Лучший педагог года

Использование дидактических игр и упражнений при работе над слоговой структурой слова. Часть 5

юлия малькова
Использование дидактических игр и упражнений при работе над слоговой структурой слова. Часть 5

Игры, направленные на коррекцию слоговой структуры слов на уровне предложений

1. Игра «Придумай предложение».

Для закрепления сложных слов можно усложнить задания:

-придумать предложения с предлогами (на, под, над, перед, около, за, из-за, из-под, со, с, в и т. д.) («На велосипеде катается Карина», «За велосипедом бежит собака») и т. д.

2. Игра «Путаница»

Попросите ребёнка исправить предложения. («На Карине катается велосипед» - «На велосипеде катается Карина») и т. д.

Публикация «Использование дидактических игр и упражнений при работе над слоговой структурой слова, Часть 5» размещена в разделах

3. Игра «Составь предложение»

Попросите ребёнка составить предложения из слов. («Павел, библиотека, в, читает» - «Павел читает в библиотеке») и т. д.

4. Игра «Доскажи слово»

Попросите ребёнка повторить предложение и добавить подходящее слово. («Водопроводчик чинит …» - «Водопроводчик чинит водопровод») и т. д.

5. Игра «Попугай».

Попросите ребёнка повторить предложения с «похожими звуками» и сложными словами.

У Сашеньки босоножки. У Сашеньки шесть стёклышек. По шоссе с шумом несутся машины. Женя зажал в руке железный гвоздик. Часовщик, прищурив глаз, чинит часики для нас. Пять чеков. Течёт речка, печёт печка. Илья и Юля гуляют по аллее. Лара играет на рояле. Водопроводчик чинит водопровод. И т. д. со словами Электровоз. Электростанция. Электричество. Фотограф. Фотография. Фотографировать. Фотографироваться. Библиотека. Карандаши. Фломастеры. … Ивановна. … Николаевна. …Олеговна. …Викторовна.

6. Игра «Мультяшки»

Попросите ребёнка произнести предложения от имени разных сказочных героев, с различной интонацией (от имени лисы, медведя, мышки и т. д. ; весело, грустно, вопросительно).

7. Игра «Микрофон»

Попросите ребёнка произнести предложения с различной громкостью (громко, тихо, шёпотом).

Публикации по теме:

Использование дидактических игр и упражнений для работы над слоговой структурой слова (из опыта работы) В последнее время у дошкольников часто выявляются трудности при произношении сложных слов. В процессе работы приходится сталкиваться с тем,.

Использование дидактических игр и упражнений для развития лексико-грамматического строя речи у детей «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА». Булгакова.

Использование дидактических игр и упражнений при работе над слоговой структурой слова. Часть 1 Муниципальное учреждение «Психолого-социальный центр системы образования «НАДЕЖДА». ПРИЛОЖЕНИЕ «Использование дидактических.

«Использование дидактических игр и упражнений при работе над слоговой структурой слова» часть 2 Игры, направленные на формирование фонематического восприятия Упражнение №1. Взрослый даёт ребёнку два кружка – красный и зелёный – и предлагает.

Использование дидактических игр и упражнений по развитию лексико-грамматического строя речи С учетом постоянного увеличения числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них лексико-грамматических средств.

Использование графомоторных игр и упражнений при моторной алалии Тукиш Татьяна Федоровна Моторная алалия - это системное недоразвитие экспрессивной речи центрального органического характера, обусловленное.

Использование в педагогическом процессе игр и упражнений при затруднении ребёнка в общении, повышении уверенности в себе Консультация. Тема: «Использование в педагогическом процессе игр и упражнений при затруднении ребёнка в общении, повышении уверенности в.

Использование в педагогическом процессе игр и упражнений при затруднении ребёнка в общении, повышении уверенности в себе Консультация. Тема: «Использование в педагогическом процессе игр и упражнений при затруднении ребёнка в общении, повышении уверенности в.

Использование дидактических игр и игровых упражнений для развития творческих способностей старших дошкольников Подготовила: воспитатель 1 кв. категории Филимонова С. А. В свете новых подходов к обновлению содержания дошкольного образования, таких.

Ознакомление дошкольников со слоговой структурой словаОзнакомление дошкольников со слоговой структурой слова Сегодня серьёзной проблемой для детей с ЗПР стал неуклонный рост количества детей с различными нарушениями речи, а также утяжеление речевых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактических игр и упражнений при работе над слоговой структурой слова. Часть 5
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 14:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД