Папки-передвижки

Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Исследовательско-игровой проект в младшей группе «Песок и вода»

Ирина Корнишева
Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Исследовательско-игровой проект в младшей группе «Песок и вода»

Тип проекта- иссследовательско- игравой

Возраст детей- группа раннего возраста

Длительность- 3 месяца.

Цель: познакомить детей раннего возраста со свойствами неживой природы: песок, вода.

Задачи:

Стимулировать потребности пазнания окуружающего мира.

Активизировать творческе способносли детей.

Открыть детям свойства неживой природы.

Передать детям возможности осознания кросоты и неповторимости окружающиго мира.

Путиреализацыи:

Первый месяц.

Публикация «Ознакомление дошкольников с окружающим миром, Исследовательско-игровой проект в младшей группе „Песок и вода“» размещена в разделах

1. Постройка из песка домика долина для зайчика.

Цель. Дать представление о сухом и влажном песке: сухой- сыплется,влажный- лепится.

2. Игры- опыты с водой. Цель: показать, что вода празрачная;но её можо покраить в любой цвет или сделать грязной: что на вкус она отличается от сока, молока и других жидкостей.

Второй месяц.

1. Игра "Печём- печенье"

Цель: Закрепить свойства песка, развивать моторику, координацию движений.

2. Игры- забавы с водой.

Цель: Закрепить знание свойств воды: прозрачная, тёплая, холодная:в ней можно постирать одежду, вымыть руки, умыться.

Третий месец.

1. Игра с песком: "Перожки для куклы Кати. "

Цель: закрепить знание свойств песк: сухой пеесок пропускаем через трубочки: сыплется, шуршит. Из мокрого песка можно испечь перожки для кууклы Кати.

2. Наблюдение за водой.

Цель: познакомить со свойствами воды : течёт, журчит, брызги летят, капелькии капают. Обсудить вопрос о том, кому нуужна вода :детямм, рыбкам, птичкам.

Водой моем лицо, руки чтобы были чистыми.

3. Игры с водой: "Кораблики плавают"

Цель:Познакомить дете со свойстами различных материалов.

Зактрепить знание свойств воды: лёгкие игрушки в воде плавают, а тяжёлые тонут.

Ожидаемый результат.

Дти познакомились со свойтвами воды и песка: пессок ыпучий, сырой, сухой, лепится когда влажный, менет цвет от воды.

Вода-бываает тёплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная.

Закончить проект можно выездом родителей и детей- посещение главного фонтана нашего города.

Публикации по теме:

Лаборатория раннего прогноза и предупреждения речевых нарушений. Актуальность проекта:По данным мировой статистики число речевых расстройств растет. Современная профилактика речевых нарушений у детей тесно.

Отчет о прохождении научно-исследовательской практики с 18.02 по 17.03.2013 года на базе ДОУ №22 «Алсу» Тема ВКР: Роль сенсорного развития в социализации детей раннего дошкольного возраста Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Исследовательско-игровой проект в младшей группе «Песок и вода»
Опубликовано: 21 мая 2014 в 20:23
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД