Пособие для опытно-экспериментальной деятельности «Круговорот воды в природе»

Людмила
Пособие для опытно-экспериментальной деятельности «Круговорот воды в природе»

Исследование «Свойства воды». На примере дидактического материала: «Где спряталась вода?» для познания её свойств.

Дети по природе своей – исследователи. Исследовательское поведение для

дошкольника – главный источник для получения представлений о мире. Наша задача –

помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными. Чтобы дети лучше усвоили свойства воды, мы с детьми старшей группы провели различные виды опытов по изучению свойств воды, в которых дети практически узнали, что вода не имеет формы, вкуса, запаха и цвета. Особенно детям понравилось исследование с дидактической игры: " Где спряталась вода".Для игры я взяла стеклянную банку с крышкой. Со всех сторон украсила её рисунками озера и её обитателей, загадками о состояниях воды в природе.

Пособие для опытно-экспериментальной деятельности «Круговорот воды в природе»

После осторожно с ребятами налили горячую воду в банку и сразу закрыли крышкой. И начали наблюдение:

-Вот солнце печёт над озером, где начинается испарение;

-Образовались тёмные и густые тучи;

-А вот и пошел дождик. (яКапельки конденсата стикают по стенкам банки). Во время игры дети отгадывали загадки и дорисовывали на банке маркером облака, солнце, тучи,капли дождя.

В солнечный день мы банку ставим на подоконник. Дети с удовольствием наблюдают за процессом круговорота воды самостоятельно. Представления о свойствах воды мы закрепляли в играх–драматизациях: «Где спряталась вода», «Путешествие Капельки».Дети смогли наглядно увидеть свойства воды и понять его значимость в жизни человека и окружающего мира.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по экологии «Круговорот воды в природе» Занятие проводилось в рамках «Всемирного дня воды" и было посвящено природному явлению "Круговорот воды в природе". Составитель: воспитатель.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Круговорот воды в природе» Цель: Уточнить и расширить знания детей о значении воды в нашей жизни, Дать детям первые элементарные знания о круговороте воды в природе.

«Круговорот воды в природе». Конспект совместной деятельности «День рождения Сосульки» (старший дошкольный возраст) Задачи: Закрепить знания детей о круговороте воды в природе, умение понимать схематическое изображение явления, развивать эмоциональную.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Растения
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Пособие для опытно-экспериментальной деятельности «Круговорот воды в природе»
Опубликовано: 24 ноября 2017 в 23:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная работа из ниток «Символ года-2018»
Каждый год, делая коллективную работу к Новому году, я стараюсь выбрать что-то новое и интересное для детей. Собачку я решила предложить сделать детям из...
Поделка на конкурс «Ёлка безопасности дорожного движения»
В этом году моему старшему сыну , в школе, предложили поучаствовать в конкурсе "Ёлка безопасности дорожного движения". Конечно он с радостью согласился , и...
Зимнее увлечение — вытынанки
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страницу! Ближе к новогодним праздникам всегда встаёт вопрос: а чем мы...
Фотоотчет «Новогодние фантазии»
Фотоотчет «Новогодние фантазии» подготовила Бабкина С. И воспитатель МДОУ №34 г. БелгородВ предверии Нового Года все взрослые хотят создать для детей сказку...
Фотоотчет о тематической неделе «Зимушка-зима»
Здравствуйте, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о проведении тематических недель на тему "Зимушка-Зима". Начало недели было отмечено...