Исследователи природы

Светлана Залуцкая
Исследователи природы

Природа. Нет более благодатного материала для воспитания у детей

познавательной активности, нравственных качеств. Вспомним слова Леонардо да Винчи: "Природа так позаботилась, что повсюду находишь, чему учиться". Очень хочется, чтоб дети видели вокруг себя красоту природы, восхищались этой красотой. Научились беречь её. Научились понимать, что происходит в природе. Вместе с детьми мы осуществили проект "Огород на окне", провели праздник "День Земли". Осуществляя работу над проектом "Огород на окне", дети получили определённые знания, учились садить семена, луковицы, ухаживать за рассадой, поливали. Появляющийся росток вызывал столько эмоций. Родители с большим интересом следили за нашим огородом, принимали самое активное участие. Была организована небольшая выставка "Отходы в доходы".

Предлагаю фотоотчёт проекта "Огород на окне"

Посадили огород на окне.

Исследователи природы

Укроп, лук, петрушку, базилик, горох, фасоль, томаты, салат. Как растёт?

Растёт месяц, другой.

Зеленел лук на окошке.

и в тарелках детей.

Лук садили разных сортов

Мы узнали, что базилик оказывается бывает с зелёными и фиолетовыми листочками.

Зацвёл горох, появились. стручки.

Ждём от морковки семена.

Томат рос как на дрожжах.

Зеленел наш огород не один месяц.

В марте посади семена цветочных культур, в апреле луковицы гладиолусов. Любим поливать, наблюдать за своим огородом.

Рассаду цветов позже посадили на территории садика. Рассаду помидор отдали бабушке одного из наших воспитанников. Сколько эмоций получили взрослые и дети. Родители вместе с нами следили за ростом рассады и радовались как дети. Честное слово, было очень интересно осуществить этот проект.

Публикации по теме:

Методическое пособие «Природа Земли»Методическое пособие «Природа Земли» В подготовительной группе мы знакомим детей с природой и её особенностями и закономерностями. Как природа взаимодействует с человеком и.

Мультимедийная презентация «Творческий отчет по теме «Экологическое воспитание младших школьников» Природа –это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. В,А,Сухомлинский.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Исследователи природы
Опубликовано: 18 января 2014 в 08:14
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...