МААМ-картинки

Использование фетровых планшетов в коррекционной работе с детьми (6 фото)

Елена Максимова
Использование фетровых планшетов в коррекционной работе с детьми

Современный рынок детских развивающих игр, пособий очень многообразен и насыщен. Для нас же, педагогов, родителей и в том числе детей очень важно, чтобы каждое детское пособие было максимально полезно, насыщенно и целенаправленно на всестороннее развитие ребёнка, развитие каждой отдельной детской личности.

Задача современного педагога состоит в том, чтобы подобрать наиболее эффективное, действенное пособие для развития ребёнка.

Как писал Конфуций:

«Скажи мне, и я забуду.

Покажи мне, и я запомню.

Дай мне действовать самому, и я научусь».

Публикация «Использование фетровых планшетов в коррекционной работе с детьми» размещена в разделах

Эффективность развивающих игр и пособий зависит от сочетания наглядности и практических действий.

Для того чтобы максимально воздействовать на развитие ребёнка мною были изготовлены и успешно используются в работе универсальные наглядно - действенные фетровые пособия.

Использование фетровых планшетов в коррекционной работе с детьми
Фото №1 Современный рынок детских развивающих игр пособий очень многообразен и насыщен Фото №2 Задача современного педагога состоит в том чтобы подобрать наиболее эффективное действенное пособие для развития ребёнк а

Использование подобного рода пособий в настоящее время становится очень актуальным.

Основная цель многофункциональных фетровых пособий:

психоэмоциональное, интеллектуальное, сенсорное и речевое развитие детей на основе практических действий.

Применение многофункциональных фетровых планшетов в педагогической деятельности позволяет педагогу одновременно решить сразу несколько интегративных, а так же коррекционных задач.

Причём использование фетровых планшетов можно использовать как в самостоятельной деятельности ребёнка, так и на логопедических занятиях по разным направлениям работы:

-развитие фонематических процессов;

- развитие звуко-произносительной стороны речи;

- развитие лексико-грамматической стороны речи;

- формирование слоговой структуры слова;

- обучение грамоте;

- развитие мелкой моторики (пальчиковый самомассаж) ;

- развитие психических функций.

Фото №3 Как писал Конфуций Скажи мне и я забуду Фото №4 Покажи мне и я запомню Фото №5 Дай мне действовать самому и я научусь

Играя с подобным видом пособий, дети получают возможность задействовать три сенсорных анализатора - визуальный, аудиальный, кинестетический.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ «Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.

Использование мини-песочниц в работе с детьмиИспользование мини-песочниц в работе с детьми Сегодня я хотела бы рассказать и показать, как можно интересно, познавательно и с пользой для развития детей использовать в групповой.

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьмиТак звучит тема моего самообразования в этом учебном году. И.

Использование пальчиковых игр в моей работе с детьми Что же такое пальчиковые игры? Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".

Использование пазлов в работе с детьми (фотоотчет)Использование пазлов в работе с детьми (фотоотчет) Помню, как в детстве любила играть в кубики с картинками! Наверное, и вы любили. И все дети любят подобные игры - головоломки! Я обязательно.

Использование ребусов в логопедической работе с детьми Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».

Использование мини-ковролинографов в работе с детьмиИспользование мини-ковролинографов в работе с детьми Одним способом совершенствования пальчиковой моторики, зрительного восприятия дошкольников является метод ковролинографии. Ковролинограф.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Значение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностямиЗначение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями Повышение эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими задержку речевого развития, - одна из главных задач, стоящих перед логопедами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование фетровых планшетов в коррекционной работе с детьми
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 19:49
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД