Исследовательская работа Ковика Варвары под руководством Хламовой Натальи Анатольевны (описание)

Наталья Хламова
Исследовательская работа Ковика Варвары под руководством Хламовой Натальи Анатольевны (описание)

Автор проекта:Ковика Варвара, 6 лет

Руководитель проекта: Хламова Наталья Анатольевна

Образовательное учреждение:МБДОУ ЦРР д/c № 66

Город:Белгород

Страна:Россия

Тема: «Дома. Какие они разные!»

Направление: гуманитарное

Цель:выяснить, какие бывают дома, почему они все разные

Задачи:- узнать, какие бывают дома;

- уточнить, для чего человеку нужен дом;

- выяснить, кто и как «придумывает» дома;

- исследовать, трудна ли профессия строителя?

Гипотеза: я предположила, что дом нужен каждому человеку, он должен быть теплым, уютным и любимым.

У меня есть семья: я, мама, папа и сестра Василиса. Мы живем в многоэтажном панельном доме. Квартира у нас небольшая, мало места для нас и наших гостей, которых мы любим принимать. Мы очень хотим иметь свой дом – большой и красивый! Моя мама работает в БГТУ имени В. Г. Шухова специалистом по связью с общественностью, а папа – в Торговом Доме «Спутник» продавцом. Однажды они решили – будим строить дом! Что тут началось: мама захотела просторный, большой, одноэтажный дом, а папа – высокий, двухэтажный, моя сестра Василиса захотела, чтобы было много комнат. «А какой дом хочу я? Ведь дома все разные: а какие же они, и как их строят?», - подумала я.

Для осуществления этой идеи:

-я рассматривала альбомы, фотографии, иллюстрации из журналов на тему строительства;

-в интернете собирала сведения об архитектуре;

-мне читали сказки, в которых упоминались дома, после прочтения, которых я сделала вывод, что дома нужны не только людям, но и животным, в которых им было бы тепло и безопасно;

-придумывала и рисовала различные дома, сначала какие были в далеком прошлом (землянки, хаты, деревянные, каменные дома, современные, которые видела в своем городе Белгороде (жилые и общественные, а затем дома, которые будут в будущем на нашей планете Земля. Я почувствовала себя настоящим архитектором.

В песочнице из песка я строила всевозможные постройки, знакомясь с профессиями: каменщика, маляра, штукатура; пробовала сама делать бетон, смешивая песок, воду и цемент, и готова подтвердить, что это очень тяжелая работа, требующая много физических сил от человека;

-строила из различных видов конструктора дома, познавая профессию архитектора;

-попросила родителей провести для меня экскурсию по городу Белгороду, чтобы лучше рассмотреть дома;

-побывала на стройке, увидела работу строителей. Меня заинтересовала их работа!

И я попросила маму сводить к себе на работу в БГТУ им. В. Г. Шухова. Там я увидела работу многих специалистов: проектировщиков, конструкторов, художников, инженеров, архитекторов. Посетила выставку «Взгляд архитектора», где познакомилась с работой людей, которые «придумывают» дома.

Когда мы вернулись домой, я долго думала и решила, что когда вырасту, то обязательно стану архитектором!

Таким образом, выдвинутая мною гипотеза подтвердилась:

-каждой семье нужен свой дом

-дом нужен не только людям, но и животным

-дома бывают разные: настоящие, сказочные и игрушечные; жилые и общественные; деревянные, кирпичные, панельные

-чтобы построить дом, необходимо приложить много сил, мастерства и знаний, чтобы дом стал красивым, уютным, теплым и любимым!

Публикации по теме:

«Календарь»«Календарь» На занятиях дети учились выкладывать календарь. Узнавали почему в календаре числа бывают красного и черного цвета. Задавала вопросы:.

Проект «Моя Родина — Россия!»Проект «Моя Родина — Россия!» «Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Фразеология
  • Цветы
Автор публикации:
Исследовательская работа Ковика Варвары под руководством Хламовой Натальи Анатольевны (описание)
Опубликовано: 2 сентября 2012 в 15:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Стенгазета «Большие и маленькие, играем вместе».
Стенгазета "Большие и маленькие, играем вместе". Форм работы с родителями существует не так уж мало. Бывает, что родители наших воспитанников...
Конструирование в первой младшей группе.
Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом сад растёт для...
Дидактическая игра по достопримечательностям родного Белгорода
Каждый человек, который любит свой родной город и ценит его неповторимость, традиции и достопримечательности, непременно хочет поделиться его красотами с...
Продуктивный результат реализации познавательно-исследовательского группового проекта...
Уважаемые коллеги, с июня по июль 2017 года в нашей средней группе был реализован краткосрочный, познавательно-исследовательский, групповой проект...