Получи документы

Использование инновационных образовательных технологий

Елена Дракина
Использование инновационных образовательных технологий

Использование инновационных образовательных технологий

Название технологии/или методики Цель использования технологии/методики Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической

профессиональной деятельности Результат использования технологии/методики

Технология социально – нравственного воспитания (Е. О. Смирнова, В. Н. Холмогорова) Формирование детского коллектива: создание микроклимата для формирования доброжелательного общения со сверстниками, умение разрешать конфликтные ситуации, умение договариваться, уступать друг другу, координировать действия при совместном решении спорных вопросов Проведение непосредственно образовательной деятельности, режимных моментов, совместных игр и мероприятий.

Публикация «Использование инновационных образовательных технологий» размещена в разделах

Использование широкого арсенала разнообразных форм и приемов работы с детьми: беседы, рассказы воспитателя и детей, чтение художественной литературы, выполнение различных заданий и др.

Работа с родителями: проведение совместных развлечений, досугов, проведение консультаций, собраний, разработка методических рекомендаций т. д. Сформированы представления детей о доброжелательном отношении к сверстникам.

Научились практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем.

Приобрели навыки работы в сотрудничестве.

Сформированы умения доверять другу.

Интегративная технология развивающего обучения Л. Г. Петерсон

Всестороннее развитие ребенка: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности.

Постигается путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков, вариативного и образного мышления, а также творческие способности детей.

Сформированы мыслительные операции.

Развилось вариативное и образное мышление. Появилось умение аргументировать свои высказывания.

«Технология развития игровой деятельности детей» (Губанова Н. Ф.) • Организация педагогического процесса таким образом, чтобы ребенок играл, развивался и обучался одновременно.

• Создание благоприятных условий для решения педагогических задач с учетом возможностей детей дошкольного возраста.

Развитие психических процессов: восприятия, внимания, памяти, образного и логического мышления, творческих способностей и др.

• Развитие волевых и регулятивных качеств и организационных навыков.

Объединение детей и взрослых, установление эмоциональных контактов, формирование навыков общения. Работа с детьми:

1. Систематическое использование игр с правилами :

• подвижные (на воздухе и в помещении с использованием спортивно-технических принадлежностей);

• дидактические (разрезные игры, складывание геометрических фигур, настольно-печатные);

• народные,

• творческие сюжетно-ролевые.

2. Проведение праздников, досугов, развлечений.

Этапы внедрения:

1 этап:

• подбор игр;

• планирование работы по организации совместной игровой деятельности детей;

• определение особенностей организации игрового процесса в НОД;

• подбор игрушек и атрибутов.

2 этап:

• внедрение игр и приемов в практику

• Педагогическое просвещение родителей. Дети:

• эмоционально откликаются на разнообразные виды игровой деятельности;

• увлекаются совместными действиями в процессе игр.

Педагоги:

• опираются на достигнутый уровень развития ребят, их склонности, привычки, способности;

• планомерно перестраивают существующие интересы детей на желаемые, повышая к ним требования.

Родители:

• проявляют повышенный интерес к игровой деятельности, оказывают помощь в подготовке праздников, досугов, развлечений;

подбирают и готовят атрибуты

Технология «Портфолио педагога» Оценка профессионализма педагога, отслеживание творческого и профессионального роста, формирования навыков рефлексии (самооценки, поддержание высокого уровня мотивации педагога, расширение возможностей обучения и самообучение, поощрения, активности и самостоятельности. Изучение темы из разных источников, подбор и оформление материалов, практическая работа и этапы создания «Портфолио» : планирование, сбор материалов, их систематизация, анализ, коррекция планов. Отражение в «Портфолио» следущих разделов: портрет (общие сведения, эссе (профессиональный путь, повышение квалификации, творческие работы воспитателя, Участие в конкурсах, работа с родителями, предметно – развивающая среда, достижения воспитанников., награды.

Создание «Портфолио», использование «Портфолио» на родительских собраниях, при аттестации, для демонстрации достижений в разных формах работы (на РМО, при подтверждении соответствие уровню квалификации, для систематизации деятельности педагога осознания и оценки результатов своей деятельности и пр.

Публикации по теме:

«Использование инновационных коммуникативных технологий в деятельности музыкального руководителя» (фотоотчёт) Видео Заколдован невидимкой, Дремлет сад под сказкой сна, Чтобы сделать сказку былью, ИКТ спешит сюда. Рассказать ребята сказку, Поиграть и научить,.

Анализ работы «Использование инновационных технологий в ДОУ» Современные условия общественной жизни предъявляют особые требования к развитию личности. Эти условия вносят в жизнь российского общества.

Использование инновационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников «Использование инновационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников» Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном.

Использование инновационных технологий в работе музыкального руководителя Музыка является источником особой детской радости, и применение на музыкальных занятиях различных педагогических методов решает важнейшую.

Использование инновационных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ Насыщенная информационная среда окружает современного ребенка с самого его рождения. Все большее место в жизни дошкольника занимают компьютер,.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в процессе образовательной деятельности Справка по итогам тематического контроля «Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в процессе образовательной деятельности».

Использование современных образовательных технологий в ДОУИспользование современных образовательных технологий в ДОУ Пояснительная записка Использование современных образовательных технологий в ДОУ Основная цель работы нашего дошкольного учреждения, это.

Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Консультация для воспитателей ДОУ. «Использование инновационных технологий в работе с дошкольниками при обучении ПДД» Воспитатель Коростылева Наталья Евгеньевна Консультация для воспитателей ДОУ. Тема: "Использование инновационных технологий в работе с дошкольниками.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование инновационных образовательных технологий
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 08:57
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД