Папки-передвижки

Исследовательская работа «Чудо-йогурт»

Ирина Матушкина
Исследовательская работа «Чудо-йогурт»

Исследовательская работа

Все родители мечтают о том, чтобы их ребенок рос здоровым, крепким, умным и правильно развивался. Для этого уже в детстве у мальчиков и девочек необходимо воспитывать полезные привычки, помогающие заботиться о собственном здоровье. Важное место среди них занимают привычки, связанные с питанием.

С помощью взрослых я узнала, какие продукты должны входить в рацион питания ребенка:

• Вода и напитки

• Овощи и фрукты

• Продукты из злаков

• Мясо, птица и рыба

• Растительные масла и жиры

• Молоко и молочные продукты

Публикация «Исследовательская работа „Чудо-йогурт“» размещена в разделах

Оказалось, что йогурт - важный продукт питания. В рекламе по телевизору часто говорят о его пользе для здоровья человека. Но не все йогурты полезны.

У меня возникли вопросы: действительно ли йогурт является полезным продуктом, какой йогурт наиболее полезен и можно приготовить йогурт дома?

Цель: исследование йогурта и приготовление его в домашних условиях.

Задачи:

• изучить историю йогурта

• изучить процесс изготовления йогурта

• узнать, почему не все йогурты одинаково полезны и может ли он нанести вред здоровью

• познакомиться с технологией приготовления йогурта в домашних условиях и сделать презентацию «Готовим йогурт дома с мамой».

Объект исследования : йогурт.

Предмет исследования : возможность приготовления йогурта дома.

Гипотеза – если изучить условия приготовления йогурта, то можно его приготовить самостоятельно и убедиться, что йогурт, приготовленный в домашних условиях, полезнее.

Методы исследования :

теоретические – анализ информации,

практические – наблюдение, эксперимент.

Вместе с мамой мы стали искать информацию в интернете и выяснили, что современный йогурт появился в странах Балканского полуострова: Болгарии, Греции, Турции. Возраст йогурта более1000 лет.

Слово «йогурт» - турецкое ( тур: yourt, и означает «сгущенный».О создании этого чудо - продукта ходит множество различных легенд. Одна из легенда гласит, что йогурты изобрели древние тюрки, желая настроить на мирный лад своих ангелов-хранителей. Они называли этот вкусный и полезный продукт «белым кислородом».

Мы узнали, что у каждого народа есть своё название йогурта. У армян такой продукт называется «мацун», в Азии – «катык», в Египте - лебен. У греков, румын и жителей Балкан он так и называется – «йогурт».

В России изучением полезных свойств йогурта занимался учёный Илья Мечников. Йогурт стали называть «мечниковская простокваша». Он продавался в аптеках как лечебное средство и назывался «ягурт».

С мамой мы выяснили, что главный ингредиент йогурта – молоко. Производитсяв процессе сквашивания.

Главное условие сквашивания –участие живых микроорганизмов.

В зависимости от степени жирности йогурты делятся:

• молочные

• молочно-сливочные

• сливочные.

Молочные йогурты бывают:

• нежирные

• полужирные

• классические

Выбирая йогурт, надо обращать внимание на срок годности! В просроченном продукте нет полезных бактерий. Такой йогурт покупать нельзя!

Мы решили приготовить йогурт дома сами. Мы купили йогуртницу. Для приготовления взяли молоко, закваску.

Сначала подогрели молоко до 40°C.

Потом в него высыпали пакетик закваски.

Хорошо перемешали.

Перелили молоко в стаканчики.

Поставили их в йогуртницу на 8 часов;

Готовый йогурт убрали в холодильник.

Вкус йогурта был похож на кислую сметану, поэтому он мне не понравился.

В следующий раз мы положили в йогуртбанан, какао, варенье.

Самый вкусный йогурт получился с бананом.

Но через 2 дня йогурты с добавками из фруктов испортились, а в магазине срок годности до 6 месяцев. И мы решили сравнить домашний и магазинный йогурты.

Для этого мы в йогурты (домашний и магазинный) капнули по 2 капельки йода, и увидели, что в магазинном йогурте йод поменял цвет, а это говорит о наличии крахмала, что говорит о низком качестве продукта.

Своему йогурту я дала название «Аппетишка».

Проведя свое исследование, мы можем сделать вывод, что необходимо включать в рацион питания такой полезный продукт как йогурт. Он необходим для нормальной работы желудочно-кишечного тракта.

Йогурт надо кушать постоянно, потому что он вкусный и полезный. Это очень просто, потому что йогурт можно приготовить дома.

Кушать на здоровье! Будьте здоровы!

Публикации по теме:

«Есть чудо вечное на свете, и это чудо — наши дети! …» Коллективная работа ко Дню защиты детей (вторая младшая группа)«Есть чудо вечное на свете, и это чудо — наши дети! …» Коллективная работа ко Дню защиты детей (вторая младшая группа) 1 июня в России отмечается Международный день защиты детей. Это не только один из самых радостных праздников для детворы, но и напоминание.

Детский мастер-класс по флористике «Коллективная работа «Осеннее чудо-дерево»Детский мастер-класс по флористике «Коллективная работа «Осеннее чудо-дерево» Во время осенних прогулок проводим повседневные целевые наблюдения за изменениями, которые происходят с деревьями: расцвечивание листьев.

Исследовательская работа «Белгородский карильон» Цель исследования: изучить механизм работы белгородского карильона. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:.

Исследовательская работа «Как получить краски?» Секция: естествознание (неживая природа) Исследовательская работа на тему: «КАК ПОЛУЧИТЬ КРАСКИ?» Автор: Козьмина Настя Руководители:.

Исследовательская работа «Загадочные панды» Исследовательская работа на тему: «Загадочные панды» Актуальность работы: В ходе просмотра мультсериала «Кунг фу Панда» дети часто.

Исследовательская работа об участнике ВОВ Здравствуйте, уважаемые читатели! В данной презентации речь пойдет об отце, дедушке и прадедушке, участнике ВОВ Зенченко Александре Федосеевиче.

Исследовательская работа по краеведению Исследовательская работа школьников по краеведению Привлечение учащихся к научно-исследовательской работе по краеведению – один из видов.

Исследовательская работа «Шоколад» Здравствуйте, меня зовут Матушкин Артур, я воспитанник детского сада «Алтынсай». Я очень люблю сладости, особенно шоколадные конфеты..

Исследовательская работа «Свойства песка» Цель: Познакомить детей со свойствами песка, развитие исследовательских способностей. Задачи: 1. Познакомить со строением песка и его особенностями;.

Исследовательская работа «Волшебная радуга» Исследовательская работа «Волшебная радуга» Авторы: Редькина Виолетта, воспитанница подготовительной группы МБОУ «СОШ № 2». Руководители:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Исследовательская работа «Чудо-йогурт»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 13:42
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД