Получи документы

Исследовательская деятельность в средней группе «Симфония цвета. Рисование на молоке» (6 фото)

Марина Флягина
Исследовательская деятельность в средней группе «Симфония цвета. Рисование на молоке»

Исследовательская деятельность в средней группе «Симфония цвета»

(рисование на молоке)

Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности.

Задачи:

1. Развитие у детей познавательного интереса через знакомство с техникой проведения опытов; развивать наблюдательность, способность сравнивать,сопоставлять,делать выводы.

Публикация «Исследовательская деятельность в средней группе „Симфония цвета, Рисование на молоке“» размещена в разделах

Исследовательская деятельность в средней группе «Симфония цвета. Рисование на молоке»

2. Умение общаться со сверстниками во время проведения опыта.

3. Совершенствовать правила безопасности во время проведения опыта.

4. Развивать самостоятельность в процессе опыта.

Фото «Симфония цвета. Рисование на молоке»

Предполагаемый результат: умение проводить опыты, делать выводы, рассказывать о результате.

Вспомнить правила работы во время опыта. Приготовить рабочее место.

Проведение опыта.

Материал.

Для эксперимента понадобится:

1. Немного молока.

2. Пищевые красители разных цветов.

3. Жидкое мыло.

4. Ватные палочки.

5. Блюдце.

Совместные действия взрослого и детей.

Наливаем в блюдце немного молока. Добавим по капле пищевые красители различных цветов.

Исследовательская деятельность в средней группе - фото

Далее окунаем палочку в жидкое мыло. Помещаем намыленный конец палочки в центр тарелки и держим 10-15 секунд.

Фото №1 Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность в средней группе Симфония цвета рисование на молоке Цель прививать интерес к

Опыт работает очень просто. Молоко по своей консистенции напоминает воду, но содержит жиры, минералы, витамины и другие вещества. Секрет симфонии цветов заключается в капле мыла. Дело в том, что основное свойство мыла – ликвидировать жиры. Когда мыло помещается в молоко, молекулы мыла стараются атаковать молекулы жиров, в свою очередь, молекулы жиров стараются избежать «нападения». Именно этот процесс и отражает стремительное движение цветов.

Фото №2 Исследовательская и экспериментальная деятельность исследовательской деятельности

Рассматривание результата опыта. Предложить определить – на что похоже стало молоко в блюдце.

Фото №3 Развитие у детей познавательного интереса через знакомство с техникой проведения опытов развивать наблюдательность способность сравнивать сопоставлять делать выводы
Публикации по теме:

Исследовательская деятельность в группе раннего возрастаИсследовательская деятельность в группе раннего возраста Маленькие дети по природе являются исследователями. Им хочется испытывать все самим и удивляться неизведанному. Необходимо поддерживать.

Исследовательская деятельность в старшей группе «Дружба» Цели исследования: - создать условия для ознакомления с правилами дружбы, понятия «дружба», «настоящий друг», «команда», «группа»; - способствовать.

Опытно-исследовательская деятельность в средней группе «Вода и подсолнечное масло»Опытно-исследовательская деятельность в средней группе «Вода и подсолнечное масло» Цель: Проведение экспериментальной деятельности. Задачи: -Продолжать учить сравнивать, сопоставлять, делать выводы; читать схемы; -совершенствовать.

Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников направлена на познание ребенком окружающего мира во всем его многообразии. В этой.

Познавательно-исследовательская деятельность «Что нам осень принесла? Овощи. Фрукты». Рисование, лепка Тема: «Что нам осень принесла?» Познавательно-исследовательская деятельность (интеграция ИЗО деятельность) Цель: расширять представления.

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми средней группы «Зимующие птицы нашего края» Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Зимующие птицы нашего края» Задачи: - обеспечить условия для выражения; - способствовать.

Познавательно-исследовательская деятельность «Какая бывает одежда?» для детей средней группы .

Познавательно-исследовательская деятельность «Всё начинается семечка» для детей средней группы Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Всё начинается с семечка!» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе поисково.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе на тему «Свойства бумаги» Задачи: -расширять знания детей о бумаге, процессе изготовления и ее применения; -познакомить детей со свойствами бумаги (рвется, мнется,.

Проект «Осень золотая». Экспериментирование. Исследовательская деятельность в средней группе Познавательно – творческий проект «Осень золотая» (средняя группа) Тип проекта: познавательно – творческий Участники проекта: дети, родители,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательская деятельность в средней группе «Симфония цвета. Рисование на молоке»
Опубликовано: 23 марта 2018 в 20:49
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД