МААМ-картинки

Использование интерактивных презентаций в работе с детьми дошкольного возраста

Надежда Гуреева
Использование интерактивных презентаций в работе с детьми дошкольного возраста

Слово «интерактив» пришло к нам из английского от слова «interact» «Inter»«взаимный», «act» – действовать. Интерактивный – означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с кем-либо (человеком) или чем- либо (например, компьютером). Следовательно, интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и ребенка.

Публикация «Использование интерактивных презентаций в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Способов передачи информации в современном мире с развитыми медиатехнологиями достаточно много. Одним из наиболее продвинутых направлений, является интерактивная презентация, в которой информация предоставляется одновременно с диалогом пользователя с компьютером и добавлением механизма навигации.

Создание информативных модулей на основе интерактивных презентаций – многогранный процесс, который не ограничивается простым изложением материала, а даёт возможность наглядно предоставить весь информационный поток.

Использование интерактивных форм работы способствуют : Повышению наблюдательности и точности восприятия; Увеличению результативности работы памяти; (устойчивость, концентрация, распределение, переключение)Более интенсивному развитию свойств внимания (устойчивость, концентрация, распределение, переключение) ; Повышению способности анализировать деятельность партнера, видеть его мотивы, цели.

Компьютерные технологии позволяют решать следующие педагогические задачи: развивать образное мышление дошкольников благодаря использованию широких возможностей представления визуальной информации; развивать творческое мышление путём использования динамичных методов обработки и предъявления информации; осуществлять воспитание коллективизма и коммуникативности в процессе обмена впечатлениями, оценками и советами между детьми при обсуждении или создании ими работ в графическом редакторе или прохождении этапа обучающей игры; воспитывать познавательный интерес, опираясь на естественную тягу дошкольников к компьютерной технике; разрабатывать новые методы обучения, ориентированные на индивидуальные познавательные потребности личности ребенка.

Предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес : движения, звук, анимация надолго привлекает внимание ребенка; Проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей; Ребенок сам регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач; В процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может; Компьютер очень "терпелив", никогда не ругает ребенка за ошибки, а ждет, пока он сам исправит их. Игровые обучающие программы приучают дошкольника к самостоятельности, развивают навык самоконтроля.

Прикреплённые файлы:

interaktivnaja-igra_79rps.pptx | 3929,68 Кб
 
Публикации по теме:

Использование художественного слова в краеведческой работе с детьми дошкольного возраста Эпиграф: «Прекрасный стих подобен смычку, проводимому по звучным фибрам нашего существа.» А. Франс. Одна из важных проблем нравственно.

Использование инновационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста Актуальность: Физическое воспитание в дошкольных учреждениях осуществляется в основном по классической форме организации обучения. Использование.

Консультация «Использование сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста» .

Использование чистоговорок в работе с детьми дошкольного возраста Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием. Основной целью.

Использование интерактивных форм в работе с детьми дошкольного возраста. Новые требования к дошкольному воспитанию (ФГОСДО, «современные» дети) вносят свои коррективы и заставляют нас педагогов, находить новые.

Использование мультимедийных презентаций в работе с детьми дошкольного возраста 21 век- век компьютерных технологий. Можно уверенно сказать, что компьютер входит в жизнь не только каждого взрослого человека, но и ребенка.

Использование мультимедийных презентаций в работе с дошкольниками. Презентация «Дары осени!» МКДОУКлючинский детский сад "Звездочка" Использование мультимедийных презентаций в работе с дошкольниками В должностных требованиях к воспитателю.

Использование светового стола при работе с детьми дошкольного возраста «Если бы меня попросили назвать самую универсальную все возрастную среду, то я бы ни на секунду не сомневаясь назвала: «Песок». Мариелла.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Охрана здоровья детей и его укрепление является одной из основных задач, каждого дошкольного учреждения. При этом заботятся не только о.

Использование игрушек в работе с детьми младшего дошкольного возраста Уже с древних времен люди осознавали необходимость игрушек для развития ребенка. Сначала они были миниатюрными копиями реальных предметов.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование интерактивных презентаций в работе с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 08:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД