МААМ-картинки

Использование игрушек-заменителей в игровой и театрализованной деятельности детей второй младшей группы

Ольга Фатерова
Использование игрушек-заменителей в игровой и театрализованной деятельности детей второй младшей группы

Используются игровые модули : ( неоформленные и полифункциональные предметы: бруски, кубики, дощечки, бумажки, кусочки ткани, камешки, детали предметов, игрушек).

Цель: содействовать использованию в конструировании крупного и мелкого строительного материала как средств для создания игровой среды, в котором будут жить персонажи; развивать дружеские взаимоотношения между детьми, переходу от игры «рядом» к игре «вместе».

Публикация «Использование игрушек-заменителей в игровой и театрализованной деятельности детей второй младшей группы» размещена в разделах

Задачи: развивать умение детей подбирать атрибуты для той или иной роли, дополнять игровую обстановку недостающими предметами. Закреплять название геометрических фигур. Содействовать развитию игр по сюжетам сказок, овладению простейшими образно – выразительными умениями при исполнении роли.

Материал: кукла Ксюша, большой кирпичик и куб для стульчика, маленький кирпичик для телефона, кирпичик – кусочек хлеба, палочка – нож; оранжевый столбик – лиса, серый кирпичик – волк, коричневый кубик – медведь, белый кирпичик – зайчик, шарик – колобок.

К детям пришла новая кукла.

Воспитатель: - Как тебя зовут?

Кукла: - Меня зовут Ксюша, давай с тобой играть.

Воспитатель: - Тебе сначала нужно покушать.

Ставлю стол, а стульчика нет. Рядом различные предметы.

Воспитатель: - Из чего бы тебе стульчик сделать?

- Помоги, Алёша.

Ребёнок выбирает куб.

Кукла садится и падает.

Воспитатель: - Почему Ксюша упала? Успокаиваю куклу.

Дети: - Спинки у стульчика нет.

Приносят кирпичик, строят спинку.

Воспитатель: - Что ты будешь кушать, Ксюша?

Кукла: - Чай и хлеб с маслицем.

Воспитатель: - Андрюша, налей Ксюше чай.

Ребёнок приносит игрушечный бокальчик и чайник, наливает чай.

Воспитатель берёт маленький кирпичик, палочку и намазывает масло, комментируя свои действия.

Кукла благодарит, воспитатель вытирает ей салфеткой рот.

Воспитатель: - А теперь мы с вами поедем в театр, на спектакль.

- Оля, дай мне телефон, я такси вызову.

Беру кирпичик, набираю номер.

-Алло, алло, такси… не отвечает почему – то.

Даша, позвони – ка ты, может у тебя получится.

Ребёнок имитирует звонок.

Воспитатель: - Такси подъехало, поехали, ребята.

Даю руль ребёнку. Дети обходят круг по группе, и садятся на стульчики.

Воспитатель: - Какую же ты сказку хочешь посмотреть, Ксюша?

Кукла: - Колобок.

Воспитатель: - Ну – ка, где наши артисты?

Беру поднос с игрушками.

-Вот, мышка, есть она в сказке Колобок?

Дети: - Нет!

Воспитатель: - А вот лягушка – квакушка. Вона колобка?

Дети: - Нет!

Воспитатель: - Какие же артисты нужны?

Дети перечисляют героев сказки «Колобок»

Воспитатель: - Так у нас нет таких артистов. Что же делать?

Кукла плачет, расстроилась, что сказки не получится.

Воспитатель: - А колобок, - он какой?

Дети: - Круглый.

Воспитатель: - Как шар? Катится?

- Данила, ну – ка. Подбери на столе предмет, чтобы он катился.

Ребёнок находит среди предметов шар, пробует, как он катится, отдаёт воспитателю.

Воспитатель прикрепляет колобку глаза. Расставляет деревья, включает музыку, начинает сказку.

-Катится колобок по дорожке, катится. Вдруг навстречу ему зайчик.

Аня, дай скорее зайчика.

Ребё нок: - Зайчика здесь нет.

Воспитатель: - Ну, что – нибудь похожее на зайчика.

Ребёнок берёт белый кирпичик, ведёт его, говорит:

- Колобок, колобок…

Так обыгрывается вся сказка

Приготовить игрушки – заменители

Оранжевый столбик – лиса

Серый кирпичик – волк

Коричневый кубик – медведь

Воспитатель: - Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Кукла благодарит детей, прощается, уходит.

Публикации по теме:

«Лучший в мире магазин — магазин игрушек». Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы«Лучший в мире магазин — магазин игрушек». Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы Цель: побуждать детей участию в подвижных играх. Задачи: • Удовлетворять физические потребности детей в движении; • Развивать физические.

Адаптация детей первой младшей группы посредством игровой деятельности Рекомендации для родителей Тема: Адаптация детей первой младшей группы через игровую деятельность. г. Дзнржинск Детский сад №117.

Оформление детского сада. Игровой участок для детей второй младшей группыОформление детского сада. Игровой участок для детей второй младшей группы Лето-замечательная пора для детей и взрослых. Это солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья. Почти вся воспитательно - образовательная.

Игровой проект по архитектуре для детей второй младшей группы «Улица лесных животных» Проект для детей 2 младшей группы «Улица лесных животных» Тип проекта: игровой Длительность проекта:1 неделя выполнила воспитатель.

Использование игровой площадки для развития познавательной области у детей первой младшей группы.Использование игровой площадки для развития познавательной области у детей первой младшей группы. В каждом детском саду на площадке установлены павильоны, в которых можно переждать летний дождик, или отдохнуть от солнечного зноя. Внешний.

Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Волшебный котелок» Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе Сказка «Волшебный котелок». Составила и провела воспитатель.

Конспект образовательной деятельности с использование игровой технологии в младшей группе «Знакомство с коровкой» КОНСПЕКТ Воспитатель Кондратьева Людмила Ивановна Цель: Познакомить с коровой и телёнком, их отличительными особенностями. Развивать.

Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. Сказка «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 Московского района Санкт-Петербурга Сценарий совместной.

Сценарий театрализованной деятельности по сказке «Репка» для второй младшей группы. Сценарий театрализованной деятельности по авторской сказке «Репка» для 2 младшей группы. Автор: Жанна Завидовская. Цель: формировать у детей.

Сценарий театрализованной деятельности по сказке «Репка» для второй младшей группы Цель: формировать у детей интерес к театрализованной деятельности, способствовать дружеским взаимоотношениям в группе. Задачи: Обучающая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игрушек-заменителей в игровой и театрализованной деятельности детей второй младшей группы
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 20:11
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД