МААМ-картинки

Исследовательская деятельность «Вода». Фотоотчет (3 фото)

Елена Романенко
Исследовательская деятельность «Вода». Фотоотчет

Исследовательская деятельность . Фотоотчет

Цель: развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой.

ЗАДАЧИ:

образовательные – познакомить детей с новыми свойствами воды; уточ-

нить представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ: растений, животных, человека; развивать познавательно-исследовательский интерес; познакомится со свойствами воды (без вкуса, запаха, цвета, в виде пара и льда).

развивающие – развивать любознательность, мышление, речь детей; раз-

вивать способности к познанию нового.

Публикация «Исследовательская деятельность „Вода“, Фотоотчет» размещена в разделах

воспитательные: воспитывать бережное отношение к воде, вызвать желание её экономного расходования.

Пробовать и исследовать свойственно маленьким детям. Вода – ежедневный объект природы, с которым человек сталкивается, не замечая, как он важен в нашей жизни. Игры с водой, экспериментирование – один из самых доступных способов познания свойства воды.

Сегодня малыши средней группы «Крепыши» на некоторое время стали учёными - исследователями в лаборатории по изучению свойств воды. Как настоящие учёные, ребята проводили опыты с водой «Вода-жидкость», «Прозрачность воды», «Как разные материалы пропускают воду». День опытов и экспериментов с водой прошёл интересно и увлекательно. Дети испытали радость открытий, развили любознательность, пытливость ума и познавательный интерес.

Исследовательская деятельность «Вода». Фотоотчет
Фото «Вода»
Исследовательская деятельность . Фотоотчет - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы познакомились с такой субстанцией, как гидрогель. Нам его прислала.

Фотоотчет «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников: измельчение продуктов с помощью кофемолки»Фотоотчет «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников: измельчение продуктов с помощью кофемолки» Уважаемые коллеги! В ходе реализации проекта "Откуда хлеб пришел" я рассказываю детям о том, как измельчают зерно, превращая его в муку.

Фотоотчет о занятии в старшей группе «Случай с Капитошкой. Экспериментально-исследовательская деятельность»Фотоотчет о занятии в старшей группе «Случай с Капитошкой. Экспериментально-исследовательская деятельность» Цель занятия: Закрепить знания детей о свойстве воды (жидкая, без запаха, без вкуса, прозрачная, течет, замерзает, в воде одни вещества.

Фотоотчет «Исследовательская деятельность «Почему говорят как с гуся вода, или Почему не намокают перья у водоплавающих птиц»Фотоотчет «Исследовательская деятельность «Почему говорят как с гуся вода, или Почему не намокают перья у водоплавающих птиц» Любознательность - отличительная особенность детей дошкольного возраста. Недавно, рассматривая и читая детскую энциклопедию. детей заинтересовал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательская деятельность «Вода». Фотоотчет
Опубликовано: 10 марта 2024 в 19:45
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД