Иры с детьми в повседневной деятельности

Елена Двурекова
Иры с детьми в повседневной деятельности

Игра "Карусель".(с элементами ТРИЗ)

Цель: закрепление имен признаков.

Ход: Пособие представляет собой круг из ткани, на котором расположены по краю круги для значков признаков и в центре 1 круг для объекта.

Воспитатель предлагает 3-4 детям встать по кругу, выбрать объект и начинает считать: 1,2,3-беги. (дети бегут по кругу, вокруг пособия.) Воспитатель::1,2,3- замри. (Дети останавливаются). Перед каждым ребенком находится карточка-значок признака (выкладываются столько значков, сколько знают). По очереди дети называют значок признака и характеризует по нему выбранный объект. Например: Воспитатель: Оля, Петя, Маша выходят. Оля выбери объект. (Оля Выбирает виноград и кладет его в центр.) 1,2,3- беги. 1,2,3-замри. (Оля говорит: у меня признак температура. Какой виноград по признаку температура?- теплый. Петя говорит: у меня признак влажность Какой виноград по признаку влажность? - сухой снаружи,внутри сочный. Маша говорит: У меня признак количество. Сколько винограда?- кисть одна, а ягод много.) Ит. д.

Иры с детьми в повседневной деятельности
Публикации по теме:

Музыка в повседневной жизни детского сада "Музыка в повседневной жизни детского сада"[/i] Современные научные исследования доказывают о том формирование музыкальных способностей.

Консультация из опыта работы «Развитие речи детей в повседневной жизни» Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже, стали больше.

Тактильные модули как средство обучения математике в непосредственной образовательной деятельности и в повседневной жизни Тема: «Тактильные модули, как средство обучения математике в непосредственной образовательной деятельности и в повседневной жизни». Цель.

Дидактические иры Дидактическое занятие для детей 1, 5 лет. Цель занятия: развитие мелкой моторики рук (развитие точной координации движений, обучение ребенка.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Иры с детьми в повседневной деятельности
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 22:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по пластилинографии «Снеговик».
Цель: создание знакомого образа в технике пластилинографии на горизонтальной поверхности. Задачи: стимулировать интерес детей к экспериментированию:...
Фотоотчет о проведении «Фестиваля семейных театров»
Фотоотчет " Фестиваль семейных театров" Воспитатель Любовь Захарова. Ежегодно в нашем дошкольном учреждении проводится "Фестиваль семейных театров"...
Открытое занятие ко Дню Победы.
Открытое занятие ко Дню Победы. Составила воспитатель Милета Оксана Владимировна Данное занятие с презентацией рассчитана для разновозрастной группы....
Фотоотчет «Оригами — творчество. Первая часть»
1. Конспект НОД по оригами «Была-жила лисица». Задачи: учить детей складывать из двух квадратов бумаги лису способом оригами; развивать мелкую...
Декор из ниток для оформления приемной (по сезонам)
Доброго всем времени суток, уважаемые гости моего блога. Мне хочется поделиться с вами вариантом изготовления объемных букв из шерстяных ниток. Предлагаю...