Папки-передвижки

Исследовательский проект «Выращиваем фасоль» (20 фото)

Зоя Родионова
Исследовательский проект «Выращиваем фасоль»

Название проекта : "Выращиваем фасоль".

Вид проекта : исследовательско-познавательный проект для детей средней группы.

Продолжительность проекта : среднесрочный.

Участники исследовательской деятельности : дети средней группы, воспитатель,родители воспитанников.

Актуальность исследовательской деятельности :

Публикация «Исследовательский проект „Выращиваем фасоль“» размещена в разделах

Данная работа направлена на развитие поисково-познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность экспериментировать, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность, работать в коллективе.

Работа построена на принципах развивающего обучения и направлена:

на формирование у ребенка практических умений и навыков;

на интеллектуальное, эстетическое, речевое развитие;

на стремление к самостоятельной работе;

на развитие личности в целом (умение сравнивать, наблюдать).

Цель проекта :

Развитие познавательного опыта и практических навыков детей в исследовательской деятельности.

Выяснить, какие условия нужны семенам для прорастания.

Посадить семена фасоли.

Определить условия, необходимые для жизни и роста растений.

Вырастить здоровое, сильное растение фасоли.

Задачи проекта :

Систематизировать и закреплять имеющиеся знания, вводить новые понятия.

Развивать способность к исследовательской деятельности.

Развивать память, логическое мышление, воображение, творческие способности.

Воспитывать сознательное отношение к труду.

Предполагаемый результат:

Доказательство того, что факторы неживой природы оказывают влияние на организм.

Формирование практических умений в выращивании культурных растений.

Формирование умения ухаживать за культурными растениями, используя полученные знания.

Воспитание эмоционального, бережного отношения к окружающей природе.

К концу исследование воспитанники должны знать:

Названия факторов, их влияние на рост и развитие растений.

Значение фасоли как продукта питания.

Семена фасоли.

Требования условий к посадке, технология выращивания и уборки.

К концу исследования воспитанники должны уметь:

Применять технологию выращивания фасоли.

Выполнять наблюдения за ростом и развитием фасоли.

Сравнивать высоту растения, окраску листьев их размер и количество.

Проект включает в себя три этапа:

подготовительный

основной

заключительный

Подготовительный этап:

Закрепление знаний об овощах

Исследовательский проект «Выращиваем фасоль»
Фото «Выращиваем фасоль»
Исследовательский проект - фото

Знакомство с фасолью

Фото №1 Название проекта Фото №2 Выращивание растений

Исследуем семена фасоли

Фото №3 Проекты Выращиваем фасоль Фото №4 Вид проекта исследовательско познавательный проект для детей средней группы

Основной этап: проращивание семян.

Для проведения исследования мы взяли семена фасоли. Одни семена замочили во влажной салфетке,

Фото №5 Продолжительность проекта среднесрочный

а одну формочку оставили сухой

Фото №6 Исследовательская деятельность исследовательской деятельности дети средней группы воспитатель родители воспитанников

мы поставили одни семена на окно

Фото №7 Актуальность исследовательской деятельности Публикация Исследовательский проект Выращиваем фасоль размещена в разделах Выращивание растений

а другие поместили в темный контейнер

Фото №8 Проекты Исследовательская деятельность Крупы

Также мы поставили одни семена в теплое место, а другие в холодное.

Через три дня семена дали ростки.

Фото №9 Поделки из круп Овощи

Посадили пророщенные семена в землю и с нетерпением стали ждать первых всходов.

Фото №10 Все на овощную тему для детей Овощи Фото №11 Проекты Посадка и выращивание растений Проекты

Вот и первые всходы. Очень радостно видеть как пробиваются на свет маленькие ростки.

Фото №12 Проектная деятельность Фасоль горох бобовые Фасоль горох

Через неделю росточки выросли на 5 см.

Фото №13 Посадка и выращивание Фасоль горох Фото №14 Цель проекта Развитие познавательного опыта и практических навыков детей в исследовательской деятельности Фото №15 Выяснить какие условия нужны семенам для прорастания

Проводили опыты:

1 опыт. поставили горшочек с ростками фасоли в место, где недостаточно света (потом мы его выставили на свет).

2 опыт - поставили горшочек с ростками фасоли на подоконник, где много света.

Наши наблюдения: в 1 варианте растения фасоли без света сильно вытянулись, а стебли стали тонкими и бледно-желтого цвета.

Во 2 варианте растения стояли на свету и имели короткий стебель и ярко зеленые листья. Ежедневные наблюдения и замеры роста фасоли наглядно показали детям, как изменяется растение в процессе развития.

Фото №16 Посадить семена фасоли Фото №17 Определить условия необходимые для жизни и роста растений

Мы проследили механизм прорастания семян. Детям удалось доказать, что в помещении группы можно вырастить фасоль, но для этого следует создать все необходимые условия для роста и развития растения. Проведенные опыты показали, что растениям необходимы: свет, тепло, вода, уход, плодородная почва.

Публикации по теме:

Исследовательский проект «Лимончики» С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь,.

Исследовательский проект «Несдувающийся мяч» Проект по теме: «Не сдувающийся мяч» Авторы: воспитанники, воспитатели старшей группы «Детский сад комбинированного вида № 110 «Курочка.

Исследовательский проект «Уж ты прялица, ты прялка моя!»Исследовательский проект «Уж ты прялица, ты прялка моя!» Тема «Уж ты прялица, ты прялка моя!» Номинация :«Мой край родной»(краеведение) Выполнил: Воспитанник МБДОУ «Детский сад №19 «Рябинка».

Исследовательский проект «Это всё — соль!»Исследовательский проект «Это всё — соль!» Название проекта: «Это всё - СОЛЬ!» Цель проекта: развивать интерес к исследовательской деятельности; познакомить с веществом «соль», разнообразить.

Огород на окне. Выращиваем лукОгород на окне. Выращиваем лук Каждый год мы с ребятами в нашем учреждении выращиваем на подоконниках лук. Детям очень нравится проводить наблюдения за стадиями роста.

Познавательно-исследовательский проект «Госпожа фасоль» ПРОЕКТ «ГОСПОЖА ФАСОЛЬ» Руководитель проекта Рыбалко Римма Владимировна. Тип проекта: исследовательский. Вид проекта: краткосрочный (февраль.

Познавательно-исследовательский проект «Микроскоп» Познавательно – исследовательский проект «Микроскоп» автор: Осипова Татьяна Михайловна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 16 «Петушок»" Тип.

Проект «Можно ли вырастить фасоль на окне?»Проект «Можно ли вырастить фасоль на окне?» Мы знали, что растениям для роста необходимы – тепло и свет, влага, воздух. Чтобы узнать, как прорастить семя фасоли мы вместе с родителями.

Проект «Посадили мы лучок и фасоль мы посадили» Проект "Посадили мы лучок и фасоль мы посадили". Автор: воспитатель Миронова С. А. 2016г. Вид проекта: краткосрочный, практико-ориентированный.

Занятие в средней группе «Горох и фасоль» Занятие для детей среднего возраста. «Знакомство со свойствами гороха и фасоли.» Цели: формирование познавательно - исследовательских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательский проект «Выращиваем фасоль»
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 11:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД