Интерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста.

Светлана Соколова
Интерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста.

Интерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста.

онспект

Интерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста.

Воспитатель: Соколова С. Ю.

Дата проведения: 02.11.2012г.

Москва 2012

Программные задачи:

Вызывать у детей интерес к передаче образа, выразительности речи, мимики жестов, передавать особенности персонажей в голосе и движениях, обогащать представления детей о животных, активизировать словарный запас (косолапый, побегайчик, поскакушка)

Развивать умение воспринимать обращенную речь без опоры на наглядность, отвечать на вопросы, пользуясь формой простого предложения, воспитывать у детей слуховую сосредоточенность, эмоциональную отзывчивость и интерес к происходящему,

Демонстрационный: театральная ширма, мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.

Сценарий сказки «Теремок»

Звучит музыка: «Ах! Вы сени мои сени»

Высотина Нина, Анс. русских народных инструментов под упр. Н. Калинина.

Ведущая: Стоит в поле теремок. Бежит мышка - норушка. Увидела теремок и спрашивает:

Мышка: Кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Ведущая: Никто не ответил мышке и стала она там жить одна.

Бежит лягушка - квакушка.

Лягушка: Кто в теремочке живет, кто - кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка - норушка. А ты кто?

Лягушка: Я лягушка - квакушка можно с тобой жить?

Мышка: Можно.

Ведущая: И стали они там жить вдвоем.

Бежит зайчик - побегайчик.

Зайчик: Кто в теремочке живет, кто - кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка – норушка

Лягушка: Я, лягушка - квакушка. А ты кто?

Зайчик: Я, зайчик - побегайчик. Можно с вами жить?

Звери: Заходи!

Ведущая: И стали они там жить втроем.

Бежит лисичка-сестричка.

Лисичка: Кто в теремочке живет, кто - кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка – норушка

Лягушка: Я, лягушка - квакушка.

Зайчик: Я, зайчик - побегайчик. А ты кто?

Лисичка: Я, лисичка - сестричка. Можно с вами жить?

Звери: Можно.

Ведущая: И стали они там жить вчетвером.

Бежит волк - зубами щелк.

Волк: Кто в теремочке живет, кто - кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка – норушка

Лягушка: Я, лягушка-квакушка.

Зайчик: Я, зайчик - побегайчик.

Лисичка: Я, лисичка - сестричка. А ты кто?

Волк: Я, волк - зубами щелк. Можно с вами жить?

Звери: Можно.

Ведущая: И стали они там жить впятером.

Идет по лесу медведь. Видит теремок стоит.

Медведь: Кто в теремочке живет, кто - кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка – норушка.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка.

Зайчик: Я, зайчик - побегайчик.

Лисичка: Я, лисичка - сестричка.

Волк: Я, волк - зубами щелк. А ты кто?

Медведь: Я, медведь можно с вами жить?

Звери: Ты большой в теремок не влезешь!

Но медведь влез в теремок и сломал его.

Звери были дружные и построили новый теремок. Стали жить – поживать и добра наживать. Вот и сказки конец, а кто слушал - молодец.

Звучит веселая музыка.

Дети выходят, кланяются, ведущая объявляет артистов. В конце представления артисты общаются со зрителями от имени своих персонажей. В конце фотография на память.

Публикации по теме:

Приобщение детей к истокам русской народной культуры .

Приобщение к русской народной культуреПриобщение к русской народной культуре Фильм по обобщению опыта работы по теме"Приобщение детей к русской народной культуре". Вот такие сарафаны и косоворотки сшили наши мамы.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста.
Опубликовано: 10 ноября 2012 в 10:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Наш Буквоград» Мастер класс
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
Видеоотчет «Репка на новый лад»
: Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование...
«Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника»
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...
Консультация для родителей «Пластилинография — это чудо!»
Пластилинография – это нетрадиционная техника работы с пластилином, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных...