МААМ-картинки

Интерактивное представление «Всё о сказках говорим»

Оксана Романова
Интерактивное представление «Всё о сказках говорим»

Цель: вызвать интерес к сказочному жанру.

1. Введение.

- Все любите сказки? А так ли их хорошо знаете? Сейчас проверим.

2. Я прочитаю необычную сказку, а вы отгадайте, что в ней необычное и как она называется:

Жили – были дед да баба. Была у них Курочка Ряба. Дед говорит бабе : «Испеки мне, баба, колобок, а я пойду на речку, рыбку половлю». Пошла баба в амбар, наскребла две горсти муки и испекла Репку. Катится Репка по дорожке, а навстречу ей избушка на курьих ножках. Избушка и говорит : «Красная Шапочка, я тебя съем!». А она отвечает: «Не ешь меня, брось в воду, я твои три желания исполню, только скажи «По щучьему велению, по моему хотению!», желание и исполнится. И вырос цветик – семицветик, а в серединке Дюймовочка сидит, на ноге у неё один хрустальный башмачок, а в руке – золотой ключик от чердака Карлсона, который живёт на крыше. Вот и сказки конец, а кто слушал – молодец!

Публикация «Интерактивное представление „Всё о сказках говорим“» размещена в разделах

- Необычная сказка? Как же мы её назовём? Какой герой пришёл в нашу сказку? Из какой сказки? (Ответы детей, показ иллюстраций).

3. Инсценировка «Сказка о Золотом Плавничке»

Артисты: лягушонок (Толик, черепаха (Данил, рыбка (Малика, карась (воспитатель)

В одном пруду жили лягушонок, черепашка и маленькая рыбка золотой плавничок. Они были хорошими друзьями и любили вместе играть, плавать и просто веселиться. Однажды к ним приплыл дедушка карась. Он любил смотреть, чему научились малыши, и давал им за это подарки (червяков).

К. : Здравствуйте, малыши мои, чем сегодня порадуете старого?

Л: Дедушка, давай играть в прятки. Мы спрячемся, а ты нас искать будешь!

К. : Ой, я устал, я же старенький, давайте лучше вы мне расскажите стишки, а я посижу послушаю. Кто больше всех мне понравится, тому и подарок отдам.

Ч. : Хорошо! Я первая буду рассказывать! (встаёт на стул и читает стих про мишку).

К. : Молодец!

Л. : А теперь я буду рассказывать! (вода, вода, кругом вода и без неё нам никуда, цветы полить и просто так её попить).

К. : Настоящий артист! А теперь ты, золотой плавничок. Куда же ты делась? (все её ищут)

Ч. : Да вот же она, в водоросли спряталась

К. : Почему ты уплыла и спряталась от нас?

ЗП. : Я не хочу рассказывать стишок, у меня не получится.

К. : Вот в чём дело! Не надо бояться ошибиться, ты ведь только учишься. Мы тебе подскажем, если ты забудешь. Будь смелее!

ЗП. : в воде живёт огромный кит, хотя он и не рыба, он в море ест и в море спит, за что ему спасибо!

К. : Молодец, а теперь мой подарок. Думаю отдать его рыбке, она ведь не испугалась и рассказала стишок. Все согласны?

ЗП. : Я очень рада, дедушка, что подарок ты отдал мне, но есть одной будет несправедливо, ведь все рассказывали очень хорошо и тоже заслужили подарок (делит на всех).

К. : Ты не только смелая, а ещё и умная, добрая, никого не обидела. Я очень тобой горжусь!

Аплодисменты нашим артистам.

- Чему нас учат сказки?

4. Заключение.

Передавая волшебную палочку, назовём сказки, которые вы очень любите.

Публикации по теме:

Интерактивное дидактическое пособие лепбук «Осень»Интерактивное дидактическое пособие лепбук «Осень» Интерактивное дидактическое пособие лепбук «Осень» Цель: Развитие представлений у детей о сезонных изменениях в природе. Задачи Обучающие:.

Интерактивное представление «Карусель веселья»Интерактивное представление «Карусель веселья» Действующие лица: Ведущий, Ириска, Карамелька Ход праздника Ведущий: Добрый день, ребята! Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на игровой.

Интерактивное путешествие «По волнам Байкала» Тема: интерактивное путешествие "По волнам Байкала" Разновозрастная группа для глухих детей 2-8 лет Оборудование для детей: силуэтные.

Интерактивное взаимодействие с родителями Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи и дошкольного учреждения. Новизна этих отношений определяется понятиями.

Интерактивное занятие по ПДД МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вид» Старший воспитатель – Гуревичева М. А. Интерактивное занятие по ПДД в средней.

Презентация «Насекомые в сказках и в произведениях» Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения,.

НОД «Образ лисы в русских сказках» НОД «Образ лисы в русских сказках». Для детей старшей группы. Цель:обобщение образа лисы в русских сказках,противопоставление положительных.

Сценарий новогоднего утренника «Приключения в сказках» Ход праздника: Дети забегают в зал парами и танцуют танец. Ведущая. Как красиво в нашем зале, мы друзей своих созвали, Веселится наш народ.

Театрализованное представление Театрализованное представление по мотивам русских былин «Три богатыря» Театрализованное представление по мотивам русских былин «Три богатыря» Тимофеева Нина Филипповна Учитель-логопед Квалификационная категория:.

Шкатулка в мифах и сказках Шкатулка в мифах и сказках Согласно древнегреческому мифу, Зевс спрятал все беды и надежды в шкатулку и строго настрого запретил ее открывать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интерактивное представление «Всё о сказках говорим»
Опубликовано: 22 декабря 2017 в 05:19
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД