Исследовательская работа Ковика Варвары под руководством Хламовой Натальи Анатольевны (описание)

Наталья Хламова
Исследовательская работа Ковика Варвары под руководством Хламовой Натальи Анатольевны (описание)

Автор проекта:Ковика Варвара, 6 лет

Руководитель проекта: Хламова Наталья Анатольевна

Образовательное учреждение:МБДОУ ЦРР д/c № 66

Город:Белгород

Страна:Россия

Тема: «Дома. Какие они разные!»

Направление: гуманитарное

Цель:выяснить, какие бывают дома, почему они все разные

Задачи:- узнать, какие бывают дома;

- уточнить, для чего человеку нужен дом;

- выяснить, кто и как «придумывает» дома;

- исследовать, трудна ли профессия строителя?

Гипотеза: я предположила, что дом нужен каждому человеку, он должен быть теплым, уютным и любимым.

У меня есть семья: я, мама, папа и сестра Василиса. Мы живем в многоэтажном панельном доме. Квартира у нас небольшая, мало места для нас и наших гостей, которых мы любим принимать. Мы очень хотим иметь свой дом – большой и красивый! Моя мама работает в БГТУ имени В. Г. Шухова специалистом по связью с общественностью, а папа – в Торговом Доме «Спутник» продавцом. Однажды они решили – будим строить дом! Что тут началось: мама захотела просторный, большой, одноэтажный дом, а папа – высокий, двухэтажный, моя сестра Василиса захотела, чтобы было много комнат. «А какой дом хочу я? Ведь дома все разные: а какие же они, и как их строят?», - подумала я.

Для осуществления этой идеи:

-я рассматривала альбомы, фотографии, иллюстрации из журналов на тему строительства;

-в интернете собирала сведения об архитектуре;

-мне читали сказки, в которых упоминались дома, после прочтения, которых я сделала вывод, что дома нужны не только людям, но и животным, в которых им было бы тепло и безопасно;

-придумывала и рисовала различные дома, сначала какие были в далеком прошлом (землянки, хаты, деревянные, каменные дома, современные, которые видела в своем городе Белгороде (жилые и общественные, а затем дома, которые будут в будущем на нашей планете Земля. Я почувствовала себя настоящим архитектором.

В песочнице из песка я строила всевозможные постройки, знакомясь с профессиями: каменщика, маляра, штукатура; пробовала сама делать бетон, смешивая песок, воду и цемент, и готова подтвердить, что это очень тяжелая работа, требующая много физических сил от человека;

-строила из различных видов конструктора дома, познавая профессию архитектора;

-попросила родителей провести для меня экскурсию по городу Белгороду, чтобы лучше рассмотреть дома;

-побывала на стройке, увидела работу строителей. Меня заинтересовала их работа!

И я попросила маму сводить к себе на работу в БГТУ им. В. Г. Шухова. Там я увидела работу многих специалистов: проектировщиков, конструкторов, художников, инженеров, архитекторов. Посетила выставку «Взгляд архитектора», где познакомилась с работой людей, которые «придумывают» дома.

Когда мы вернулись домой, я долго думала и решила, что когда вырасту, то обязательно стану архитектором!

Таким образом, выдвинутая мною гипотеза подтвердилась:

-каждой семье нужен свой дом

-дом нужен не только людям, но и животным

-дома бывают разные: настоящие, сказочные и игрушечные; жилые и общественные; деревянные, кирпичные, панельные

-чтобы построить дом, необходимо приложить много сил, мастерства и знаний, чтобы дом стал красивым, уютным, теплым и любимым!

Публикации по теме:

«Календарь»«Календарь» На занятиях дети учились выкладывать календарь. Узнавали почему в календаре числа бывают красного и черного цвета. Задавала вопросы:.

Проект «Моя Родина — Россия!»Проект «Моя Родина — Россия!» «Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Фразеология
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Исследовательская работа Ковика Варвары под руководством Хламовой Натальи Анатольевны (описание)
Опубликовано: 2 сентября 2012 в 15:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация «Современная техника рисования»
МОНОТИПИЯ — техника рисования на гладкой поверхности, полученный на бумаге оттиск бывает единственным и уникальным. Техника монотипии известна с 17 в, однако...
Фотоотчет «Посткроссинг на МAAM»
Фото отчет « Посткроссинг на МAAM» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Как же приятно знать, что и в других уголках нашей Матушки Земли есть у нас...
«Весенние гулянья». Сценарий фольклорной композиции
«Весенние гулянья». Сценарий фольклорной композиции. Выступление на Фестивале детских фольклорных коллективов. Звучит вступление к русской народной...
Фотоотчет «Музей в воспитании ребенка»
"Музей в воспитании ребенка" Одним из способов организации непосредственной образовательной деятельности с детьми в нашем дошкольном учреждении являются...
Детский мастер-класс «Нарциссы»
наступила весна и так приятно любоваться весенними красками цветов Узкий лист, узорчатый наряд аромата тонкого каприз По весне наполнит снова сад Хрупкою...