МААМ-картинки

Интерактивная ширма, как средство развития интеллектуальных способностей и нравственных качеств (8 фото)

Ирина Иловайская
Интерактивная ширма, как средство развития интеллектуальных способностей и нравственных качеств

Моя авторская ширма, которую я активно использую в своей работе служит не только для деления пространства во время игровой деятельности, но и для занятий по развитию интеллектуальных способностей детей : в частности, по формированию элементарных математических представлений, развитию речи, на занятиях по познавательному развитию. А также является неотъемлемым предметом в театральной деятельности.

Публикация «Интерактивная ширма, как средство развития интеллектуальных способностей и нравственных качеств» размещена в разделах

Ширма представляет собой три полотна разного цвета. С одной стороны, у двух полотен настрочены липучки по всей длине, с другой стороны пришиты карманы. У полотна посередине натянуты верёвки горизонтально и вертикально, для прищепок.

Например, на занятиях по формированию элементарных математических представлений даю такие задания: выложи геометрические фигуры по убыванию и по возрастанию. Для этого все фигуры вывешиваю на полотно по середине, на прищепках, дети выбирают нужные фигуры и выкладывают на полотно желтого цвета по убыванию, а на полотно красного цвета выкладывают фигуры по возрастанию.

Задания на счёт, сравнения (больше, меньше, высокий, низкий, широкий, узкий и т. д.)

Интерактивная ширма, как средство развития интеллектуальных способностей и нравственных качеств

Задания “Чего не стало?”

Фото №1 Моя авторская ширма которую я активно использую в своей работе служит не только для деления пространства во время игровой деятельности но и для занятий по

Работа с мнемо-таблицами по описанию игрушки или пересказ сказки (на полотне с прищепками)

Фото №2 Развитие ребенка

Задания на классификацию предметов, например, посередине вывешиваю на прищепки картинки с предметами мебели и электроприборы, определи и выложи на жёлтое поле предметы мебели на красное электроприборы.

Фото №3 Материалы для педагогов развитию интеллектуальных способностей детей в частности по формированию элементарных математических представлений развитию речи на занятиях по познавательному развитию

Задания на классификацию (домашние дикие животные; фрукты, овощи; предметы одежды; предметы труда по профессиям и т. д.)

Фото №4 А также является неотъемлемым предметом в

Задания на определение признаков времён года

Фото №5 Театр своми руками

Задания “Найди детёныша”, “Найди отличия”

Фото №6 Кукольный настольный пальчиковый театральной деятельности Фото №7 Публикация Интерактивная ширма как средство развития интеллектуальных способностей и нравственных качеств размещена в разделах Развитие ребенка

Основой сюжетно-ролевой игры является мнимая или воображаемая ситуация, которая заключается в том, что ребенок берёт на себя роль взрослого и выполняет её в созданной им самим игровой обстановке. В этом детям помогает наша ширма. Они любят её использовать в сюжетно-ролевой игре, ширма является надёжным помощником для обыгрывания ситуации (больница, магазин, гостиная, кухня и т. д.). Дети вывешивают тематические картинки, используют кармашки, крепят крючки на липучки, вешают сумочки и д. р. предметы. В игре формируются все стороны личности дошкольника, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой более высокой стадии развития.

Ширма активно используется в театральных постановках является и как отдельным обыгрываемым предметом, так и своеобразным фланелеграфом для рассказывания сказки, а также ширмой для кукольного театра. Театр развивает творческий потенциал личности, учит эффективному общению, которое возникает в процессе создания единого, общего продукта-спектакля. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии, и всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребёнку хочется воплотить в живые образы и действия.

Прикреплённые файлы:

shirma-inter-1_ualim.pptx | 2963,27 Кб
 
Публикации по теме:

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Ручной труд как средство развития творческих способностей детейРучной труд как средство развития творческих способностей детей IMG]/upload/blogs/detsad-279300-1522780512.jpg[/IMG] Истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. (В. А. Сухомлинский).

Игры и задания для развития интеллектуальных способностей Игры и задания для развития интеллектуальных способностей 1. Знакомство со свойствами предметов: А) Загадки (можно выбрать определенную.

Консультация для воспитателей «Ручной труд как средство развития творческих способностей детей» «Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем.

LEGO-конструирование-как средство развития детских способностейLEGO-конструирование-как средство развития детских способностей LEGO -конструирование- как средство развития детских способностей. Дошкольный возраст - яркая неповторимая, неповторимая страница в жизни.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольниковЛего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников «LEGO» - одна из самых известных и распространённых педагогических систем, которая позволяет применять детям в конструктивной деятельности.

Лепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детейЛепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детей Дети и творчество – это самовыражение. В своей творческой работе дети стремятся передать свое настроение, всё то, что видит сам ребенок,.

Использование парашюта как средство совершенствования двигательных способностей, физических качеств детей Слайд 1. Сведения об участнике. Тема опыта работы. Слайд 2. ФГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей с.

Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников»Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» Цель мастер – класса: Создать картину в технике «Пластилинографии». Задачи мастер – класса: 1. Обучение участников мастер – класса.

Шариковый пластилин как средство развития творческих способностей дошкольниковШариковый пластилин как средство развития творческих способностей дошкольников Лепка – одно из самых полезный творческих занятий для малышей, которое чаще всего рекомендуется психологами для развития мелкой моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная ширма, как средство развития интеллектуальных способностей и нравственных качеств
Опубликовано: 7 июня 2021 в 23:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД