Елена Романенко
Исследовательская деятельность «Вода». Фотоотчет
Исследовательская деятельность . Фотоотчет
Цель: развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой.
ЗАДАЧИ:
образовательные – познакомить детей с новыми свойствами воды; уточ-
нить представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ: растений, животных, человека; развивать познавательно-исследовательский интерес; познакомится со свойствами воды (без вкуса, запаха, цвета, в виде пара и льда).
развивающие – развивать любознательность, мышление, речь детей; раз-
вивать способности к познанию нового.
Публикация «Исследовательская деятельность „Вода“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Темочки
воспитательные: воспитывать бережное отношение к воде, вызвать желание её экономного расходования.
Пробовать и исследовать свойственно маленьким детям. Вода – ежедневный объект природы, с которым человек сталкивается, не замечая, как он важен в нашей жизни. Игры с водой, экспериментирование – один из самых доступных способов познания свойства воды.
Сегодня малыши средней группы «Крепыши» на некоторое время стали учёными - исследователями в лаборатории по изучению свойств воды. Как настоящие учёные, ребята проводили опыты с водой «Вода-жидкость», «Прозрачность воды», «Как разные материалы пропускают воду». День опытов и экспериментов с водой прошёл интересно и увлекательно. Дети испытали радость открытий, развили любознательность, пытливость ума и познавательный интерес.