Лучший педагог года

Использование ИКТ на занятиях по развитию связной речи у детей с речевыми нарушениями

Елена Курашкина
Использование ИКТ на занятиях по развитию связной речи у детей с речевыми нарушениями

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ЗАГАДКИ О ГРИБАХ"

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию презентацию "Загадки о грибах". Угадывание загадок о грибах станет для детей еще более интересным занятием, если предложить его детям в виде презентации. Сначала детям предлагается загадка, которую читает взрослый. После правильного ответа появляется название гриба и картинка-отгадка. Данный вид работы может быть использован педагогом для актуализации знаний детей по лексическим темам "Лес", "Грибы", "Осень" и т. п. на этапе повторения изученного материала на занятиях по развитию речи, по ознакомлению с окружающим миром, на занятиях по ИЗО деятельности, на музыкальных занятиях, на интегрированных занятиях и просто в свободное время. Угадывание загадок поможет педагогу закрепить знания детей о съедобных и ядовитых грибах, поможет обобщить имеющиеся знания, обогатит словарный запас. Наиболее понравившиеся детям загадки можно заучить наизусть, что будет способствовать развитию слуховой памяти, мышления. Надеюсь, моя разработка будет интересна и полезна.

Публикация «Использование ИКТ на занятиях по развитию связной речи у детей с речевыми нарушениями» размещена в разделах

Прикреплённые файлы:

griby_3jr6q.pptx | 2536,66 Кб
 
Публикации по теме:

Использование приемов мнемотехники в развитии речи у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речиИспользование приемов мнемотехники в развитии речи у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи Развитие речи является одной из важнейших задач при подготовке детей к школе. Педагогическое воздействие при устранении речевых нарушений.

Особенности поведения детей с речевыми нарушениями Речь ребёнка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи Красноярский край Управление образованием Администрации города Шарыпово муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Использование инновационных технологий в работе по формированию связной речи у детей с речевыми нарушениями Содержание: 1. Развитие связной речи является важной частью в обучении детей дошкольного возраста. 2. Развитие связной речи дошкольников.

Использование камешков марблс для коррекционной работы с дошкольниками с речевыми нарушениями В отечественных и зарубежных логопедических исследованиях уделяется много внимания вопросам объёма, характера и качества речевых навыков,.

Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по развитию речи Участники открытого занятия: дети 6 лет, 2 год обучения. Цель занятия: активизация познавательно-речевой деятельности детей. Задачи: Обучающая:.

Консультации для родителей «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями» Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Развитие связной речи детей с тяжелыми нарушениями речи посредством образовательной технологии «путешествие по карте» Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день особенно актуальна, так как процент дошкольников с различными.

Из опыта работы. Использование песочной терапии на занятиях по развитию речи детей 3–5 лет Песочная терапия Введение Песочная терапия применяется в работе многими специалистами, работающими с детьми с сохранным и вариативным развитием.

Упражнения для развития связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование ИКТ на занятиях по развитию связной речи у детей с речевыми нарушениями
Опубликовано: 22 апреля 2019 в 16:39
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД