Использование ИКТ в практической работе воспитателя детского сада.

Марина Посохова
Использование ИКТ в практической работе воспитателя детского сада.

Информационные технологии необходимы современному человеку практически во всех сферах его деятельности. Даже в детском саду представить себе работу без них невозможно. Мы, воспитатели детского сада, должны идти в ногу со временем, определить и выбрать максимально эффективные пути и средства развития ребенка.

На сегодняшний день многие воспитатели, нашего детского сада, являясь пользователями ПК, открыли для себя безграничные возможности в своей творческой работе.

В нашей логопедической группе "ГОВОРУНЫ", использование ИКТ помогло в оформлении предметно-развивающей среды. Для того, чтобы привлечь родителей к совместному сотрудничеству с воспитателями и логопедом, в приемной группы был разработан и оформлен стенд с рекомендациями. Следуя этим рекомендациям родители могут проследить не только за успехами своего ребенка, а также оказать помощь, если ребенок испытывает трудности. Групповая комната оформлена по всем областям и соответствует новым требованиям (ФГТ).

В непосредственно-образовательной деятельности мы стараемся сочетать традиционные методы обучения и современные информационные технологии. Введение ИКТ в воспитатльно-образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения способствуют освоению образовательных задач, новых способов и новых материалов через творческие задачи, которые дети решают совместно с воспитателем и индивидуально. ИКТ дает взможность педагогам создавать различные презентационные и наглядные материалы. (используемые программы Microsoft PowerPoint, Word, Internet).

Применение компьютерных слайдовых презентаций имеет следующие достоинства:

-позволяет преодолеть интеллектуальную пассивность дошкольников,

-повысить мотивацию и познавательную активность,

-объединение аудио-видео и анимационных эффектов в единую презентацию способствует компенсации объема информации, получаемого детьми из литературы,

-развивается слуховая, зрительная и моторная память.

Можно с уверенностью сказать, что использование информационно-коммуникационных технологий позволяет разнообразить образовательную деятельность, сделать ее нетрадиционной, яркой,насыщенной.

Публикации по теме:

Анкета помогает выяснить степень информированности родителей о работе, проходящей в детском саду Анкета помогает выяснить степень информированности родителей о работе, проходящей в детском саду Уважаемый родитель! Коллектив детского.

Вопросник для родителей «Математика для развития Вашего ребенка» Вопросник для родителей «Математика для развития Вашего ребенка» 1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию у ребенка.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Здоровье, гигиена
  • Праздники
Автор публикации:
Использование ИКТ в практической работе воспитателя детского сада.
Опубликовано: 2 декабря 2012 в 21:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Страничка-лоскуток в книгу сказок Татьяны Кирюшатовой
Продолжается работа по созданию чудесной лоскутной книги сказок о ремеслах автора Татьяны Кирюшатовой. Меня эта замечательная идея захватила полностью. Может...
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку.
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку. Наша экскурсия была посвящена творчеству Корнея Ивановича Чуковского. Встречал нас - добрый доктор Айболит! А за...
«Знаменитый Малевич». Этапы изготовления картины — инсталляции
В предыдущей публикации я рассказывала о художественной выставке под названием «Пиратские копии» . Зрителям были представлены копии картин известных...
Мастер-класс «Большое пасхальное яйцо»
Приближается Светлая Пасха – мой самый любимый праздник с раннего детства. Обожаю придумывать и делать сувенирные пасхальные яйца для себя, для родных и...
Весенний конкурс «А ну-ка, бабушки!» совместное мероприятие взрослых и детей средней...
Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми в общеобразовательном учреждении важно представлять коллектив. как единое целое, как большую семью,...