Использование игровых технологий в работе с педагогическим коллективом

Светлана Колесникова
Использование игровых технологий в работе с педагогическим коллективом

Задачи:

• Сформировать мотивацию для анализа собственных педагогических взглядов и установок, осознания их влияния на собственную профессиональную деятельность и на формирования личностных качеств педагога

Выработать внутреннюю позицию по отношению к педагогам и профессиональной деятельности.

1. Упражнение-приветствие «Продолжи фразу», «сегодня замечательный день, потому что…» использовать (мяч или апельсин, для передачи друг другу.

2. Игра «Лес».

цель: поддержание работоспособности, деление педагогов на команды.

Участники под музыку начинают двигаться искать своих «сородичей» и формировать команду. (лисы, зайцы)

3. Упражнение «Композиция».

Команды на листе изображают композицию из геометрических фигур (2-треугольника, 3-квадрата, 1-прямоугольник, затем капитаны смотрят друг у друга рисунок и точно описывают его своей команде, а команда воспроизводит услышанное, задавать наводящие вопросы нельзя.

По окончание рисования сравниваются рисунки с подлинниками.

Вопросы капитанам:

-возникли ли у Вас трудности при объяснении?

- хотелось ли Вам сказать, что-то по другому, более подробно?

- чем отличаются рисунки?

4. Упражнение «Паровозик» (по желанию) 3 человека.

Благодаря этому упражнению участники могут получить информацию о себе, о своем отношении к подчинению, собственному руководству и просто подвигаться.

(первый и второй-вагоны, у них закрыты глаза, третий паровоз он держит за локти среднего участника, а тот первого, паровоз движется в перед, направляя впереди стоящие вагоны. (медленно, быстро, поворот в право, лево, затем паровоз и вагоны меняются местами.

РЕФЛЕКСИЯ:

Какие чувства вы испытали, находясь в разных позициях.

Какая позиция была комфортней?

Легко ли было когда вами руководили?

Получилось ли полностью довериться ведущему?

5. Упражнение «Оживи ладони»

цель: задуматься о своих лучших качествах, которые должны стать ресурсом для дальнейшей эффективной работы.

Каждому дается силуэт ладони, на пальцах необходимо написать свои ресурсы-качества личности, черты характера, которые есть или которые необходимы.

В центре - кто может помочь их дать. С обратной стороны пожелание себе.

Памятка «Именно сегодня» на развитие позитивного мышления:

1. Именно сегодня у меня будет спокойный день, и я буду счастлива.

Счастье-это внутреннее состояние человека. Счастье не зависит от внешних обстоятельств. Мое счастье заключено внутри меня. Каждый человек счастлив настолько, насколько он хочет быть счастливым.

2. Именно сегодня я включусь в ту жизнь, которая окружает меня, и не буду пытаться приспособить ее к своим желаниям. Я приму своего ребенка, мою семью, мою работу такими, какие они есть, и постараюсь полностью им соответствовать.

3. Именно сегодня я позабочусь о своем здоровье. Я сделаю зарядку, буду ухаживать за своим телом, избегать вредных для здоровья привычек и мыслей.

4. Именно сегодня я уделю внимание своему общему развитию. Я займусь полезным делом. Я не буду лениться и заставлю работать свой ум.

5. Именно сегодня я продолжу свое нравственное совершенствование. Я буду полезной и нужной своему ребенку, семье, себе самой.

6. Именно сегодня я буду, доброжелательна ко всем. Я буду выглядеть как можно лучше, буду любезной и щедрой для похвалы. Я не буду придираться к людям, и пытаться их исправить.

Публикации по теме:

Моя профессиональная мотивация как путь к педагогическому мастерству и новаторству (Эссе) Автор Москвина Е. С. «Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нем умирает педагог» К. Ушинский.

Проектный подход к повышению профессиональной компетентности педагогических кадров Модернизация системы образования в России выдвигает вопросы формирования профессиональной компетентности педагога на одно из ведущих мест.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Использование игровых технологий в работе с педагогическим коллективом
Опубликовано: 16 декабря 2013 в 11:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Вас в сказку добрую зовём»
Под таким названием 15 августа в Кореновской детской библиотеке состоялось интересное мероприятие для дошколят ( интерактивная викторина. Дети вместе с...
«Любит лето детвора. На прогулку нам пора.» Фото отчёт об оформлении участка.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вам прогуляться по нашему участку. Это оборудование для игр с мячами. Над столом находится...
Прогулка «Наблюдение за цветами».
Цели: Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, различать характерные признаки растения; воспитывать бережное отношение к...
Музыкальные картинки летних дней в детском саду фотоотчет
Лето - чудесное время года! Его деньки играючи пролетают оставляя в памяти массу впечатлений. В нашем детском саду каждый день пребывания детей...
Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017.
Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу логоримтику 1...