ставят жёлтый кубик)

СЛАЙД№13

Фото №4 Оборудование и материалы Публикация Интерактивная музыкально дидактическая игра Королева музыки в городе игрушек размещена в разделах Дидактические игры Краеведческие игры Музыка

Музыкальный руководитель :

А вот и правильный ответ,

Милей артистов в мире нет!

Кто угадал – вас поздравляю,

Играть я дальше приглашаю.

СЛАЙД№ 14

Фото №5 Прокофьев Марш Д

(Звучит танец Рок – н – ролл» Дети ставят кубик жёлтый.)

Музыкальный руководитель :

Танцуют пары модный танец,

Кто из ребят его узнает?

Ответ менять уже нельзя,

Кто назовёт его, друзья?

Да, вышли пары на танцпол,

Они танцуют … Рок – н – ролл!

СЛАЙД№15.

Фото №6 Шостакович Вальс кукол танец Рок н ролл мелодия любой известной детям песни

Музыкальный руководитель :

И снова в кубики играем,

И жанры вновь определяем.

СЛАЙД№ 16.

(Звучит «Вальс» П. И. Чайковского из «Детского альбома»)

Музыкальный руководитель :

Кубик снова выбираем.

Друг за другом выставляем.

(Дети выставляют жёлтый кубик).

СЛАЙД№17

Фото №7 Музыкальный репертуар Ход игры Музыкальный руководитель рассаживает детей перед экраном Музыкальный руководитель Здравствуйте ребята Посмотрев на эту картинку

Музыкальный руководитель :

Танцуют балерины в нашем зале,

Надеюсь, что вы музыку узнали?

Звучал Чайковского прекрасный вальс,

Он написал его для вас!

СЛАЙД№18

Музыкальный руководитель :

Игра наша к концу подходит,

И вот, последний мой вопрос.

(Звучит «Марш деревянных солдатиков» П. И. Чайковского. Дети выставляют красный кубик).

СЛАЙД№19

Фото №8 я думаю вы догадались в какой город мы с вами отправимся Наша Королева Музыки приглашает нас с город игрушек

Ровным строем маршируя,

В такт солдатики идут.

Все подтянуты, красивы,

Королеву нашу ждут.

Музыканты бьют в тарелки,

Барабанщики стучат.

Кто в игре сегодня первый?

Победителям – ВИВАТ!

СЛАЙД№20

Фото №9 Никто не возражает против такого интересного путешествия СЛАЙД Королева прилетела в город игрушек на самом настоящем игрушечном самолёте

ПРОВЕРЯЕМ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ,

СЛАЙД№21

Фото №10 Игрушки встретили её очень радушно

Музыкальный руководитель :

Дорогие ребята!

Королева музыка благодарит вас, за интересную игру. Наше следующее путешествие по стране Музыкалии состоится очень скоро. Мы узнаем о «Музыкальных красках», познакомимся с феей Гармонией и Дисгармонией, побываем в «Зимней сказке», в гостях у Скрипичного ключа. Узнаем историю о «Волшебной флейте», погостим во дворце Королевы музыки и её друзей. Впереди вас ждёт ещё много интересного, главное, чтобы вы любили музыку все душой.

До новых встреч в стране МУЗЫКАЛИИ!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Кого не стало?» Дидактическая игра с использованием игрушек-животных Предлагаю Вашему вниманию игру, которую мы обычно играем в ожидании обеда. Цель: закрепить знания детей о диких (домашних) животных (птиц).

Дидактическая игра «Жанры музыки»Дидактическая игра «Жанры музыки» Дидактическая игра «Жанры музыки» Дидактическая задача: • Учить детей определять характер музыки. • Называть жанры музыки. • Развивать.

Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» Дидактическая игра "Четвёртый лишний". Данное электронное пособие выполнено в программе Power Point. Интерактивная дидактическая игра "Четвёртый.

Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей старшего дошкольного возраста Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» для детей старшего возраста. Цель игры: развивать умение классифицировать предметы.

Интерактивная дидактическая игра «Где логика?» Современные дети готовы каждый день совершать новые открытия. Чтобы их лучше понять, нужно самой стать немного ребенком, взглянуть на мир.

Музыкально-дидактическая игра «Цветочный луг»Музыкально-дидактическая игра «Цветочный луг» Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу показать вам моё пособие, оно будет полезно музыкальным руководителям, и воспитателям (вы можете сделать.

Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка»Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка» Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка» Составила: воспитатель Тюрина Надежда. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Музыкально-дидактическая игра «Лесенка»Музыкально-дидактическая игра «Лесенка» В современной педагогике под наглядными пособиями понимают такие средства обучения, которые создают у детей зрительные представления для.

Музыкально-дидактическая игра «Паровозик»Музыкально-дидактическая игра «Паровозик» Музыкально - дидактическая игра «паровозик» Вот смотрите паровоз Он вагончики повёз. Путь у него дальний Ведь поезд музыкальный! ЦЕЛЬ: Развитие.

Музыкально-дидактическая игра «Светофор» Музыкально-дидактическая игра «Светофор» Цели: 1. Формирование у детей представлений об элементарных правилах дорожного движения. 2. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Королева музыки в городе игрушек»
Опубликовано: 5 января 2018 в 15:47
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД